• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Привет! Какой коммутатор поставили? Если поставили ком-р 13.3734, то без вариатора он будет сильно греться. Если 131.3734, скорее всего в ком-ре неисправна цепь ограничения тока. Удачи.

Грелся 13.3734. Взял 131.3734. Но на нем такие же красно синие искры. Съездил поменял - та же ситуация. Но не греется.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Добавлено через 50 минут 18 секунд
Установил новый коммутатор, катушку и... Искра все равно сине-красного цвета. Даже и не представляю викакую сторону думать.


Привет! Прежде всего проверить уровень напряжения на ком-ре! Очень похоже на то, что приходит низкое напряжение! Подать питание прямо от "+" клеммы АКБ на "+" клемму ком-ра и проверить качество искры. Возможно, плохой контакт между "-" АКБ и кузовом. За счёт этого будет сильное ограничение тока через ком-р и КЗ. "-" АКБ должен подключаться непосредственно к дв-лю, от дв-ля, "шинкой" на кузов. Можно подать "-" от АКБ непосредственно под гайку крепления ком-ра. Искра должна стать нормальной (бело-голубого цвета с характерным щелчком)(при исправном ком-ре). Сопротивление вторичной обмотки КЗ должно быть 7,5-8ком, сопротивление первичной обмотки около 0,5 Ома. В такой простой системе не бывает чудес!!! Будут проблемы, звоните: +7-961-803-99-71. Удачи.
 

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Привет! Прежде всего проверить уровень напряжения на ком-ре! Очень похоже на то, что приходит низкое напряжение! Подать питание прямо от "+" клеммы АКБ на "+" клемму ком-ра и проверить качество искры. Возможно, плохой контакт между "-" АКБ и кузовом. За счёт этого будет сильное ограничение тока через ком-р и КЗ. "-" АКБ должен подключаться непосредственно к дв-лю, от дв-ля, "шинкой" на кузов. Можно подать "-" от АКБ непосредственно под гайку крепления ком-ра. Искра должна стать нормальной (бело-голубого цвета с характерным щелчком)(при исправном ком-ре). Сопротивление вторичной обмотки КЗ должно быть 7,5-8ком, сопротивление первичной обмотки около 0,5 Ома. В такой простой системе не бывает чудес!!! Будут проблемы, звоните: +7-961-803-99-71. Удачи.

Сделал все как Вы сказали. Искра стала чуть более сине-белой, но оранжево-красноватый оттенок остался. А вот где искать первичную и вторичную обмотку, и что такое КЗ - я не знаю.

Но появилась новая странность. На холостом ходу стрелка спидометра стала подпрыгивать до 20и-30и км/ч...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Сделал все как Вы сказали. Искра стала чуть более сине-белой, но оранжево-красноватый оттенок остался. А вот где искать первичную и вторичную обмотку, и что такое КЗ - я не знаю.

Привет! КЗ - это катушка зажигания. Первичная обмотка КЗ между выводами КЗ, вторичная обмотка - между любым выводом КЗ и ц/выводом КЗ. Нормальная искра бело-голубого цвета с оранжево-красноватым оттенком. Что касается спидометра, где-то замыкание в косе и на сигнальный провод спидометра попадают импульсы от системы зажигания (если спидометр электронный). Удачи.
 

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Ну и сразу ещё вопросы по электрике(прошу простить за навязчивость, но сил моих нет больше. Хочется сделать наконец-то если не всю электрику, то хотя бы часть. А совета больше спросить негде).
1)Перестала работать печка. Думал что пропал минус и соединил один контакт печки напрямую с массой. В итоге печка дует, но в другую сторону... при подключении массы ко второму контакту - выбивает предохранитель.
Около моторчика печки нашёл это. Что это такое и может ли быть проблема в нем?(прозванивается если что)

2)К чему подключается белый(на самом деле розовый) провод с массы? Ума не приложу.

3)Почему после замены коммутатора, катушки и электромагнитного клапана - происходят рывки при нажатии на газ?
4)Под крышкой трамблера слегка подгоревшие контакты. Это нормально?

5)Под левой ногой водителя обнаружил чёрную коробку с выдернутой фишкой. Что это может быть? Сигнализация? При подключении фишки странно моргает приборная панель.

И вообще около неё достаточно много разных других коробок и реле. Для чего они предназначаются? Не те от это реле которые на схеме указаны как "под левым крылом"?

6) Ну и почему на холостом ходу внезапно начала скакать стрелка спидометра?

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответы и уделённое внимание. В любом случае, будете проездом в Выборге - с меня кружка пенного.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Привет! КЗ - это катушка зажигания. Первичная обмотка КЗ между выводами КЗ, вторичная обмотка - между любым выводом КЗ и ц/выводом КЗ. Нормальная искра бело-голубого цвета с оранжево-красноватым оттенком. Что касается спидометра, где-то замыкание в косе и на сигнальный провод спидометра попадают импульсы от системы зажигания (если спидометр электронный). Удачи.

