Basist, найди нормальные сервис и сделай там - ремонт Волги - сущие копейки возьмут, - делается спецом легко - у неё все простое - без новомудрствований - себе нервы сбережешь. я так сделал после покупки - всякие пальцы и проч. трехомудию поменили мне, - тут подкрутили, там подвертели. и все отлично.
про кастрюльный звук не знаю - я на 2000 на след. перехожу. вот ругают меня - что рано. а машина ездит - черт его знает.
__________________________________________
А теперь
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ всем:
1. (отсюда:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1436049&postcount=106 ). Я переключаюсь на 2000 оборотов на более высокую передачу. Мне с самого начала показалось, что двигателю так хорошо (на 406 мне никто никогда не давал ездить, я изучал экспромтом). - Двигатель не ревет - обороты набирает плавно - на 2000 каждый раз я мягко и нежно перехожу на более высокую передачу.
ВОПРОС: Это не правильно? И что будет, если я буду продолжать таким образом использовать двигатель и сцепление (при условии, что оно не родное, а какое-то импортное типа от volvo - не уверен - это единственный родной узел, замененный пред.хозяином на импортный). Сколько может прожить сцепление при такой эксплуатации и сколько оно живет при переключении на 3000 оборотов? И ПРЕДМЕТНО: почему хуже переходить раньше? на слух двигатель работает ровнее и мягче - это не значит, что ему лучше?
(неоднократно читал рекомендации, что надо переключаться на 3000, а то и 3500 оборотов)
вот покопал историю:
обсуждение старинное, но актуальное:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25659
особенно вот эти высказывания:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...44&postcount=3
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...10&postcount=5
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...0&postcount=12
2. ЗЕРКАЛА ДОЛЖНЫ СКЛАДЫВАТЬСЯ К КОРПУСУ МАШИНЫ? и если должны, но у меня не складываются - как сложить? сил хватает - но там все пластиковое - трещит и боюсь сломать. была ситуация, когда водительское зеркало в первую неделю об ворота в обратную сторону чуть-чуть сложил - до этого не пробовал складывать - после этого не получается. соотв. пассажирское - тоже пред. хозяин мог заломить в обратную сторону.
3. если долго ездил (час скажем) - а дым в +5 и влажность 90% белый идет из трубы - это нормально?
4. свистит ремень дополнительного навесного оборудования (кажется так называется - ну он у меня один (406 дв.) - итак ясно) - пока холодный. есть подозрение - что утром он просто мокрый и проскальзывает - утра сейчас туманные. вопрос - это страшно?
5. на нем (ремне) должны быть мааааленькие трещинки? и какой он длины? - есть острое желание поменять, т.к. мне кажется с такими мааааленькими трещинками зиму он не проживет, а встать без ремня на трассе - не прикольно. И еще - если он порвется - машина ехать будет? (это же не ГРМ - ГРМ у меня цепь - там хрен что порвется).
ЗЫ: Товарищи, выручайте - очень хочется понять - что с этой мелочевкой делать!? чтобы не запускать.
