• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
у меня комп ругается на 53 ошибку ДПКВ уже месяца 2 и тем не менее двигатель работает.... Сам не понимаю как...

Если фишку сдернуть с ДПКВ то тут же глохнет, а с ней работает но ошибку выводит сразу как только заведешь после сброса ошибок....
Эта,на Микасе 5.4 код 53 прописывается ещё от высоковольтных помех.Туда поройте лучше.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Эта,на Микасе 5.4 код 53 прописывается ещё от высоковольтных помех.Туда поройте лучше.

В принципе такое возможно - одна ВВ катушка у меня типа восстановленная прежним хозяином (ВВ соски изолентой с эпоксидкой замотаны).... Может это мозг ему сносит?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Сам понимаю, что колхоз, и поменять хотел сразу как только купил, но все как то бабок нет - только подкоплю на что-то - появляется нечто незапланированное....

Добавлено через 22 часа 17 минут 19 секунд
Ребята! Забираю свои слова обратно по поводу РХХ! Сдернул на рабочем двигателе - действительно продолжает работать с некоторым повышением частоты ХХ (где-то 1200-1400 об/мин). Заглушил и вполне не плохо завел без РХХ. Точнее с отключенным кабелем на РХХ. Не понимаю почему ранее у меня двигатель глох.... При пережимании шланга на РХХ двигатель глохнет т.е. это не утечка через дроссельную заслонку а именно какое-то щелевое протечение воздуха через РХХ....
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Помогите и мне тогда:) Симптомы те-же:прогретая машина заводится только с педалью газа, НО если машину заглушил только что, заведется нормально. Постоит минут 15 и больше, схватывает сразу, обороты прыгают до 1500 и плавно опускаются до 0. Свечи, ВВ провода менял, РДВ промывал.
3110, 1999 г/в , ЗМЗ-406, Микас-5.4, ДМРВ нитка. Холодная заводится с полоборота.:gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
я уже писал где то :
возможно пропускают форсунки. постоит машина подольше или когда вообще остынет - смесь в коллекторе или вообще испарится или будет не так насыщена парами бенза. а постоит поменьше - пары в коллекторе перенасыщены топливом, вот и заводится только с продувкой или приоткрытым дросселем.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Учитывая вот это
Постоит минут 15 и больше, схватывает сразу, обороты прыгают до 1500 и плавно опускаются до 0.
и что на холодную все ок, наврядли в форсах дело. Или не только в них. Про ДТВ и ДТОЖ, которые тоже на запуск влияют ничего не сказано - не проверяли, не меняли? Если РДВ исключить (хотя как исключить, промывка это еще не все), глохнуть же на горячем может из-за подсоса где-нибудь.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Сегодня поменял датчик распред вала, ДТОЖ, ДПДЗ, шланг к ВУТ и клапан, т.к. обнаружил, что имеющийся клапан свои функции не выполняет. Проверил ДМРВ (при снятии фишки обороты уменьшаются, но машина не глохнет). До топливной системы пока не добрался, времени нет,а машина нужна. Скажите, а регулятор давления топлива возможно сменить, не снимая ресивера?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Поменял сегодня без всякого гемора за 10-15 минут ничего не снимая.Только не надо торопиться.

А поподробнее. Какие сложные моменты возникали? Рампу т.е. не трогаем?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Какие сложные моменты возникали?
Длинным воротком ослабил хомут обратки,малой трещёткой с 10 головой отпустил болтики крепления регулятора к рампе,далее откручиваем пальцами.Покачивая давим на регулятор сверху и снизу пока он не выйдет из рампы и вытаскиваем регулятор за трубку обратки.Перед этим ещё снимаем вакуумную трубку.Не торопимся и не нервничаем.
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Сегодня поменял РДТ. Снять действительно не проблема, а вот обратно поставить.........:wall: Дальний болт крепления РДТ закручивала жена, т.к. руки маленькие, но это пожалуй самый трудный момент.:gaz_love: Итог: машина стала резвее, НО проблема с холостыми осталась.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ну раз уж занялись ревизией, можно было и впускной снять. там работы минут на 20. зато все прокладочки проверить-заменить можно было бы для спокойствия
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
а зачем? все регулируется через РДВ. теоретически. практически у меня нет сведений, чтобы РДВ регулировал что-то на оборотах. то что шаги его не меняются на оборотах наблюдал. Т.е. он остается открытым, что логично

Связался с инженерами завода ГАЗ Вот ответ, на поставленный вопрос об ограничителе положения дроссельной заслонки в двигателе 406.
Цитата:

На запрос Владимира Ивановича Руденко, даёт ответ
Александр Александрович Марчуков. Инженер. Начальник технического отдела, КБ Заволжского моторного завода. Сообщение от 2012-03-22 00:59:42
Эксплуатация двигателя ЗМЗ 40620D, с рабочим объёмом 2300 см/куб., мощностью кВт 106,6.
Если при резком сбрасывании газа, машина глохнет - поднимите немного опорный винт дроссельной заслонки. Неполное закрывание заслонки, придумано техническим отделом КБ для того, чтобы компенсировать энерционность срабатывания регулятора холостого хода. (доли секунд). В первых моделях двигателей, для этой цели существовал специальный регулируемый перепускной канал, для прохождения воздуха. В более поздних моделях, мы заменили этот канал, не полным закрыванием дроссельной заслонки, чем удешевили себестоимость узла.


[Ответить] [Ответить с цитатой на наш сайт]

Смотрите технический спор в этой теме на стр. 50, сообщение № 747, стр. 51, Сообщения №№ 751; 756; 757; 758; 761; 763.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
значит зазор там всё таки должен быть и играет роль не только теплового зазора.
он бы написал какова должна быть его величина. какие допуски?

Хороший вопрос - каков зазор дроссельной заслонки подразумевается нормальным?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху