• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

так я не понял, так как данные на масла рекомендованные не нашёл, можно в гур синтетику лить или нет?

Chrysler ATF MS-9602 Shell
RDL 3258 Petro-Canada Products, Inc
ETL 08274 Texaco Europe
CRATF4 The ValvoLine Co
RH 000024 AR Exxon Mobil
ATF +4 Mopar

а енос атф 3 это минералка? , а то я смешал немного добавив shell donax tx а это синтетика.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

просто в прошлом году было залито шелл и вот хоть убей не помню чтоб в мороз выл так насос гура!, я вообще не помню чтоб чтото выло! а тут залил декстрон 3 и на тебе. сёня зашёл на СТО, говорю воет на холодную насос гура, а они у меня спрашивают "у тебя декстрон 3 залит ... ну всё понятно"

а если можно заливать синтетику, то значит ни какие резинки или сальники, не в самом гуре не в насосе гура, разъедать не будет?

так почему бы не залить самую жидкую синтетику из 75w-90 для МКПП GL4 или GL5 ? или можно если только это масло идёт для АКПП ???

бюджет есть, вот и хочу самое лучшее, а не чтоб до -20 не гудело.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@tugor, загугли отличие трансмиссионного масла от гидравлического, а так же основные характеристики гидравлического масла.
Тупо подобрать масло со стабильной вязкостью при минусе и при рабочей температуре довольно сложно для наших редукторов.
Качество сборки редукторов *****. Они все разные.
Уже больше полутысячи сообщений и все способы опробованы. По железу способ гидролабовцев, секретами они не делятся, Но точно дорабатывают каналы золотника и вала, Не знаю, Может тупо рассверливают, может тупо перебирают чтобы отверстия совпадали. Вобщем сам в гараже не сделаешь.
Самому можно только заменить рвд на нормальный, Для сглаживания пульсаций от насоса. И это действенный метод. Проверено не одним владельцем волг.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Тупо подобрать
да мне тупо нужно чтоб при запуске в мороз не гудело, а в жару и так гудеть не будет, и пусть производительность гура немного меньше станет.

ну и какие особые отличия масла в гур и в механику? вязкость?

просто как мне сегодня сказали на СТО, что все заливают декстрон 3 и у всех гудит в мороз..... как у ЛАШАР, но я не из них, не из волговских раздолбаев!
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Самому можно только заменить рвд на нормальный

Не только лишь это. Еще можно поставить насос от гидролаба, если родной гудит. Гидролабовский не гудит!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@tugor, ок Гугл?
Различия как минимум в количестве противозадирных присадок, пеногасителей, вязкости при различных температурах.
Если насос уставший, Можно вообще моторное масло залить.

А вообще, залейте трансмиссионку, чтобы погуще, можно вообще 140. Только потом отпишите результат :haha:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Только потом отпишите результат :haha:
неее :) давайте лучше вы :)

ладно ладно, разобрался я в отличиях.
выбрал вот HONDA ATF DW-1, почему его? у него динамическая вязкость при - 40 градусах всего 3740 (у 3 декстрона примерно 15000!) и при этом киниматическая вязкость при 100 градусах такая как нужно т. е. как и у декстронов третьих. чё думаете? не ну главное чтоб эта синтетика резинкам и сальникам не навредила?
 

Вложения

  • post-2-0-10925600-1450406763.jpg
    post-2-0-10925600-1450406763.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 15

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

пробовать надо.

эта синтетика резинкам и сальникам не навредила?
не навредит.

Тебе же дали все советы которые могут помочь. Хочешь учится на своих ошибках?:)
Тогда сними фильтр из бачка, долей масла примерно до половины и заводи. Гул пропал. Делай выводы.:)
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

попробую завтречко с утра :)

Добавлено через 15 часов 35 минут 4 секунды
всёравно загудел, а когда открыл крышку то там пена была.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Я у себя так и не нашел Где воздух сосет. На холодную тоже гудит и пенится, как только чуть прогреется, так молчит. Уже привык и не парюсь
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Я менял все шланги низкого давления, менял медные шайбы под штуцерами, ставил пружинные хомуты на шланги, насос гура поставил родной от установленой рейки. Результат: в мороз как выл пару минут, так и воет
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

всёравно загудел
ты сначала снял фильтр, потом завел? Тогда ищи дикий подсос воздуха на всасывающей магистрали

Бачек не закрывай, так все видно будет.
 
Сверху