• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Постоим - и троим.

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Добрый день, коллеги.
Вот есть характерная особенность у машинки. Если ездить каждый день, то все работает как часы. Однако ж, стоит ей постоять недельку, как начинается... При первом запуске двигатель троит. Загорается "Чек". Ежели заглушить и завести еще раз, то всё опять-таки нормально, до следующего простоя. Ошибка всегда "Пропуски зажигания на 4 циллиндре". Свеча, провод нормальные. В сервисе ничего вразумительного не ответили. Это дело повторяется уже раз 7. Может, кто сталкивался с такой причудой?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Собственно, в теме было озвучено 3 причины происходящего:

Ну кагбэ была ещё одна причина - "закисание" свечек(свечки) .
Обоснуйте, пжл., необходимость замены свечей и проводов, учитывая, что при ежедневной эксплуатации к работе двигателя претензий нет.

На машине надо ездить просто - это пройдёт. Какой пробег у машины кстати?
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Собираюсь на 30000. Еще раз, мне кажется, что плохие свечи - провода показывали бы себя каждый день. А тут проблема только после простоя и однократно, при первом запуске.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
провода показывали бы себя каждый день. А тут проблема только после простоя и однократно, при первом запуске.

Ну кагбэ не совсем так. Старая, окислившеяся свеча, немного пробивается после первой заводки, чего хватает для последующей работы (почему после второй уже всё нормально я писал ранее). Потом, после простоя, этот пробойчик опять окисляется и всё повторяется по новой. Ну чем не версия, как вариант?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ну да походу в свечке дело или в проводе. У меня например всё время окисляется разъем провода 4ого цилиндра на катушке - я даже уже подгибал внутри провода контакты. На самом деле идеальный контакт между свечой и проводом или проводом или катушкой для хоть какой-то работы не требуется, даже если он будет плохой то работать будет просто будет прошивать этот провод (что очень похоже на ситуацию с которой имеем дело) а потом после прогрева контакт вроде как появляется. А еще у меня за 2 года провода задубели, потеряли эластичность. Значит будут на них трещинки и будут они шить на землю.
Так что правильно тебе написали, меняй провода и свечи, либо для начала проверь всё внимательно - выкручивай свечу, смотри разъемы в проводах.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Ну да. Собственно, в теме было озвучено 3 причины происходящего:
- недозаряд аккумулятора
- неисправность ВУТ
- протечки через прокладку ГБЦ
Ни одна версия не подтвердилась.

Про заряд аккумулятора написали, про то что щуп на предмет эмульсии проверили, написали, а вот про ВУТ не написали ничего. Просто пережмите зажимом каким нибудь шланг, который от вакуумника идет(трудно чтоли? :) ) и заводите.
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Итак, вести с полей - 2.
Свечи, провода поменял, шланг от вакуумника пережал, завел, затроила, заглушил, завел - все зашибись. В общем, никаких изменений. Как я себе и предполагал, не в свечах и проводах дело. Кстати, свеча на четвертом циллиндре никак не отличалась по внешнему виду от остальных. Все-таки кажется мне, что причина где-то в системе подачи топлива, а точнее, в попадании воздуха в нее при длительном стоянии.
Остается понять, как эту версию проверить. Или шамана с бубном вызывать, на предмет изгнания злого духа.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
причина где-то в системе подачи топлива, а точнее, в попадании воздуха в нее при длительном стоянии.
Остается понять, как эту версию проверить.

После простоя взять пластиковую ёмкость (т.к. спец манометра конечно нету) отсоединить магистраль подачи топлива от рампы и вставить в ёмкость. Помощник пусть зажигание повключает - посмотреть как насос вначале качает.

Кстати, а если перед заводкой зажигание несколько раз включить/выключить?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
шланг от вакуумника пережал, завел, затроила...
Эх, а так было похоже что это он (((

Кстати, а если перед заводкой зажигание несколько раз включить/выключить?

Хорошая версия... Попробуйте в след. раз включить зажигание на несколько секунд и выключить и так несколько раз повторить. Может и вправду давление спадает или пробка какая нибудь воздушная появляется.
У меня кстати тоже после длительного простоя(больше 24 часов) заводится с первого раза, потом глохнет(правда без троения), со второго раза все ок. Пока списываю на временные сезонные глюки в связи с дождливостью и высокой влажностью воздуха. Если будет продолжаться попробую фокус с включением/выключением зажигания.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
kirillgaz, как показывает практика - после сколь угодно длительного простоя с гарантией хватает 2- циклов включения/выключения зажигания - на второй можно заводить (цикл - это до второго щелчка реле, выключающего ЭБН - примерно 5 сек с момента включения зажигания).
После простоя около суток - достаточно одного цикла.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
kirillgaz, как показывает практика - после сколь угодно длительного простоя с гарантией хватает 2- циклов включения/выключения зажигания - на второй можно заводить

MetalliC, как можно что-то гарантировать не зная состояния машины??? Может быть там ЭБН неисправен и еле еле качает??? Мы же этого не знаем, поэтому заведомо зажигание лучше включить хотя бы раза 3(на этапе поиска неисправности), от "щелчка до щелчка" как ты пишешь :)

Аналогично с простоем около суток. Откуда тебе знать, что одного цикла достаточно? Можт у меня за сутки вообще давление в ноль спускает и дырка в магистрали :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, как можно что-то гарантировать не зная состояния машины??? Может быть там ЭБН неисправен и еле еле качает??? Мы же этого не знаем, поэтому заведомо зажигание лучше включить хотя бы раза 3(на этапе поиска неисправности), от "щелчка до щелчка" как ты пишешь

Аналогично с простоем около суток. Откуда тебе знать, что одного цикла достаточно? Можт у меня за сутки вообще давление в ноль спускает и дырка в магистрали

kirillgaz, дык я ж не спорю и ничего не гарантирую :haha:. Я просто написал как у меня, чтобы ты сравнил с тем, как у тебя! :)
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
MetalliC, фокус с включением-выключением зажигания знаю и практикую. Но помогает он редко, и закономерность непонятна. Включаю-выключаю 2-3 раза. Кстати, в последние подходы к машине этого не делал, для чистоты эксперимента.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Кстати, в последние подходы к машине этого не делал, для чистоты эксперимента.

А в чём "чистота эксперимента"? Если в магистрали нет бенза, то не заведётся машина с пол-тыка, а если заведётся, то может затроить - это у всех так...
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Чистота эксперимента в том, что проверялись другие версии (аккум, свечи и т.д.). Если бы дело было в них, и без подкачки бы заработало. Насчет бензина я и сам не уверен до сих пор, пытаюсь найти подтверждение или опровержение в народе. Ведь подкачка тоже не всегда срабатывает.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Если бы дело было в них, и без подкачки бы заработало.

Дык вот именно, что не заработало бы. Если давления нет - то машина не заведётся. Я например никогда сразу стартером не кручу - как я деляю отписывал тут ранее.
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
К выводу, что давления нет мы пришли после двухнедельного обсуждения. До этого выдвигались другие версии. Но дело не в этом. Как проверить-то? Получается, что только в сервис, и проверять давление манометром? И почему все время четвертый циллиндр?
 
Сверху