• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

meverik

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
85
Доброго времени суток. У меня такая проблемка: после переборки двигателя собрали механизм ГРМ по меткам. Пробовали завести, а он даже не схватывал. Где то прочитали что есть вероятность что мы перевернули распред. валы на 180 гр. Сняли переднею верхнею крышку и перевернули РВ на 180 гр. Машина завелась но работает не стабильно и вылетела ошибка 54 (неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ)) И напрашивается вопрос: Надо ли было переворачивать РВ на 180 гр. ? И может ли работать двигатель с перевёрнутыми РВ?
 

vlad35

Общительный
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
31105, 4062Н, При глушении двс короткая детонация , с ударами глушителя по защите. Отключаю разъем на РХХ, кроме загоревшейся лампы тревоги ни каких изменений, глушу двигатель и о чудо ни какой детонации все тихо и аккуратно. Проверяю РХХ по методике все работает, ставлю Рхх с здоровой машины, теперь добавился хлопок под капотом в момент включения зажигания. Помогите!!!!
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
meverik, С перевернутыми не может! Валы лучше выставить по транспортиру. При установке валов кулачки РВ первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а первый цилиндр в ВМТ. Смотришь либо шкив на КВ (20-й зуб ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ напротив ДПКВ) или штифт КВ (Должен смотреть чётко вниз) или линейкой в свечном отверстии. Нестабильная работа двигателя может являтся следствием нечетко выставленных фаз ГРМ
 

meverik

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
85
meverik, С перевернутыми не может! Валы лучше выставить по транспортиру. При установке валов кулачки РВ первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а первый цилиндр в ВМТ. Смотришь либо шкив на КВ (20-й зуб ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ напротив ДПКВ) или штифт КВ (Должен смотреть чётко вниз) или линейкой в свечном отверстии. Нестабильная работа двигателя может являтся следствием нечетко выставленных фаз ГРМ

В том то и дело что в первый раз так и выставил КВ с пром. звёздочкой по меткам, потом верхнею цепь и РВ выставил по транспортиру и толку ноль. Вот когда перевернул РВ на 180 гр. то со второго аккумулятора смог завести. Но работа не стабильная и двигатель трясёт и ошибка 54.
 

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Добрый день, (ГАЗ 3102, двиг.402, К151). По необходимости пришлось отдать все 4 свои рабочие свечи ( теперь не вернуть уехали). Когда поставил другие свечи (Финвал) машину как подменили: не держит холостые обороты, с "подсосом" на низких оборотах звук двигателя и тохометр "плавает как по волнам", на полном "подсосе" стабильно, но как только трогаешься глохнет, в горку вообще не тянет. Сегодня поменял топливный фильтр, другой почистил. Купил и поставил свечи Брик, зазор выставил 0.9- история та же. Возможно ли такие симптомы после замены свечей или как всегда в жизни совпадение, и что-то другое еще вышло из строя. Прошу извенения за вопрос в данную тему, но идет рабочая неделя времени не хватает проштудировать форум, может есть простой ответ??
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Купил и поставил свечи Брик, зазор выставил 0.9- история та же. Возможно ли такие симптомы после замены свечей или как всегда в жизни совпадение, и что-то другое еще вышло из строя. Прошу извенения за вопрос в данную тему, но идет рабочая неделя времени не хватает проштудировать форум, может есть простой ответ??
Тут по ходу совпадение. С плохими свечами хоть как то но поедет, а чтобы так быть такого не может. Я свечах по 23р за штуку 12 тысяч отъездил.
Советую заменить трамблёр, хорошо бы на пробу найти рабочий.
Так же посмотрите катушку, при работе она не должна сильно нагреваться.
Если это не поможет значить идём к топливу.
Смотрим уровень в карбюраторе, возможно что то у ускортельым насосом. Сейчас у меня особо времени нет, поэтому дам ссылку на карб http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-karbyurator-k-151.html, по трамбёру http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-7-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-zmz-402.html
Да, и зазор на свечах по мануалу
ЗМЗ-402 А14 BР*, зазор 0,8–0,95мм
у тебя
можно поменьше сделать. Так же заодно посмотри высоковольтные провода. При видимых дефектах под замену.
 
Последнее редактирование:

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Сегодня смотрел карбюратор: топливо поступает отлично, продул жеклеры, визуально все норма. Смотрел тромблер: сверяли метки - все норма, крышка и бегунок без везуальных деффектов, искра есть. смотрел вместе с братом ( у него стаж работы на транспорте 20 лет) ничего не предумали. Завтра пробую просто поменять бегунок и крышку, для успокоения в отношении трамблера.
 

student0612

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
день добрый!меня интересует информация про то что двигатель теперь как простая запчасть а не номерной агрегат......у меня газ-24 могу я поставить тайтовский двигатель без регистрации в гибдд....если нет то какие документы нужны для этого
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
день добрый!меня интересует информация про то что двигатель теперь как простая запчасть а не номерной агрегат......у меня газ-24 могу я поставить тайтовский двигатель без регистрации в гибдд....если нет то какие документы нужны для этого
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52125, можете продолжить тему.
 

БМА

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Помогите решить проблему. Двигатель ЗМЗ-406.2 схватывает, но не заводится. Выдает ошибки на компьютере: 053,028,062. Прозвонил провода, заменил датчик синхронизации и ДПКВ.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
БМА, идём по порядку.
053-неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
Если заменили новым, проверили цепи и эффекта не дало идём дальше.
028- частота вращения коленчатого вала превысила максимум, ничего страшного в этом нет.
И что мне не нравится это:
062-неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Тут что то с мозгами. Посмотрите разъем на блоке управления, очень часто бывает туда попадает вода, вниматель осмотрите соединительные колодки.
Что можно посоветовать это скинуть клемму с аккамулятора на минут 10, посмотреть что выдаст. Если ошибка 062 остаётся, хорошо было бы найти на пробу блок управления, потому что по всей вероятности виноват он.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
вопрос как можно опустить волгу 3110 с пружинами все понятно но что делать с рессорами???
я в этом не силён, но если поставить просевшие 5 листовые рессоры, то должно получиться.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

БМА

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
БМА, идём по порядку.
053-неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
Если заменили новым, проверили цепи и эффекта не дало идём дальше.
028- частота вращения коленчатого вала превысила максимум, ничего страшного в этом нет.
И что мне не нравится это:
062-неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Тут что то с мозгами. Посмотрите разъем на блоке управления, очень часто бывает туда попадает вода, вниматель осмотрите соединительные колодки.
Что можно посоветовать это скинуть клемму с аккамулятора на минут 10, посмотреть что выдаст. Если ошибка 062 остаётся, хорошо было бы найти на пробу блок управления, потому что по всей вероятности виноват он.

Разъем разбирал весь, блок управления ставил другой. Те же ошибки выдает.
 
Сверху