Ответ: Перебрали 406 - не заводится...
KIRISS, вот похожая ситуация:
Диагностика автомобиля ГАЗ 3110. ЗМЗ-406
Эта машина пришла с жалобой на плохой пуск. Мотор явно заливало топливом. При старте из глушителя валил чёрный дым. После пуска и прогазовки мотор работал ровно и смесь готовилась верно. В движении машина вела себя нормально.
Чтение ошибок выявило наличие множества кодов. После стирания всех и присоединения аккумулятора выдавался код 12 и 62 (62-означает сброс ОЗУ). Как выяснилось это нормальное состояние ("подарок" от Элкара). После пуска появлялся код 53 (неисправность датчика коленчатого вала). Появление этого кода обусловлено снижением оборотов коленчатого вала ниже 400 при включенном зажигании. При неудачных пусках появлялся код 25 (снижение напряжения питания менее 6В). Отмечу, что это была моя первая "Волга", я делал её не имея даже ДСТ. Чем было вызвано появление этого кода - неясно. Никаких помех и, тем более, снижения напряжения не было, но код упорно появлялся. Также пришлось досконально изучить алгоритм пуска и даже проконсультироваться в Элкаре. Спасибо сотрудникам этой фирмы, что не отказали, а разъяснили и ответили на все мои вопросы, правда, долго расспрашивая зачем мне такое знание деталей.
В результате всех этих мучений выяснилось, что плохой пуск был связан с неисправностью регулятора давления топлива. Регулятор перепускал топливо через место заделки мембраны в задросельное пространство. Происходило это из-за неплотной фиксации мембраны в центральной части (место упора пружины). Это приводило к тому, что топливо проходило из полости в полость только в момент пересечения мембраной центрального положения. В крайних положениях мембрана уплотнялась за счет изгиба вокруг центральной части. Я привык ремонтировать машины, а не устранять запланированные диверсии.
Таким образом элементарный дефект давал достаточно сложную симптоматику, а незнание нюансов конкретной конструкции значительно растянуло поиск во времени.
Правда, у этой мотор всё же работал. Но так же заливало при всех остальных исправных деталях.