• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Проверьте давление в цилиндрах на холодную.

Компрессия 1-12,2; 2-12,5; 3-12,5; 4-12,5. Сам удивлен:)

Поддерживаю что надо компрессию померить. И не очени понял зачем пружины на жугулевские менял? По верещанию - это выглядит как воздушный свист (возможно воздух где-то подсасывает например в лопнувшую гофру после ДМРВ) или металлический звон (например башмаки натяжения цепи что-то прикалываются или гидронятяжитель халтурит)? Давление масла в норме? От него и благополучность натяжки цепи и настройка гидриков в том числе сильно зависит не говоря уж о смазке море каких скользящих подшипников на валах и т.д.... А черный нагар не только от переобогащеной смеси говорит а и не в кон попадающей искре.... Кстати попробуй датчик детонации отключить - быть может он пургу гонит и комп зажигание перекручивает лишнего.


Давление масла в порядке, пружины от 2108 более жесткие, и поэтому клапана перестают зависать после 5500об/мин, это уже много раз обсуждалось. Гидронатяжители много раз перезаряжал, работают нормально, башмаки и цепи я менял еще до снятие ГБЦ. Попробую с отключеннным ДД завести. Еще раз повторю, до снятие ГБЦ все было отлично. Пробывал заводить без ремня, шум все равно есть. Так что шум подшипников навесного исключен.

Добавлено через 45 минут 41 секунду
Отключал ДД, ничего не меняется. Сейчас попробывал завести с отключенным ДТОЖ, машина заводиться без педали газа и сама по себе резко набирает обороты до отсечки. Хотя когда подключал к ноутбуку, то температуру ОЖ показывал нормальную.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Отключал ДД, ничего не меняется. Сейчас попробывал завести с отключенным ДТОЖ, машина заводиться без педали газа и сама по себе резко набирает обороты до отсечки. Хотя когда подключал к ноутбуку, то температуру ОЖ показывал нормальную.

Вот оно! Рад что все так просто оказалось с заведением..... Со свистом конечно интересный вопрос. Проверь шланги вентиляции картерных газов (что на клапанную крышку идет) и вообще все шланги к впускному. Вакуумный усилитель не мозгачит? Может на него шланг или внутри усилителя свищик?
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Проверял все шланги, все хомуты затянуты воздух ни где не подсасывает. Вакумник отлично работает, я уже третью неделю мучаюсь с машиной ни как не могу решить эти проблемы:(
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
я уже третью неделю мучаюсь с машиной
Всего?
У меня (не всегда) на холостых не хочет работать уже полгода.
И моего опыта не хватает найти неисправность:(
ЗЫ
При температуре меньше 50 - работает нормально. Дальше ХХ начинает плавать от 1500 до 400.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Хотя когда подключал к ноутбуку, то температуру ОЖ показывал нормальную.
В момент проверки. Но не на всех режимах. Датчик может выдавать средний возраст лунатиков на малой температуре или, наоборот, при высокой.
 
Последнее редактирование:

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Но у меня холостых вообще нету, я даже переключить передачу не успеваю, а она уже глохнет:) Попробую заведомо рабочий датчик температуры поставить, может что нибудь изменится...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Еще на заведенной машине только при отпускании педали газа под капотом начинает что то издавать средне-частотный свист "верещать". Всё это началось после ремонта ГБЦ, то есть до снятие головки машина работала как часы.
Впускной коллектор снимали?Там прокладку старую часто частично оставляют и потом там воздух сосет.Ещё любят ставить зелёную прокладку от моторов ЕВРО-3,а она часть отверстий не закрывает,поэтому тоже воздух сосёт.Сверху такие подсосы достаточно сложно обнаружить.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Но у меня холостых вообще нету, я даже переключить передачу не успеваю, а она уже глохнет:) Попробую заведомо рабочий датчик температуры поставить, может что нибудь изменится...

ХХ должен быть в норме даже без ДТОЖ - просто сдерни фишку. Если без него ХХ все равно нет - косяк не в нем. Сдерни фишку с ДМРВ - без него тоже должен работать ровно - если без него все ОК - косяк в нем. в 406 двигателе можно практически все датчики отключить кроме ДПКВ - он единственный обязательный - без него он даже не попытается завестись. А все остальные он будет игнорировать и будет подставлять какие-то константы - пусть не оптимальные для работы двигателя (с большим СО, с нелучшей динамикой), но рабочие константы.
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Впускной коллектор снимали?Там прокладку старую часто частично оставляют и потом там воздух сосет.Ещё любят ставить зелёную прокладку от моторов ЕВРО-3,а она часть отверстий не закрывает,поэтому тоже воздух сосёт.Сверху такие подсосы достаточно сложно обнаружить.

