
Проверьте давление в цилиндрах на холодную.
Поддерживаю что надо компрессию померить. И не очени понял зачем пружины на жугулевские менял? По верещанию - это выглядит как воздушный свист (возможно воздух где-то подсасывает например в лопнувшую гофру после ДМРВ) или металлический звон (например башмаки натяжения цепи что-то прикалываются или гидронятяжитель халтурит)? Давление масла в норме? От него и благополучность натяжки цепи и настройка гидриков в том числе сильно зависит не говоря уж о смазке море каких скользящих подшипников на валах и т.д.... А черный нагар не только от переобогащеной смеси говорит а и не в кон попадающей искре.... Кстати попробуй датчик детонации отключить - быть может он пургу гонит и комп зажигание перекручивает лишнего.
Отключал ДД, ничего не меняется. Сейчас попробывал завести с отключенным ДТОЖ, машина заводиться без педали газа и сама по себе резко набирает обороты до отсечки. Хотя когда подключал к ноутбуку, то температуру ОЖ показывал нормальную.
Всего?я уже третью неделю мучаюсь с машиной
В момент проверки. Но не на всех режимах. Датчик может выдавать средний возраст лунатиков на малой температуре или, наоборот, при высокой.Хотя когда подключал к ноутбуку, то температуру ОЖ показывал нормальную.
Впускной коллектор снимали?Там прокладку старую часто частично оставляют и потом там воздух сосет.Ещё любят ставить зелёную прокладку от моторов ЕВРО-3,а она часть отверстий не закрывает,поэтому тоже воздух сосёт.Сверху такие подсосы достаточно сложно обнаружить.Еще на заведенной машине только при отпускании педали газа под капотом начинает что то издавать средне-частотный свист "верещать". Всё это началось после ремонта ГБЦ, то есть до снятие головки машина работала как часы.
Но у меня холостых вообще нету, я даже переключить передачу не успеваю, а она уже глохнетПопробую заведомо рабочий датчик температуры поставить, может что нибудь изменится...
Впускной коллектор снимали?Там прокладку старую часто частично оставляют и потом там воздух сосет.Ещё любят ставить зелёную прокладку от моторов ЕВРО-3,а она часть отверстий не закрывает,поэтому тоже воздух сосёт.Сверху такие подсосы достаточно сложно обнаружить.
ХХ должен быть в норме даже без ДТОЖ - просто сдерни фишку. Если без него ХХ все равно нет - косяк не в нем. Сдерни фишку с ДМРВ - без него тоже должен работать ровно - если без него все ОК - косяк в нем. в 406 двигателе можно практически все датчики отключить кроме ДПКВ - он единственный обязательный - без него он даже не попытается завестись. А все остальные он будет игнорировать и будет подставлять какие-то константы - пусть не оптимальные для работы двигателя (с большим СО, с нелучшей динамикой), но рабочие константы.
У меня если отключить ДМРВ И РХХ, меняются показания выводимые на экран ноутбука, но не меняется работа двигателя. Ну и смесь как я говорил переобогащеная, когда даешь газу очень сильно начинает пахнуть бензином с выхлопной.
 Все эти проблемы были из за подсоса воздуха в соединении между впускным коллектором и ГБЦ, старую прокладку забыл отодрать, поверх одел новую, из за этого были небольшие щели, не заметные сверху. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему
 Вот только машина греется постоянно, вентилятор не выключается, думаю в прокладке между ГБЦ и блоком дело... Ну да ладно, с этим я уже разберусьВ смысле думаешь прокладку не так положил? Может радиатор забит? Давно промывал? Его периодически и снаружи и изнутри надо промывать.Вот только машина греется постоянно, вентилятор не выключается, думаю в прокладке между ГБЦ и блоком дело...
Там точно в прокладке дело, я её уже снял, в районе 1,2,3, цилиндра, не было окошек под водяную рубашку в прокладке. Поэтому и грелась![]()
Прокладка левая оказалась. А поставить её можно только в одном положении, там не перепутаешьВот наглядно покажу:
подскажите по ошибкам,
231 и 234 вылазят, но дело не в свечах и не в катушках (они были поменяны, но ошибки остались)
Летняя это сколько? Страна у нас большая, лето у всех разное.для летней температуры нормально
Верно.Датчик угловой синхронизации это Датчик положения коленчатого вала