• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
День добрый! Подскажите, пожалуйста! У меня 105 с Крысой, август 2006, пробег 73300. Вопрос: сальник выдавит по-любому или мне повезет?

Эх, лень матушка... Прочесть 23 страницы текста. =)
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
официальная статистика по этому примерно такая: 5 движков на тысячу имеют выдавливание сальника, некоторые авто прокатались уже не одну сотку километров с одним полукольцом - и все нормально...
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
hoopoe, огромное спасибо... Буду ждать, надеяться и верить. Меня это стало беспокоить после того, как знакомый ко мне в магазин за коленом пришел, у него пробег был 70000.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
hoopoe, 5 движков на тысячу? Это откуда такая статистика? Я думал что это каждого крысовода рано или поздно коснется. Или я что то не догоняю?

Sanchezzz83, зачем надеяться и верить, а потом менять колено? Если можно просто при каждом ТО проверять осевой люфт и когда он станет предельным, просто заменить упорный подшипник и кататься ещё 70 000 (или сколько там у кого?) не парясь.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
День добрый! Подскажите, пожалуйста! У меня 105 с Крысой, август 2006, пробег 73300. Вопрос: сальник выдавит по-любому или мне повезет?

Не бойся выдавит по любому :(
А если серьезно .зачем гадать на киселе когда микрометр все покажет
Это удинственное что может сказать .будешь ездить или менять колено
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
когда он станет предельным
Парни, если не трудно, времени вообще нет почитать все предидущие страницы, подскажите по люфту, какие значения допустимые и предельные? Завтра с утречка масло буду менять - померяю. Спасибо)))

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Не бойся выдавит по любому
Добрый...
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
С движком ничего не делал , пробег 60000.

Мой тебе совет лучше сейчас перебрать двигло и сохранить колено, чем потом с заменой колена. Так тратишься на сальник перед, зад, и упорные вкладышы. цена вопроса 1500рублей не считая работы.Или добавь ещё 9000 руб. на колено. Но работу контролируй сам. после 1000км пробега поменяй масло и фильтр. Будешь перебирать разорись на мопаровское сцепление, оно лучше и легче.Выжимной ставь горьковский он лучше американского. У официалов С/П крайслеровский двигатель 16нормо-часов. Ремонт-замена кол-вала 4.5нормо-часа. Для примера: В москве в ТЭМП-АВТО нормо-час 500 рублей.

Добавлено через 19 минут 39 секунд
Дерзай Палыч, сам на это дело попал пробег был 75000. У отца дожидаться не стал при пробеге 15000 поставил нормальные кольца и забыл об этой проблеме.
 
Последнее редактирование:

elAlexandeR

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
84
Катаюсь на движке 2006 года продажи.
Пробег идет к 150тысячам. (142 если быть точным)
При покупке, когда машина лишь прошла обкатку была сменена корзина сцепления на нормальную импортную.
Сегодня заехал в местный тверской ГазСервис и штангенциркулем :( мне померили смещение колена.
Оно даже на 0.1 не ушло

Теперь могу спать спокойно!

ПС: манагер сказал, что 12 движков на склад списали из-за поломки =\
 
Последнее редактирование:

elAlexandeR

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
84
Мастер несколько раз небольшим молотком ударил в сторону колена.. замерил расстояние глубиномером от радиатора, потом я нажал 2 раза сцепление и получили 2й результат..
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Мастер несколько раз небольшим молотком ударил в сторону колена..
себе по колену чтоле, молотком??? чудной попался.. штангенциркулем только олух будет люфт мерить. да и молотком стучать тоже.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Мастер несколько раз небольшим молотком ударил в сторону колена.. замерил расстояние глубиномером от радиатора, потом я нажал 2 раза сцепление и получили 2й результат..

Это туфта а не измерения :(
Прижимают реальным рычагом в сторону сцепы устанавливается условный ноль, а потом давиться сцепой на колено - замеряется второе показание\Разница и есть люфт
А бить молотком по колену этот трюк в цирке показывают ( там кувалдой камень на пузе колят) не поставишь так колено в край никак :(
И не называй его Мастером он скорее стошник мелкий :(
Кстати при таком методе измерения у него мог получиться реально отрицательный износ
типа наплавился еще немного :) :)
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
отрицательный износ
типа наплавился еще немного
натяг там короче теперь у тебя, десятки две, не меньше! век ездить будешь, главное чтоб сильно не увеличивался, а то заклинить можеть
 
Сверху