• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогрев двигателя

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все... Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
 

Вложения

  • DSC00002.JPG
    DSC00002.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 1,537

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а если нет электричества и гараж металлический,
Только ставить "буржуйку". :)
Все пусковые подогреватели предполагают использования электроэнергии. Пусть не 220, но для прокрутки вентилятора или насоса нужно электричество. Тепло может давать и сгорающая солярка, но подвести тепло к двигателю без электричества практически невозможно.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Во общем сгорел на фиг энтот подогреватель, который на 220в. Уже второй. Хватает ровно на 1 год, что не айс. Надо самодельный изготавливать. Я тут недавно наткнулся, вот, _http://catalog.autodela.ru/article/view/339, почитать интересно.
 

DHammer73

Общительный
Регистрация
24 Дек 2007
Сообщения
39
Реакции
23
Баллы
70
Во общем сгорел на фиг энтот подогреватель, который на 220в. Уже второй. Хватает ровно на 1 год, что не айс. Надо самодельный изготавливать. Я тут недавно наткнулся, вот, _http://catalog.autodela.ru/article/view/339, почитать интересно.

Я на днях тоже чуть не спалил подогреватель, он у меня стоит в соединении патрубка от радиатора к блоку. Короче морозы стояли -47, я не заводил машину, жалко. Когда потеплело до -25 решил завести, но обратил внимание, что в расширительном бачке нет тосола. Видимо патрубки загрубели и в мороз тосол вытек, через них, под машиной была небольшая лужица. Я подумал, если тосола мало, то тены обогревателя не буду погружены в жидкость и следовательно мгновенно сгорят. Короче долил тосол (влезло 2 литра!), подогрел, потом на прогретую протянул хомуты патрубков, но в следующий мороз патрубки опять дали течь. Видимо патрубки надо менять!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

DHammer73

Общительный
Регистрация
24 Дек 2007
Сообщения
39
Реакции
23
Баллы
70
Надо было на холодную тянуть. Причем, чем холоднее, тем лучше получится.

Извините, но тут я не согласен с Вами!
Я пробовал тянуть на холодную, все так загрубело, что казалось лопнет!
Я прогрел машину не до 80, а подождал когда патрубки станут прожиматься рукой, вот в этот момент надо и тянуть, да и силу надо разумно прикладывать! У меня с этим проблема - постоянно болты отламываю, да хомуты лопаются!

А в идеале надо патрубки менять! Если патрубки загрубели, то все амба, может привести к серьезной проблеме. У меня на старенькой 31029 загрубевший патрубок лопнул, хорошо это было возле дома!

А Вы используете штатные Волговские патрубки? Может есть аналоги от иностранных производителей, не дубеющих на морозе!

Буду рад Вашей подсказке!

Добавлено через 13 минут 44 секунды
По поводу подогрева машины! У меня стоит предпусковик, но коробка передач и мост все равно остаются застывшими (либо менять масло, либо тоже греть).
На следующую зиму хочу сделать обогрев всей машины на основе тепловой пушки.
В полу гаража, вдоль машины проложить воздуховодную трубу из жести и подсоединить все это к тепловой пушке. Будет прогреваться и мост и коробка и днище салона!

Может кто то так делал? Отзовитесь, подскажите или укажить на бредовость идеи!

Заранее всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Идея интересная , движение воздуха будет быстрее испарять конденсат , а машина ржаветь , я думаю ... Хочется действительно полной автономии , согласен даже на 2 аккумулятора :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Сергей69

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добавлено через 13 минут 44 секунды
По поводу подогрева машины! У меня стоит предпусковик, но коробка передач и мост все равно остаются застывшими (либо менять масло, либо тоже греть).
На следующую зиму хочу сделать обогрев всей машины на основе тепловой пушки.
В полу гаража, вдоль машины проложить воздуховодную трубу из жести и подсоединить все это к тепловой пушке. Будет прогреваться и мост и коробка и днище салона!

Может кто то так делал? Отзовитесь, подскажите или укажить на бредовость идеи!

