• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@mm223, Ну не через обратку же, конечно:haha:
Лить в бачок и вращать руль, никогда не прокачивал, пузырьки воздуха сами выходят. ГУР вообще не склонен к завоздушиванию, что на грузовых, что на тракторах я это давно понял.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

перечитал всю тему а так и не понял кто с чем борется.
Т.е. не понял в какой момент у кого гудит. К примеру у меня, на прогретом движке, когда стоишь на ХХ вообще не гудит и в движении не гудит. А если стоя на холостых активно крутишь баранку паркуясь, то так гудит что пассажиры пугаются! Гудит сильнее всего именно в момент вращения, в крайнем положении при упоре не так сильно гудит.

Получается у меня гудит только при максимальной нагрузке на насос гура. Стало быть раз нагрузка идёт на насос то стало быть и гудит этот насос а не сам редуктор?

Машина 2008 пробег 80 тыщ из них 70% трасса. С новья гудело чуть тише но уже не помню.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

в крайнем положении при упоре не так сильно гудит.
Это потому, что в крайних положениях при максимальном давлении открывается перепускной клапан в насосе снижая давление
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

а не в крайних не открывается? тоже почти максимальное.

А как так, ENEOS ATF III синтетика, не желательно же в ГУР?
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

На жаре гудит при быстрой перекладке руля, ****а, не так уж чтоб сильно, но всё же. Причём только на стоящей машине. При пробеге 160 - 170 тык. ничего не менял. Может в помощь будет усиление маслорадиатора?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вы тему читали?

По диагонали. Приколхожу что нить на следующее лето. Все равно змеевик перетерся в одном месте и сопливить начал, да и шланг уж потрескался от старости.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

По диагонали. Приколхожу что нить на следующее лето. Все равно змеевик перетерся в одном месте и сопливить начал, да и шланг уж потрескался от старости.

если вкратце, то не всегда виноват перегрев
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вот мне вообще интересно ... как так бывает что воздух попадает, а когда даже двиг заглушен то не чуть не сопливит масло гуровское через шланги и т.п., везде сухо. Как тогда воздух попадает?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Так ты матчасть поучи,
извеняюсь))) даже констукцию его не смотрел ещё)))

а на второй вопрос не ответите? на сайте производителя вообще ничего не указано про это.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

а когда даже двиг заглушен то не чуть не сопливит масло гуровское через шланги и т.п., везде сухо.
Не герметичность в высокой точке, при работе система под давлением и горячая. Температура падает, происходит сжатие и засасывание воздуха из атмосферы.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

не хочется вас обижать но вы написали охинею!
все правильно он написал, именно так и происходит. только на не

Не герметичность

а наоборот, когда резинку на крышке бачка слишком плотную ставят.
Когда масло разогревается- воздух через резинку проходит, а вот при остывании ему (воздуху) проще пройти под задубевшие сальники.:)

А так-- чаще всего незатянутые хомуты всасывающего патрубка (ну или совсем задубевший патрубок)- основная причина подсоса воздуха.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Воздух может подсасывать по шлангу от бачка до насоса, так как именно в нем создается разряжение из-за сопротивления фильтра.
Манжета на насосе рассчитана на удержание масла из насоса, а вот при разрежении в сторону насоса может пропускать воздух.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

барашке на бачке есть отверстие для вентиляции.
на шпильке, куда накручивается барашек-- проточка для воздуха. Вот ее "неправильной" резинкой и пережимают. Причем наружу воздух проходит, а вот вовнутрь нет.
Иногда бывает- шланг откручиваешь, а масло не течет (пока пробку не попустишь).
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сверху