Да коллектор снимал, там старая прокладка намертво прикепела к головке, возможно плохо очистил, а новая прокладка по отверстиям точно подошла.

ХХ должен быть в норме даже без ДТОЖ - просто сдерни фишку. Если без него ХХ все равно нет - косяк не в нем. Сдерни фишку с ДМРВ - без него тоже должен работать ровно - если без него все ОК - косяк в нем. в 406 двигателе можно практически все датчики отключить кроме ДПКВ - он единственный обязательный - без него он даже не попытается завестись. А все остальные он будет игнорировать и будет подставлять какие-то константы - пусть не оптимальные для работы двигателя (с большим СО, с нелучшей динамикой), но рабочие константы.

Если снять фишку с ДТОЖ, то машина заводится без педали газа, и сама по себе резко набирает обороты до отсечки. У меня если отключить ДМРВ И РХХ, меняются показания выводимые на экран ноутбука, но не меняется работа двигателя. Ну и смесь как я говорил переобогащеная, когда даешь газу очень сильно начинает пахнуть бензином с выхлопной.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня если отключить ДМРВ И РХХ, меняются показания выводимые на экран ноутбука, но не меняется работа двигателя. Ну и смесь как я говорил переобогащеная, когда даешь газу очень сильно начинает пахнуть бензином с выхлопной.

Может у тебя форсунка какая-нибудь недозакрывается? Не проверял какое облако форсунок идет? Может пошевелил когда перебирал, какашки взболомутил и под иглу запорного клапана форсунки попала..... Кстати - колечки уплотнительные на форсунках нормальные? А то может там и воздух сосет?
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Все! Решил проблему!:yes2: Все эти проблемы были из за подсоса воздуха в соединении между впускным коллектором и ГБЦ, старую прокладку забыл отодрать, поверх одел новую, из за этого были небольшие щели, не заметные сверху. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему:drinks: Вот только машина греется постоянно, вентилятор не выключается, думаю в прокладке между ГБЦ и блоком дело... Ну да ладно, с этим я уже разберусь:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот только машина греется постоянно, вентилятор не выключается, думаю в прокладке между ГБЦ и блоком дело...
В смысле думаешь прокладку не так положил? Может радиатор забит? Давно промывал? Его периодически и снаружи и изнутри надо промывать.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Там точно в прокладке дело, я её уже снял, в районе 1,2,3, цилиндра, не было окошек под водяную рубашку в прокладке. Поэтому и грелась:)

Офигеть! А в чем косяк? Прокладка левая или поставил как-то не так?
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Прокладка левая оказалась. А поставить её можно только в одном положении, там не перепутаешь:) Вот наглядно покажу:
 

Вложения

  • IMG_2611.JPG
    IMG_2611.JPG
    135.4 KB · Просмотры: 64

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
подскажите по ошибкам,
231 и 234 вылазят, но дело не в свечах и не в катушках (они были поменяны, но ошибки остались)

новые далеко не значит что хорошие - печальный факт. Кроме того бывает что диагностика глючит потому что ЭБУ отсырел или разъем/проводка к нему - вскрой и проверь.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
1. Подскажите, пожалуйста, для летней температуры нормально, что после долгого (8-12часов и более) простоя двигатель после запуска держит 1400 и потом постепенно падает до нормальных оборотов ХХ.
датчик температуры ож и воздуха исправны, датчик ХХ промывал недавно - нареканий нет.

2. И второе, извините, что не по теме но чтоб не плодить топики :правильно я понимаю, что Датчик угловой синхронизации это Датчик положения коленчатого вала, что стоит на двигателе спереди рядом с зубчатым диском синхронизации под генератором?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
для летней температуры нормально
Летняя это сколько? Страна у нас большая, лето у всех разное.
Обороты должны быть следующие:
0 градусов и ниже - 1510;
10 градусов - 1480;
20 - 1380;
30 - 1220 и т.д.
ХХ начинается примерно с 60 - 890 и дальше падает до 860.
Это температура тосола, естественно. Так что, после долгой стоянки его температура будет примерно равна окружающей, таким образом при "летней" температуре в 20 градусов 1400 оборотов - нормально.

Датчик угловой синхронизации это Датчик положения коленчатого вала
Верно.
 
Сверху