Премного Вам благодарен! Как минимум одна проблема отпала. А кз найти вполне реально, думаю.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
мужики а бывает трамблер на 402 с датчиком Холла?
Бывает, заряди в поиск и найдет, тысячи полторы он стоил год назад, к этому трамбу надо еще прикупать и коммутатор и косу проводов от жиги 2704, вроде все правильно начертал, если мой склероз меня не подвел. Поищи здесь найдешь и схему подключения, удачи!!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Около моторчика печки нашёл это. Что это такое
Это сопротивление для второй ступени. Когда мотор включается через него - крутит слабо. Дальнейшее нажатие клавиши закорачивает сопротивление, мотор питается от полного напряжения и крутит шустро.

Слева "коробочек" куча.
Это реле управления стартером, светом, ....
Одно реле (вентилятора) стоит на левом крыле.
Два (главное и бензонасоса на инжекторной) на моторном щите справа.
Остальные все там.
Если к коробушке подходит много проводов, да ещё и с разных сторон, то, скорее всего, сигналка. Но обычно её ставят справа от рулевой колонки, над ЦПС.

Вернусь к печке. Не 100%, но часто, причина одновременной неисправности разных цепей одна.
Плохое соединение минуса аккумулятора с двигателем и дальше с кузовом.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Я поступил проще,оторвал шторку от 2108 и перепаял на ротор электронного трамблера,получил трамблер с правильным врашением грузиков и датчиком хола.
 

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Это сопротивление для второй ступени. Когда мотор включается через него - крутит слабо. Дальнейшее нажатие клавиши закорачивает сопротивление, мотор питается от полного напряжения и крутит шустро.

Слева "коробочек" куча.
Это реле управления стартером, светом, ....
Одно реле (вентилятора) стоит на левом крыле.
Два (главное и бензонасоса на инжекторной) на моторном щите справа.
Остальные все там.
Если к коробушке подходит много проводов, да ещё и с разных сторон, то, скорее всего, сигналка. Но обычно её ставят справа от рулевой колонки, над ЦПС.

Вернусь к печке. Не 100%, но часто, причина одновременной неисправности разных цепей одна.
Плохое соединение минуса аккумулятора с двигателем и дальше с кузовом.
Спасибо большое! Буду подтягивать да зачищать все болтики/гаечки.

Добавлено через 18 минут 21 секунду
А вот почему дергается при нажатии на газ - так и не смог понять. Вечером буду ставить обратно старые коммутатор, катушку и эм клапан по очереди. Может получится вычислить.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Возможно запаздывает насос-ускоритель.

Совсем на это не похоже. Тем более карбюратор новый. Такое ощущение что в момент нажатия педали газа - несколько раз за секунду-две пропадает искра.

Добавлено через 51 минуту 39 секунд
Где-то на форуме вычитал что подёргивание стрелки спидометра на холостом ходу помимо коротыша в коме может указывать на помирающую свечу зажигания. Так что придётся ещё и свечи докупать новые для очистки совести. Может из-за свечей и дергает.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
мужики а бывает трамблер на 402 с датчиком Холла?

У меня на 24-ке стоит трамблёр с магнитно-индукционным датчиком, штатный корпус один-в-один и катушка штатная, только коммутатор электронный добавил. Всё работает хорошо.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
На рынке кто запчастями на москвичь борыжат,160-170 т.с Не сложно и самому сделать такой,оторвав шторку от 2108 припояв на ротор и разместив дх на поворотной пластине,выйдет намного дешевле,в личке ответь насчет 406 цена и состояние.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
4)Под крышкой трамблера слегка подгоревшие контакты. Это нормально?


Привет! Судя по следам выгораний, вывод "бегунка" ниже выводов в крышке. Для проверки: на неисправной крышке аккуратно спилить верх, оставив внутри выводы. Установив эту крышку на тр-р хорошо виден зазор между выводом "бегунка" и выводами крышки. Если зазор не более 8мм, подложить под "бегунок" кольцо, отрезав его от шланга, с внутренним диаметром 15мм. Я добиваюсь, чтобы вывод "бегунка" был примерно посередине вывода в крышке. Иногда приходится поднимать вал тр-ра, но надо полностью разбирать тр-р и выбивать вверх втулку, чтобы вал опирался на втулку, а не на корпус. Удачи.
 

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Привет! Судя по следам выгораний, вывод "бегунка" ниже выводов в крышке. Для проверки: на неисправной крышке аккуратно спилить верх, оставив внутри выводы. Установив эту крышку на тр-р хорошо виден зазор между выводом "бегунка" и выводами крышки. Если зазор не более 8мм, подложить под "бегунок" кольцо, отрезав его от шланга, с внутренним диаметром 15мм. Я добиваюсь, чтобы вывод "бегунка" был примерно посередине вывода в крышке. Иногда приходится поднимать вал тр-ра, но надо полностью разбирать тр-р и выбивать вверх втулку, чтобы вал опирался на втулку, а не на корпус. Удачи.

Спасибо!подложил резиновую шайбу - стало почти посередине.

И опять про неработающую печку - при подключении кнопки управления отопителем(на нескольких рабочих кнопках проверено) кнопка сразу переключается в среднее положение и не даёт переключиться на положение "выкл". С чем это может быть связанно?
 
Последнее редактирование:
Сверху