Здравствуйте. Автомобиль газ 24, двигатель 24д. Был капитальный ремонт двигателя. Затем машина приехала около километра и заглохла. При первичном разборе выяснилось, что шестерня распредвала сломана пополам, также обломан сам распредвал. Напротив центра распредвала на передней крышке присутствуют свежие круговые царапины. Трамблёр с приводом снял, они не заклинены. Отвезти двигатель туда где делали варианта нет, пытаюсь разобраться сам. Мастер который ремонтировал предположил что дело в масле, могли прилипнуть толкатели, и нужно просто сменить распредвал на другой. Из интернета нашел такие варианты, что возможно распредвал установлен неровно и бьёт; проблема с подачей масла, из-за чего его заклинило. Планирую разбирать дальше, снимать голову, и пытаться вынуть распредвал. Собственно вопрос, на износ каких деталей обращать внимание при разборе, чтобы выяснить, почему это произошло? Если удастся вытащить распредвал, то можно ли замерить его посадочные места, новый распред наплавить и проточить в эти размеры и установить обратно? Были ли установлены втулки распредвала, какая поршневая была установлена - узнать возможности нет, к сожалению. Раньше с двигателями дел не имел, если возможно, прошу отвечать с подробностями. Спасибо