Заранее всем спасибо![/QUOTE]

Доброго дня! Именно так на Севере стоят машины на улице! Называется "подогрев". Стоит будка, в ней газовая установка, сторож в пять утра "включает" ее, газ сгорает, вентилятор гонит горячий воздух по трубе диаметром около 50 см в изоляции, от этой трубы - соски напротив каждой машины (КРАЗ, МАЗ, Татра... стоят "мордой" к соску), от соска обыкновенная труба диаметром примерно 15 см отводит тепло под двигатель авто (движок, коробка), водилы приходят в 7 часов, и даже при минус 40 - вжик... Это просто под открытым небом, не в гараже. На Севере другой вариант утром завестись - не глушить машину с вечера. Так было лет 15 назад, не знаю как сейчас. На севере Тюменской области, в автобазах, где ежедневно выходят на линию 100-200 машин. Так что идея совсем не бредовая, если оплата электричества (тепловая пушка) не напрягает - вперед и прямо.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
А Вы используете штатные Волговские патрубки? Может есть аналоги от иностранных производителей, не дубеющих на морозе!

Буду рад Вашей подсказке!

про патрубки:
при морозах ~ до -25 гр Цельсия, достаточно обильно смазать силиконовой смазкой (спрей в балончиках)- проверял на своей машине, результат меня устроил
при эксплуатации патрубков при температурах больше -20 надо использовать глицерин (НЕ нитроглицерин!!!:spiteful:), лучше патрубки в глицерине "замочить", те дать полежать пару дней, он в аптеках продаётся, стоит копейки, отлично размягчает и обновляет резину!

ПыСы: впринципе при больших морозах резина всёравно задубевает, как ни крути, таково-уж свойство этого нефтепродукта
 
Последнее редактирование:

Vitt

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Вот читаю и думаю какого фига на месяц раньше не залез, а то обидно и зима скоро закончится. Все-таки удобнее чем с двумя аккумуляторами и не сидишь не мерзнешь и не меняешь их то и дело.
 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
Мужики я както писал вразделе 402 (незаводитца зимой) про ПЖД от уазика армейский вариант Стоит уменя нагазели я там дажи фото делал кто хочит посматрити Так что я скажу незнаю насчёт зазавской печки толку мало кажитца будет унас мужики те каторые работают вАТП ставят печки соларочные от авотбусов гармошек или магирусов но это вариант для гаража с эл\светом я всю зиму наулице простоял притом что унас два споловиной месяцев мароз 32-41 давил непрекращая а ездил каждый день

Добавлено через 15 минут 53 секунды
Кто устанавливал на машину вебасту или теплостар. Если можно фото разместите и свои впечетления. Перед длемой нахожусь брать или не брать.

Кстати возле меня мужик машину ставит вот униво стаит вебаста заэту зиму я отнево мало добрых слов слышил то мозги замерзнут незапуститца частенько с двумя АКБ бегал и воканцовке седня узнал что накрылась вибаста эта маторчик подачи воздуха открутился стоимастью в 7тр и сама стоит унас гдето под 35тр обидно
Асколько их за этих пол зимы сгорело раз вниделю вдве напожар намашину едиш это я сутки через троя работаю вот так
:gaz_love::haha:
 
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Судя по всему вещь очень хорошая и имеет свои плюсы, но для меня минусов больше. Живу на 4-этаже и окна выходят на другую сторону от стоянки моего авто. Это актуально для тех, у кого машина стоит под окном. Если есть капитальный гараж, то необходимость в автономке отпадает. Вот если бы был частный свой дом, то такую диковину сразу бы приобрел.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Что-то никак не найду на форуме - кто-то писал про установку подогревателя от Теплостар (_ttp://www.autoterm.ru/engineheater.html). Хотелось бы послушать его мнение об эксплуатации. Сам сайт почитал - вроде всё разумно, с документацией. На мой взгляд явных огрехов не заметил (в плане что "супер-пупер устройство" и работает на святом духе).

Нашёл, вот - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35504
 
Последнее редактирование:
Сверху