• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Papikum

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Месяц назад стал счастливым обладателем волгокрыса-купил,особо не присматриваясь.Машина нужна на лето бабушку инвалида на дачу возить!Тем более до этого у меня было две 3110,все чинил сам . Случайно узнал про этот клуб и ...... Пипец! На этой машине была замена двигателя в 2008 по гарантии году, после этого прошла 80000км, а судя по номеру 32........, умнея то самое одно полукольцо! Хотелось бы узнать какова вообще вероятность этой поломки! Как без выбивания сальника чисто при движении определить наличие люфта КВ? Просто появилась проблема :при трогании с места если резко на средних обормотах - все OK ,а если трогаться медленно машина дергается? И на крайняк насколько дорого поменять на 406? Заранее благодарю!
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Последнее редактирование:

Papikum

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Немного упокоился , спасибо GAM ! Помог разобраться с номером. У меня 3207Ххххххххх- значит 15 е ноября 2007 года-значит либо модернизированные либо два полукольца. GAM И ДРУГИЕ поправьте если я не прав!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Немного упокоился , спасибо GAM ! Помог разобраться с номером. У меня 3207Ххххххххх- значит 15 е ноября 2007 года-значит либо модернизированные либо два полукольца. GAM И ДРУГИЕ поправьте если я не прав!
поправляю - по номеру 2 пк должно быть, замер не требует какой-либо разборки кроме защиты, а дробление это как правило либо корзина либо маховик.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Пипец! На этой машине была замена двигателя в 2008 по гарантии году, после этого прошла 80000км
я конечно понимаю, что на газе работали рукожопы, но не до такой же степени... зная проблему и количество обращений, ставить по ггарантии мотор с одним пк. К слову мотор 07 года(по номеру 1 пк) с машины 2008 был с двумя.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
, замер не требует какой-либо разборки кроме защиты, .

А и защиту можно не снимать!! Я все замеры делаю через верх -ничего не снимая!! Ставишь ИЧ-10 сажаешь за педали помошника а вот возврат колена назад делаю сверху с помощью обычной трубы 3\4 изогнутой в виде буквы S с прямой верхней загогулиной.найду в гараже сфоткаю.
Нижней частью упирается в рулевую тягу нижней загибулинкой в шкив колена а уж все остальное руками давишь в сторону мотора.
10 минут на авто!!
 

Albert 18

Освоился
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Я измерял зазор с помощью щупа. Вместо индикатора использовал обычный болт М8 с контргайкой. Когда помощник выжимал до конца сцепление, я подводил болт до касания шкива, контрил его. Затем одев на болт шкива коленвала головку подлиннее давил на нее прямой монтажкой и отжав колено назад мерял щупом зазор образовавшийся между болтом и шкивом. Делал так потому что индикатора не было под рукой, сейчас уже купил, но все никак не соберусь перемерять.
 
Сверху