• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Постоим - и троим.

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Добрый день, коллеги.
Вот есть характерная особенность у машинки. Если ездить каждый день, то все работает как часы. Однако ж, стоит ей постоять недельку, как начинается... При первом запуске двигатель троит. Загорается "Чек". Ежели заглушить и завести еще раз, то всё опять-таки нормально, до следующего простоя. Ошибка всегда "Пропуски зажигания на 4 циллиндре". Свеча, провод нормальные. В сервисе ничего вразумительного не ответили. Это дело повторяется уже раз 7. Может, кто сталкивался с такой причудой?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
:) По-моему, у меня отключена индикация ошибки только на 4-м циллиндре. :)

Добавлено через 24 секунды
Но мысль интересная.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ну, как бы, педаль никак не отличается от всех прочих педалей, которые я трогал за свою жизнь.:) Мне другое интересно. А почему все время 4-й циллиндр? Ни одна из теорий это не объясняет. У меня была мысль, что воздух таки попадает, но не в ВУТ, а в топливную магистраль. А вот как это проверить не знаю....

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
andrusha7, насчет мертвой свечи.... А почему, если каждый день ездить, то все нормально? Плохая свеча дурила бы каждый день.

у меня был случай похожий на одном 406ом моторе. Проблема была в прокладке ГБЦ - после остановки свечу 4ого цилиндра забрызгивало тосолом. Если машина постояла и открутить эту свечу, она была вся заляпана. Естественно машина заводилась на 3-х цилиндрах, через минуту где-то всё приходило в норму и работало. Но это сразу видно было по свече. Просто после даже малого прогрева свечка очищается и начинает работать нормально.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Однако ж, стоит ей постоять недельку, как начинается... При первом запуске двигатель троит.
Может с прокладкой ГБЦ начинаются заморочки? Недельный простой, микротрещины, наноутечки.... :rolleyes:
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Итак, вести с полей.
Подзарядил аккумулятор, чтобы проверить версию MetalliC. К слову, не очень-то он (аккум, а не MetalliC ) голодный был, много не взял. Первый завод - эффект один в один, как и раньше. Затроила - заглушил - завел - все зашибись. Т.е. теория насчет недозаряженного аккумулятора себя не оправдала. :-(
Да, внимательно поизучал щуп на предмет следов антифриза в масле. Отсутствуют. Так что, если и есть протечки через прокладку ГБЦ, то очень нано....

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Опять эффект проявился только при первом заводе. Все выходные ездил много, заводился часто, никаких претензий к машинке.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Да, внимательно поизучал щуп на предмет следов антифриза в масле. Отсутствуют.
Каким образом антифриз в масле влияет на троение при заводке?
А следы антифриза в цилиндре?
 
Последнее редактирование:

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Каким образом антифриз в масле влияет на троение при заводке?
Я себе подумал, что если есть протечки через прокладку ГБЦ, то следы антифриза должны оказаться в масле. А на свече за неделю все высохнет. Поэтому и не выворачивал.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я себе подумал, что если есть протечки через прокладку ГБЦ, то следы антифриза должны оказаться в масле
В Вашем случае при длительной стоянке(~ неделя) возможен такой случай протечки:Антифриз медленно попадает в цилиндр, скапливается там, часть стекает через поршневые кольца в картер. Поскольку антифриз тяжелее масла, то он на дне картера, а щуп туда не достает.
Малое количество попадающей влаги в масло при работе двигателя видно на пробке маслозаливной горловины и на верхней внутренней поверхности клапанной крышки в виде эмульсии, слизи белёсого цвета. На масляном щупе видна эмульсия при большом количестве попадающей ОЖ в масло. Большое количество - не Ваш случай.
И еще догадка. Прокладка ГБЦ цела, а возможна микротрещина в металле головки. Случай плохой, будем надеятся на лучшее. ))))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Ну да. Собственно, в теме было озвучено 3 причины происходящего:
- недозаряд аккумулятора
- неисправность ВУТ
- протечки через прокладку ГБЦ
Ни одна версия не подтвердилась.
Будут ли другие версии? Мне, например интересен вариант подсасывания воздуха в топливную магистраль. Возможно ли такое, и как проверять?
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Нет. Собираюсь тысяч через 5 км., на ТО. Честно говоря, на них не грешу, т.к. по жизни к ним претензий нет, а просто ради эксперимента этот процесс затевать как-то не с руки.
Мне непонятна связка "простой - троение - 4-й циллиндр". Думал, может я не один такой страдалец. Получается, один......
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Нет. Собираюсь тысяч через 5 км., на ТО. Честно говоря, на них не грешу, т.к. по жизни к ним претензий нет, а просто ради эксперимента этот процесс затевать как-то не с руки
Тогда понятно..... детский сад. ((
 
Сверху