• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Ты бы еще домкратом надавил
Шутники вы тут я смотрю:haha:

Я делал действие с рис.3, потом с рис.2.
В обратном порядке в общем:)
Потому, что индикатор повесил на стаб.
И вот когда делал как на рис.2 и давил до одури тогда и получил 0,5.
Просто усилие рукой - около 0,2.
Сцепа при этом не выжималась - делал один.
Потом человек помог - выжал сцепу, результаты не изменились.

Может чуть погодя попробую более по-человечески померить.

а можно фотку побольше?
Вот есть pdf'ка:
http://chiptuner.ru/download/infogaz/cr/06_405.zip
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Снимок.png

1.png

2.png
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
С чужой помощью перемерили на моей по-человечески.

Вот картинка как поставили "прибор"(сам ведь, блин, не догадался до такой простоты):
AMBA18501.jpg

При всём старании: в одну сторону двинешь - 0,45, в другую - 0,67-68.
Итого супер-люфт - 0,22.
По доке ГАЗа - как у нового движка.
Если учесть погрешность - край шкива чуть отгибался при шуровании монтировкой - люфт ещё меньше.

В общем жЫвая замечательная Крыса.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
посмотрел машинку, с крыской, двигун работает мягко, не гремит, слегка колышится, в общем после 402 фантастика. по птс....0157 с одним кольцом.... пробег 100 тысяч. машина из газпрома. Стоит ли заморачиваться?
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
посмотрел машинку, с крыской, двигун работает мягко, не гремит, слегка колышится, в общем после 402 фантастика. по птс....0157 с одним кольцом.... пробег 100 тысяч. машина из газпрома. Стоит ли заморачиваться?
а лучше бери у мя 31105, 07г.в. с пробегом 52 000 дорого не возьму
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Торчу от 3102, 105 хороша, но....
А год самого авто? если 08 то скорее всего уже два.
Год 07, салон не рестайлинг, 3110 тряпка. салон со сверчками конечно, но думаю поправимо.
Бампера хром чистый, решетка тоже чистая, правда куча мест со ржавчиной(подвздулось,особо криминального нет), мост не гудит, кпп тоже.
130 рублей за все провсе.
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Торчу от 3102, 105 хороша, но....

Год 07, салон не рестайлинг, 3110 тряпка. салон со сверчками конечно, но думаю поправимо.
Бампера хром чистый, решетка тоже чистая, правда куча мест со ржавчиной(подвздулось,особо криминального нет), мост не гудит, кпп тоже.
130 рублей за все провсе.

смотря по состоянию, а так за токой год почти даром! бери и недумай, будешь с девками по дивану прыгать. :rofl:
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Год 07, салон не рестайлинг, 3110 тряпка. салон со сверчками
130 рублей за все провсе
а так за токой год почти даром
А я скажу - ДОРОГО.
Тем более машина из организации, а не личная.
 

MAGyllan

Общительный
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Реакции
74
Баллы
74
С чужой помощью перемерили на моей по-человечески.

Вот картинка как поставили "прибор"(сам ведь, блин, не догадался до такой простоты):
Посмотреть вложение 123061

При всём старании: в одну сторону двинешь - 0,45, в другую - 0,67-68.
Итого супер-люфт - 0,22.
По доке ГАЗа - как у нового движка.
Если учесть погрешность - край шкива чуть отгибался при шуровании монтировкой - люфт ещё меньше.

В общем жЫвая замечательная Крыса.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Ранее я отмечался по этой теме (продольный люфт) подробным отчётом. Напомню, что мне удалось устранить проблему люфта при этом использовать старый коленвал с вышлифовкой повреждённой части коленвала. В общем кто заинтересуется перечитайте отчёт. Пробежав тему понял, что ясности в этом вопросе не прибавилось. Диагностика по номерам двигателей ни к чему хорошему не приведёт. Похоже на ГАЗ было много возвратов по гарантии и они боролись с ситуацией как могли. Отсюда такой разброс в несоответствии номеров двигателей и наличия (или отсутствия) двойныз полуколец на упорнике.
Поэтому настаиваю на диагностике осевого люфта. Как это сделать не разбирая ничего? Я после ремонта двигателя гонял машину и "в хвост и в гриву" хотел что бы как можно скорей выплыли "косяки" и люфт проявился снова. Хотел наездить 2000 км, но терпения хватило только на 800км. Полез измерять осевой люфт. Действительно без микрометра-индикатора часового типа это сделать невозможно. Главное измерять смещение колена именно относительно блока. Привожу фотграфии того как я это сделал. Кстати, за 800 км люфт не изменился ни на микрон.. остался таким же как после ремонта (смотрите отчёт)
 

Вложения

  • 12022013(001).jpg
    12022013(001).jpg
    122.8 KB · Просмотры: 156
  • 12022013(002).jpg
    12022013(002).jpg
    133.7 KB · Просмотры: 145
  • 12022013.jpg
    12022013.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 140

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
1. Я сделал такую лабуду, ставится при условии что нет кондиционера.
2. Палкой :haha: выжимаю сцепление.
3. Закрепляю индикатор.
4. Выставляю на 0, ставлю на болт шкива(колена) головку(вроде на 19).
5. Убираю палку со сцепления, упираюсь кривой железякой в стабилизатор и головку. Результат на индикаторе.
 

Вложения

  • P1030371.JPG
    P1030371.JPG
    532.8 KB · Просмотры: 118
  • P1030374.JPG
    P1030374.JPG
    484.7 KB · Просмотры: 112
  • P1030376.JPG
    P1030376.JPG
    435.8 KB · Просмотры: 120
  • P1030384.JPG
    P1030384.JPG
    448.4 KB · Просмотры: 121
  • P1030381.JPG
    P1030381.JPG
    411.8 KB · Просмотры: 115

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот читая эту тему подумал вот о чем.. У нас двиг. такой же, как и на Вранглере. Так ведь? На форуме кто то писал неоднократно об этом.
А Вранглеры не были преимущественно на автоматах... Были и с МКПП. Так вот к чему я это?...:) Что, видимо, двигатель этот собирали за бугром с учетом установки в конкретную машину- с АКПП с одним упорным, с МКПП- с двумя... Так наверное?
 
Сверху