• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Правильная регулировка клапанов

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Вложения

  • Клапана.jpg
    Клапана.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 3,389

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
авто с "повышенными оборотами на хх"
Ну опять же кол-во оборотов на каждом моторе различно и зависит как мне кажется от конструкции в первую очередь:) а равнять наши с ненашими вообще глупо:) ИМХО:)
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
isc, вам бы не помешало более внимательно познакомиться с указанными вами системами, чтобы уяснить за счет чего они добиваются экономичности. То, что говорите вы - это абсолютно голословно. Я уже в третий раз пишу: познакомьтесь для начала с режимами работы двигателя и процессами, протекающими при этих режимах.

Добавлено через 43 секунды
кстати как выяснилось, в змз 402 повышать обороты хх, с целью уменьшить расход/выбросы тоже бессмыслено.
А вот это вы с чего взяли???????
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
isc, вам бы не помешало более внимательно познакомиться с указанными вами системами
Во во во...:drinks:
Мона приводить кучу всяких систем "вумных" но толку от этого "0"
Да и при внедрении той или иной системы в двигатель изменяется его конструкция в целом (как пример 1G-FE и 1G-FE с VVT-I)
Так что не стоит сравнивать ЗМЗ 402 и иностранные двигателя:)
А вообще не вижу смысла данной дискуссии)))
Делаю зазор 0.3 в круг и мотору хорошо, и мне нравится)))
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
То, что говорите вы - это абсолютно голословно
я не знаю ни одного современного "гражданского" авто с оборотами на хх более 850.
улучшение экологичности/экономичности достигают другими способами.

примеры которые привели вы - ваз / газ не соответствуют действительности.

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Делаю зазор 0.3 в круг и мотору хорошо, и мне нравится)))
это кстати тебя очень хорошо характеризует.

исчо адин "кручевсехинженеров"
0,4 / 0,45 это для лохов с инструкцией.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
это кстати тебя очень хорошо характеризует.
Интересно как)))
В твоих сообщениях я тока вижу громкие названия, а смысла в них нету:)
Я посоветовался со знающими людьми и делаю 0.3 а а остальным навязывать это не собираюсь:)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
0,4 / 0,45 это для лохов с инструкцией.
Так делай как пишут:)
Я делал как пишут, мне не понравилось))) так что я не согласен ни с тобой, ни с заводом, ни в зазорах ни в оборотах:)
Сколько людей столько и мнений:)

Добавлено через 55 секунд
руководство под редакцией главного конструктора не авторитет ?
Нет:)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
руководство под редакцией главного конструктора не авторитет ?
Вот и руководствуйся всем что они рекомендуют:)
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Сколько людей столько и мнений
я как инженер-разработчик (не авто)

могу сказать - мнение "людей с 30 летним стажем" никого не колышет.
делать надо так, как сказал разработчик.

Я делал как пишут, мне не понравилось

а то, что ты возможно, неправильно настраивал не учел ?

щупы широкие китайские за 50 руб на базаре ?
температурная поправка была ?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Вот и руководствуйся всем что они рекомендуют
так и делаю.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Делаю зазор 0.3 в круг и мотору хорошо, и мне нравится)))
Это не правильные 0.3 :) скорее всего они равны минимум 0.4-м :) иначе Ваши клапана уже давно бы лежали обгоревшие в резонаторе :popcorm:

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
0,4 / 0,45 это для лохов с инструкцией.
0.4/0.45 это для идеально нового двигателя с практически нулевыми зазорами коромысел... вполне возможно что на двигателе весьма б/у 0.3 как раз и будет 0.5... + ко всему не исключаем выработку коромысла под клапан.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
а то, что ты возможно, неправильно настраивал не учел ?
щупы широкие китайские за 50 руб на базаре ?
температурная поправка была ?
Учел, пробовал несколько раз)))) под присмотром моториста:) все правильно делал, и щупы советские были 100% качественные:)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Это не правильные 0.3 :) скорее всего они равны минимум 0.4-м :) иначе Ваши клапана уже давно бы лежали обгоревшие в резонаторе :popcorm:
:rofl::rofl::rofl:
Никогда не прогорят они при исправном зажигании:wall:
Эти сказки я давно давно слышал, однако проехала машина уже столько что по вашим словам уже 3 комплекта клапанов сгореть должно было причем полностью:haha:
Могу на машину свою поспорить что у мну клапана не прогорят еще очень долго:)

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Потом эти же знающие люди тебе будут скидывать голову менять клапана и седла :) естественно не бесплатно ;)
Ну вот почему все поголовно делают выводы не зная ситуации:wall:
Это все я узнавал в сервисе где работал:) и все они мои друзья и даже если бы делали они сами, то не копейки не взяли))) ибо когда приходилось что отцу к ним обращаться что мне, никогда не брали денег, как и счас не берут после того как уволился:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не чего он не ошибается! вовремя сгоревшее топливо ни как не навредит клапанам ... а если у "вас" топливо догорает в выпускном тракте то это и есть основная причина прогара, расхода , потери динамики ...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
низкооктанового топлива
На 92 езжу, вроде нормального качества:)
0.3 это не зажатость:)
от постоянной детонации
Мне бы ее хоть однажды увидеть:haha:

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Ошибаются те кто говорят что при 0.3 клапана горят:)
Ибо если им верить то я же говорю у мну уже комплект третий наверное должен догореть, причем до самого кончика:wall:
Если они еще года 2-3 назад не сгорели то наверное я не ошибся:)
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Мне бы ее хоть однажды увидеть
Отсутствие детонации это либо не правильно выставленное зажигание либо не достаточная компрессия :) т.е. следствие не плотного прилегания глапанов или частично прогоревших клапанов. КОмпрессию то мерили на горячую? с вашими то 0.3мя?

Добавлено через 54 секунды
Ибо если им верить то я же говорю у мну уже комплект третий наверное должен догореть, причем до самого кончика
так может они давно уже сгорели раз нет детонации ни на каких режимах...

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
На 92 езжу, вроде нормального качества
а степень сжатия у Вас именно под 92-й?

Не спорю можно на зажатых клапанах кататься с не правильно выставленным зажиганием и переобедненной/переобогащенной смесью (не синее пламя в горшке) и клапанам ничего не будет в следствии низкой температуры горения смеси :)
Меряйте компрессию на горячую выкладывайте фото а лучше видео замеров :) будет о чем говорить :) а так рассуждать ... все субъективно Вам кажется что двигатель ОК, а на самом деле клапана прогорели давно ;) тяги нет и т.д. Раз уж у Вас друзья в автосервисе то проблем с компресометром быть не должно ;) да и на телефоне наверняка камера есть ;)

Ну а начнутся съезды что нет того нет сего то тогда сразу ясно что за сервис и что Вы за мастер :) и что движку только на помойку :)
 
Последнее редактирование:
Сверху