• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ну да, двс другой а кпп то тоже.С тем же маслом 85Х90.Летом то ладно,но зимой в сильные морозы.Синтетика и то держит
__________________
Опорные подшипники коленвала не держат , с ними умирает колено и блок с маслонасосом. Если интересно , вам туда : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911 .
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
а ехать надо было 5 км по городу с подъёмами, спусками и светофорами..
жестоко! :)

На каждой передаче стоят синхронизаторы.Поэтому у нормальной коробки так и будет.Вот только ни как не ожидал такого вопроса от взрослого человека
Спасибо, буду знать).
Вот только никак не ожидал такой реакции от взрослого человека. Ибо это моя первая машина, владею я ею три месяца, как устроена она - пока не знаю. Что такое синхронизаторы - догадываюсь, но очень смутно. Думал, что они могут работать только при работающем двигателе. Раньше вообще их не было - ездили же. Просто наверное сцепление быстрее убивалось...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Раньше вообще их не было - ездили же. Просто наверное сцепление быстрее убивалось...
Там где не было синхронизаторов,пользовались двойным выжимом.Нажал на педаль выключил передачу.Потом опять нажимаем включаем,но как правило,это при переходе на пониженную.Можно ездить и не нажимая сцепления.Для этого просто нужно чувствовать обороты двигателя и коробки.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Для этого просто нужно чувствовать обороты двигателя и коробки
Я слышал об этом - надо просто родиться с рулем и ездить Бог весть сколько лет; так водили отцы - и в прямом и в переносном смысле.))).
я на 24-й, на которой меня дядька учил ездить, просто единожды нажимал сцепление; и быстро переводил передачу - так он учил - так езжу и сейчас. Я уверен - синхронизаторов там нет, или я не прав?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я уверен - синхронизаторов там нет, или я не прав?
Не прав.Стоят.Сейчас не помню.Может только если на первой и задней не было,как и на уазе.На остальных передачах везде стоят.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Подскажите, плиз. Недавно сел аккум, зарядил я его... поставил обратно на машину и маслал, маслал так и не завелся и снова посадил заряженный аккум. Я уже и сцепление выжимал и педаль газа часто жамкал до упора, в конце концов уже пошел запах гари (думаю что от стартера). Вот сейчас снова на зарядку поставил. Что может быть или я что-то неправильно делаю? Вроде на улице то еще не так холодно -17 градусов.
Оказалось куда все более банально. Стартер сдох. Слышал на крайслер довольно дорогие стартеры. Печально все это...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Оказалось куда все более банально. Стартер сдох.
Да сначала надо разобрать и посмотреть почему не работает. Банально может силовые контакты на втягивающем реле подгорели. Лечится шлифовкой шайбы и контактов с последующей регулировкой (думаю на крайслере ничего необычного в этом узле непридумали).
 

rohas

Общительный
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
газ 31105 крайслер.при малых пробегах (дом-работа-дом)не успевает зарядиться акб.можно ли что предпринять чтоб заряжался .а то зимой приходиться домой акб таскать .я думаю что при полной зарядке должен в мороз нормально крутить ,а у меня уже в -15 после ночи не крутит.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
rohas, либо генератор, либо АКБ. проверить можно так: с соседом по гаражу махнуться АКБ на пару дней (или просто взять у кого-нибудь, кому пока не нужен) - и поглядеть - будет ли разряжаться. Если чужой АКБ разрядится - значит проблема в генераторе, который не его, аккумулятор, не кормит. Если с чужим АКБ все нормально работает, - значит генератор нормальный и сдох АКБ. Скорее всего под замену либо попробовать принудительно зарядить до конца - это может решить проблему.
ЗЫ: ну как идея...

UPD.:
у меня уже в -15 после ночи не крутит
еще ж не было -15 вроде!?

а есть какой "лишнее" напряжение - ну там супер музыка или там еще какие приблуды, не рассчитанные? АКБ на сколько ампер? генератор не меняный?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
проверить можно так: с соседом по гаражу махнуться АКБ на пару дней (или просто взять у кого-нибудь, кому пока не нужен)
Достаточно взять тестер и промерить напряжение на АКБ при заведённом двигателе на различных оборотах и с различной нагрузкой.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Снял я старый стартер, он оказался в очень плачевном состоянии... не выдержал, поехал покупать новый... пришлось выложить 7500 за оригинальный крайслеровский. Поставил на место, все равно не заводится (тупо маслает). Остается последнее предположение - забросало свечи от долгих бесполезных заводок. Завтра буду выкручивать, зная как меняются свечи на Крайслере... хочу спросить, можно ли выкрутить только первую (доступную) свечу, обтереть и поставить на место или придется все же все 4 выкручивать? И второе, нужно ли их обязательно накалять или можно просто обтереть сухой тряпочкой?
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
мне было бы проще найти другой аккумулятор, который есть на каждой машине, чем найти тестер - все знакомые ездят на иномарках и под капот вообще не залезают. Вон - теща даже не знает - какое масло залито...))) инструмента ни у кого нет).

TIGERHAUER, а давно свечи менялись? может проще заодно поменять?
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER, а давно свечи менялись? может проще заодно поменять?
Свечи менялись этой осенью, брал именно Чемпионы (стояли NGK). Хотя и старые были еще в норме (пепельного цвета), только первая свеча была в масле, но это вроде норма.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
нет не получится.нужно все выкручивать.лучше на зиму новые поставить.попробуй быстрый старт.и перед тем как глушить подержи на 2-3 т.оборотов это чистит свечи.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
нужно ли их обязательно накалять или можно просто обтереть сухой тряпочкой?
да можно просто протереть и почистить нагар.а накаливать как раньше теперь не рекомендуют.хотя я накаливал и чистил куском тросика.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
нет не получится.нужно все выкручивать.лучше на зиму новые поставить.попробуй быстрый старт.и перед тем как глушить подержи на 2-3 т.оборотов это чистит свечи.
Можно поподробнее, что за быстрый старт?
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Лучше почищу свечи.
Если на них не заводится, то лучше все-таки поменять на новые.
-17 не мороз, должна с полтыка заводиться.
Чистка если и поможет то не на долго. Несколько холодных пусков и все будет то же самое.
 
Сверху