• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогрев двигателя

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все... Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
 

Вложения

  • DSC00002.JPG
    DSC00002.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 1,537

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вам говорят о МОЩНОСТИ подключаемой нагрузки через таймер, а не о НАПРЯЖЕНИИ.

Ну таймеру не обязательно иметь на своем борту мощный выход, его
дело вовремя выдавать управляющие сигналы для какого-либо исполнительного устройства с любой потребляемой мощностью.
Вы должны помнить в советское время выпускались программно-таймерные устройства "Сигнал-201", у которых было два выхода 220 вольт на нагрузки по 300мВт. И был там еще разъем с управляющим сигналом, в который подключалась коробочка с мощными тиристорами, эта коробочка втыкалась в розетку 220в., а в нее втыкалась нагрузка 1кВт. мощностью. И вот эта штука могла 16 раз в сутки включать-выключать приемник, телик (в то время, ведь, аппаратура такими сервисами не страдала), включать электрочайник и еще 16 будильников могли разбудить большого любителя поспать.
 

exulans

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
55
Реакции
86
Баллы
95
AKovtunov не путайте людей, пожалуйста.
Городить огород с тиристорами, семисторами или транзисторами можете сами сколько душе угодно. :bayan:

А людям при покупке таймера для подогреавателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно узнать с какой максимальной нагрузкой работает данный таймер. В противном случае как минимум сгорит только таймер, дальше думайте сами...
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Знаю как все любят теоретические вопросы из серии "а что, если...", но тем не менее спрошу:

А что, если взять автономный отопитель воздуха из тех, о которых говорилось в теме выше (например салонную печь икаруса или бензиновую печку запорожца) и направить поток ее непосредственно на радиатор печки. И периодически включать электропомпу. То есть горячий воздух будет греть ОЖ в печке, а также салон автомобиля. Помпа будет прогонять ОЖ по малому контору и греть двигатель.

Вопрос, собственно, в том, можно ли таким образом при -20° нагреть пихло хотя бы до положительной температуры.

ИМХО, электроподогреватель это хорошо, но актуален он, только для тех кто может поставить автомобиль в строго определенное место. Например, теоретически, я мог бы выкинуть удлинитель из окна, хотя и это проблематично, так как живу я на 12 этаже, но во дворе все ставят свои автомобили как хотят, и не факт, что я смогу припарковаться точно под своим окном.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
можно ли таким образом при -20° нагреть пихло хотя бы до положительной температуры.
Можно, но это будет долго и не экономно по электроэнергии и топливу. Проще рубашку сварить на такой подогреватель.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
В КПП синтетику нормальную, а вот с ГУРом... на ум приходит только змеевик из трубки вокруг бачка. Можно попробовать бачок перенести поближе к самому насосу, на двигатель.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Сегодня в магазине видел так называемую поршневую от бензопилы . В комплект входило цилиндр отлитый за одно с головкой и верхней частью картера , нижняя часть картера , поршень , кольца , вот только коленвала не было , а так почти готовый двигатель . По размеру примерно 10/10/20 см .
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Кто-нибудь может скинуть фотографию куда устанавливается этот подогреватель? Имею ввиду электроподогреватель типа альянс.
Что дополнительного нужно для установки?
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Не помню , вроде на фотофайле выкладывал , под ником zloi lis

Хорошо , потом скину с пояснениями .
 
Последнее редактирование модератором:

Gluc

Общительный
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
я разработал и пользуюсь подогревом двигателя уже 12 лет, на своих машинах, за эти годы поменял 3машины и друзьям поставил не одному, жалоб нет. работает от аккумулятора, электротэн ставится в поддон, прост, надежен, в -42 заводится, даже на минералке,больше мороза не было проверить

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
толку греть тосол? закон физики не обойдешь, тепло стремится вверх, а масло находится ниже уровня тосола и что даст прогрев тосола? немного теплее детали двигателя, если заведется быстрее прогреется, но масло то холодное... а нужно масло греть, поймите вы это, иначе 1 холодный пуск равен 400-500 км пробега, смысла нет движок насиловать
 
Последнее редактирование:

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
а я который год китайский тепловентилятор под капот по приезду бросаю, ставлю на 1 квт и спокойно сплю. Утром вынаю и завожу при ЛЮБОМ морозе. Ток от подъездной розетки. Но на всякий случай подогреватель в малый круг поставлю. Штоб был.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
вот нашел отличный сайт, где показано как ставить подогреватель Северс.
_http://www.podogrev.com
Кратко: вход из блока двигателя (сливное отверстие), выход в термостат (датчик температуры)

А подогреватель Альянс? на словах можете пояснить куда он врезается??
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Возник вопрос. У меня 402дв. "Северс" подключают в разрез шланга с блока на печку и вместо сливного крана на блоке. По какому кругу будет циркулировать ОЖ, по малому или большему? Если по большему то как сделать чтобы по малому?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
По какому кругу будет циркулировать ОЖ, по малому или большему?
Пока термостат не откроет большой круг, а это произойдет не ранее прогрева ОЖ до 87-92 градусов, будет циркулировать по малому.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Всем привет! Вот заказал по инету подогреватель СЕВЕРС-М с устоновочным комплектом на 406 мотор. как поставить там есть инструкция с фото,и все нужные приблуды для монтажа! процесс устоновки занял примерно час! приятно устонавливать даже,когда всё есть в комплекте, не надо мудрить и чреп ломать, что и куда поставить! вот прикладываю фото(ктото просил) да и ваще похвастаться!!:yes2:
 

Вложения

  • 03092010067.jpg
    03092010067.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 134
  • 03092010068.jpg
    03092010068.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 138
  • 03092010069.jpg
    03092010069.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 142
  • 03092010071.jpg
    03092010071.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 131
  • 03092010073.jpg
    03092010073.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 129
  • 03092010074.jpg
    03092010074.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Еще раз здрасьте! спешу поделится впечетлением от подогрева.Клааассс:),но ложка дегтя всеже нашлась и на мой зад!вообщем собрал как пишет инструкция и сразу закрались сомнения в роботоспособности схемы подключения шлангов! дело в том, что изготовитель указал, горячая ож должна подаваться в блок цилиндров, где был слив,а забор жидкости идет от термостата! получается что горячее подаётся в низ, а холодное берут сверху!!!!!а законы физики глосят обратное!!!!но я собрал как требует инструкция,и......ни чё не работает, точнее почти не работает.подающий шланг кипяток, блок нагрелся до 40 градусов и сработала зашита от перегрева!пришлось идти в магазин за новым шлангом,чтобы переделать схему подключения.теперь подключил как я думаю правильно,подача наверх к термостату,забор с блока цилиндров,и вооля все работает!!!!:yes2:до 70 градусов нагревает за 20-30 мин,но это в гараже,на свежем воздухе думаю за час накочегарит.купил еще розетку с таймером, поставил на время какое надо и спи спокойно,влючит нагреет выключит. красота!!! все удовольствие встало около 3 тыщ(с шлангом, тосолом литр,и почтовыми расходами).заказывал все тут_http://www.podogrev.com спасибо за внимание!
 
Сверху