• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Все зависит от везения и от того как эксплуатировали мафынку какое сцепление стоит Как заводили на холодную В общем от многих факторов.У меня приятель на газели с одним полукольцом почти 180 тык накатал так и продал ее По моему она до сих пор бегает без доработки
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
уже отписывался. брал машину с пробегом 100к. выавило коленвал. заменил. щас прошел почти еще 50к. Заметил что после замены коленвала стала есть масло, но т.к. замена встала в копеечку заморачиваться не стал. я это к чему: недавно был в сервисе так мне там по секрету механик сказал что новое колено на крайс нужно еще и шлифовать, иначе пока отшлифуется стачивает вкладыши - отсюда потеря масла. тогда они этого не знали, а щас что то доказывать поздно. Инфа не проверенная но как говорится имейте в ввиду.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
а в общем впечатления от машинки положительные:)
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
недавно был в сервисе так мне там по секрету механик сказал что новое колено на крайс нужно еще и шлифовать, иначе пока отшлифуется стачивает вкладыши - отсюда потеря масла. тогда они этого не знали, а щас что то доказывать поздно. Инфа не проверенная но как говорится имейте в ввиду.

И каким же образом теряется масло?
Налей масло в емкость и начинай наждачной бумагой тереть стенки емкости, и посмотри - много ли у тебя потеряется масла?
Прежде чем говорить такое - сначала подумай. А сервисменов можно слушать, но при этом всегда думать.
Никаким образом замена коленвала и вкладышей не будет влиять на жор масла в двигателе.
Запомни раз и навсегда, расход масла может быть из-за:
1. Течи масла (сальники, прокладки и т.д.).
2. Проблем с масло съемными колпачками.
3. Проблем с масло съемными кольцами ЦПГ.
4. Неисправности системы вентиляции картерных газов.
Всё! Больше ничто не может влиять на жор масла, даже естественный угар.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
У меня полтергейст. По номеру двигателя, у меня должно быть одно кольцо. На деле оказалось два.

Добавлено через 19 секунд
A l M A Z, Вам сказали бред.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Zenya, не попадает мой мотор ни под газовскую переделку ни под мексиканскую. Видимо были какие то переходные варианты. Плюс у меня датчик р.вала находится сзади, подозреваю, что почти все такие моторы уже с 2 кольцами
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Имеется Крайслер, рестайл, ПТСка июля 2007.
Номер движка "криминальный" - 0117.....
Пробег(судя по машинке в целом честный) - 62ткм.
Масло везде синтетика. Заявлено, что всегда она была.
Заводили до меня с выжатым сцеплением:(
На мой прямой вопрос "выжимали или нет" так прямо и ответили - "выжимал, привычка". О проблеме продольного люфта предыдущий хозяин не в курсе.

Сам движок сухой и пыльный, без подтёков.
Проехал на нём около 250км - если б колено уже приехало(или было б халтурно заделано тупой заменой сальника) думаю, что уже выдавило бы.
При переключении передач стуков/толчков не наблюдается.
Есть стук/толчок если ползти на первой на холостых и тапку давануть - но это я так понимаю демпфер не справляется от слишком резкого изменения тяги. Да и на 402 такое постоянно было

Сегодня попробовал измерить люфт.
Снял брызговик, примотал струбциной железку на стаб, на эту железку опять струбциной прикрепил ИЧ(ну не нашлось у меня нормального кронштейна, пришлось колхозить из подручных).
Монтировкой отдавливал колено вперёд, от блока.
Получал цифры в духе 0,2-0,25.
Отдавливая очень-очень-очень сильно, ещё и за эстакаду взялся, в общем со всей возможной дурью - 0,5.
Но опять же - погрешность измерений под вопросом, куда там стаб плавал пока я тянул - хз.
Эти 0,5 - я думаю у меня получилось двиг назад оттянуть относительно кузова.

У кого есть какие-нибудь мысли?

Пока думаю ездить и особо не париться(начиная откладывать деньги на аварийный своп движка :)), завожу само собой по правильному - без выжима.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
06405.jpg

0645.jpg
 
Сверху