• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Постоим - и троим.

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Добрый день, коллеги.
Вот есть характерная особенность у машинки. Если ездить каждый день, то все работает как часы. Однако ж, стоит ей постоять недельку, как начинается... При первом запуске двигатель троит. Загорается "Чек". Ежели заглушить и завести еще раз, то всё опять-таки нормально, до следующего простоя. Ошибка всегда "Пропуски зажигания на 4 циллиндре". Свеча, провод нормальные. В сервисе ничего вразумительного не ответили. Это дело повторяется уже раз 7. Может, кто сталкивался с такой причудой?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Получается, что только в сервис, и проверять давление манометром?

Ну я ж говорю - либо шланг от рампы в банку - и "на глазок". Либо, да, спец манометром.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
не надо никакой спец манометр. Обычный в строй товарах под воду купи до 6 атм тебе хватит. Сколхозить только тройник надо. Манометр рублей 150-180 стоит, если машина не евро-3 или рестайлинг то там тройник это еще проще можно из медных трубок сделать (там топливопроводы не пластиковые), если евро-3 или рестайлинг то тут сложнее - надо купить переходники под быстроразжимные разъемы топливные. В любом случае дешевле чем на диагностику за 1500-2000р ехать.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
если евро-3 или рестайлинг то тут сложнее - надо купить переходники под быстроразжимные разъемы
Их еще поискать надо.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
В любом случае дешевле чем на диагностику за 1500-2000р ехать.
Что бы мерить давление надо иметь определенные навыки. И соблюдать технику безопасности.
Может, учитывая все это, проще на диагностику?
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Что бы мерить давление надо иметь определенные навыки. И соблюдать технику безопасности.
Может, учитывая все это, проще на диагностику?
Кому-то проще, кому-то нет. Каждый решает для себя сам.
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Не стал создавать отдельную тему. Ситуация такая.
Через 54тыс. пробега сгорел выпускной клапан на 4 цилиндре. Отремонтировали головку, но при повышении оборотов тыс. до 3 и сбросе газа, двигатель начинает троить и загорается чек. Глушу двигатель, запускаю снова, работает нормально, ну и сообственно если опять поднять обороты и подержать, затем сбросить газ, снова начинает троить. В сервисе сначала сказали: Притирается клапан. Проехал уже 2000км. ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
В чем может быть проблема?
В клапане,естественно.Вернуть авто сервисменам - пусть доделывают или переделывают.Чего там конкретно сказать трудно - может с седлом что,может клапан не притёрт или с пружиной чего.А чего клапан-то прогорел?ГБО что ли стоит?
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Прогар клапана списали на плохое качество бензина, чтобы не ремонтировать по гарантии, так что истинная причина осталась тайной. ГБО нет, работает на бензине. Причем за ремонт головки 26тыс. содрали.
 
Сверху