• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@mm223, У меня нету, да и не нужна она там:)
Хотя нет, глянул и действительно резинка там есть.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вообщем поставил я шланг гура высокого давления от Шеви-Нивы 2123-3408018 Contitech, толку вообще никакого! звук воя гура и его громкость без изменений! Родной шланг, кстати, у меня был какой то импортный, с маркировкой фирмы на английском языке, т.е. сам шланг импортный, а вот обжимали его уже у нас и нашими фитингами, сам шланг уже чем у тех у кого я видел по фото. За 8 лет шланги обратки потрескались везде, ну они то нашего производства, а вот импортный высокого давления без малейших трешин.

не занимайтесь ерундой, ни какой шланг или демпфер в шланге не поможет от воя.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

не занимайтесь ерундой, ни какой шланг или демпфер в шланге не поможет от воя.
а мне так помог)

не стоит так категорично говорить что это лажа.
просто причин воя может быть много. мертвый насос, забитый фильтр старое масло и т.д.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

будьте вы прокляты со своим лажовым шлангом от Шеви-Нивы 2123-3408018 Contitech. теперь гудеть стало просто когда едешь прямо, прям слышно как воит в зависимости от оборотов двигателя. Раньше вообще тишина была когда крутишь немного на ходу. а с этим шлангом аш вибрация на руле чувствуется, когда на месте крутишь, до замены вообще такого небыло. потратил зря 2700 р!! этот выкину и поставлю почти как родной (новый чуть длинней на 2 см), новый шланг производства SEMPERIT. пусть лучше будет как раньше, а то щас едешь просто прямо и слушаешь вой насоса. масло новое залил ЕНОС атф3.
 

mkk

Освоился
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

будьте вы прокляты со своим лажовым шлангом от Шеви-Нивы 2123-3408018 Contitech. теперь гудеть стало просто когда едешь прямо, прям слышно как воит в зависимости от оборотов двигателя. Раньше вообще тишина была когда крутишь немного на ходу. а с этим шлангом аш вибрация на руле чувствуется, когда на месте крутишь, до замены вообще такого небыло. потратил зря 2700 р!! этот выкину и поставлю почти как родной (новый чуть длинней на 2 см), новый шланг производства SEMPERIT. пусть лучше будет как раньше, а то щас едешь просто прямо и слушаешь вой насоса. масло новое залил ЕНОС атф3.

А воздух скинули?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

2123-3408018 Contitech этот выкину

Не выкидывай! Отдай нуждающимся!

Воет потому, что воздух.. Не прокачал (что мало вероятно- само прокачивается), скорее всего подсасывает постоянно при работе. Надо перебрать все шланги обратки и подачи с бачка на насос.
Еще походу насос твой просится на замену.
Я вот, например, этот шланг ставил сразу вместе с насосом от гидролаба, потому не могу ничего сказать о работе шланга со старым насосом
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вот только не надо не чё писать про насос и его замену, хорошо?!

Воздух прокачивали, но не знаю на сколько хорошо получилось, я крутил, мастер сопун открывал. ну и что если воздух остался в самом гуре а не насосе, как воздух в гуре будет шуметь? никак!

почему вообще может быть шум из-за воздуха? воздух проходит через насос и появляется шум который передаётся по шлангу в гур?

шланги обратки ВСЕ!, поставили новые, в некоторых местах поставил по два хомута, хомуты железные и затягиваются очень туго, нормовские хомуты так не затянешь туго потому что срываются.

Увидел, что при работе гура пенится в бачке масло для гура, это нормально? фильтр в бачок пока не ставил. может насос хавает (если уровень низкий) из бачка вспененное масло и поэтому шумит постоянно?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@участник, нет. Он импортный. Это вполне адекватная цена. Вот вчера на транзит покупал....9000 за оригинал хотели. Купил за 6200 китай-прям совсем китай.:)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Купил за 6200 китай
Чему там стоить столько? РВД в бухтах идут метражом, в любой конторе по гидравлике отрезают, обжимают фитинги и всё, полчаса. Сам рукав в два слоя резины и металлической оплёткой между.
Надо заехать узнать, сколько стоит собрать шланг на крысу, штуцера там стандарт под ключ на 19 вроде.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

обжимают фитинги и всё,
на фордах (что транзит, что фокус.....) в насос вкручивается гайка со стопорным кольцом внутри. А шланг высокого давления просто вставляется в эту гайку и защелкивается. Проблема именно с концом в который защелкивается стопорное кольцо. Проточку "скругляет" при криворукой замене гайки..... и все. потом только замена шланга
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

в насос вкручивается гайка со стопорным кольцом внутри. А шланг высокого давления просто вставляется в эту гайку и защелкивается.
И зачем это всё. У меня ощущение, что инженера спецом придумывают всякую хрень, чтобы шоферам "легче" жилось. В нормальных машинах штуцера обычные с конусами или под полый болт. Тянутся ключом как положено и никогда в жизни не текут.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
На крысе я смотрел шланг как на МАЗе, поуже только.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

деньги, просто деньги...
Я фигею, у нас большой автотранспортный парк и шланги эти расходники, но придумать такое - это инженеры специально так делают для развода шоферов на деньги.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

хомуты железные и затягиваются очень туго, нормовские хомуты так не затянешь туго
Туго затянутый хомут легко портит шланг.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Туго затянутый хомут легко портит шланг.
каким образом?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Вот поэтому и надо писать про замену насоса, [DEL]щенок[/DEL] сынок
ты лучше при следующей поломке купи машину новую [DEL]умный шибко[/DEL].
 
Последнее редактирование:
Сверху