• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Пошёл в магазин, а у них гайки с нужным диаметром и шагом резьбы были только медные. Можно ли их в двигатель ставить, или лучше поискать стальные?
Скорее всего не медные а обмедненные. По крайней мере так должно быть. Проверь их магнитом.
Эти гайки (как и шпильки) делаются специально для выпускного тракта - они не пригарают в процессе эксплуатации. Т.е. свойства стальных гаек они сохраняют и крепить ими ось коромысел можно.
Другое дело, если гайки латунные. Такие то же иногда ставят на выпускной тракт. Резьба на них гораздо слабее и они не смогут обеспечить нужного усилия.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Тут еду, хочу переключиться вверх и понимаю, что обороты при выжатой педали сцепления и отпущенном газе продолжают держаться очень высоко. Пару раз газ нажал и отпустил - вроде стало всё ОК. Через 5 минут качусь накатом на нейтралке - внезапно загорается лампа низкого давления масла и мотор глохнет. Завёл (на ходу), дальше поехал, никаких странностей в дальнейшем не было. Домой приехал, мотор послушал - вроде никаких звуков новых не заметил. Тросы подсоса и газа тоже на месте, ничего вроде бы не открутилось в их креплении.
В чём может быть причина такого странного поведения? Двиг 402, карб 126ГМ.
 
Последнее редактирование:

ПростоШурик

Освоился
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток всем!
Подскажите, пожалуйста, на какой выход печки (верхний или нижний) должен идти патрубок с "танчика"? Просто здесь где-то читал, что на верхний. Товарищ говорит, что на нижний. Машинка ГАЗ-31029, двиг.402.
Заранее спасибо за ответы!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Georgio

Освоился
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Доброго всем времени суток !

В последнее время утром после запуска, плохо стал крутился руль влево (пару поворотов и всё возвращалось в норму) Думал пройдёт , но не прошло за 4 дня. Посмотрел жидкость ГУРа и решил её поменять (т.к она была уже чёрной , да и было 2л литра ненужного масла MOBIL ATF 220(думал поможет)), но после замены и прокачки стало только хуже, влево перестал совсем ГУР работать, вправо работает нормально без закусов как и должен . Думаю , что судя по симптомам придётся перебирать рулевой редуктор. Собственно вопрос : посоветуйте где качественно переберут рулевой редуктор? Про Гидролаб нашёл несколько крайне негативных отзывов за последнее время. Прошу отписаться тех кто был там в последнее время (как сделали и есть ли претензии к качеству работы), или может у кого нибудь есть опыт переборки в других местах?
 

VANTUS 31105

Освоился
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени. Столкнулся с проблемой: не идет зарядка АКБ, генератор исправен. функция реле зарядки встроена в ЭБУ (микас, не знаю какой версии) дв. крайслер. в моем городе только руками разводят, и по трассе москва-питер никто не смог ничего конкретного посоветовать ни как ни где лечить... Может есть у кого дельные мысли? Или схема ЭБУ. Есть знакомый, перепояит.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
функция реле зарядки встроена в ЭБУ (микас, не знаю какой версии) дв. крайслер.
ну тогда уж моторолла.
есть одна тема общая
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10700&highlight=%F0%E5%EB%E5+%EA%F0%E0%E9%F1%EB%E5%F0
и чисто по крайслеру
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56165&highlight=%F0%E5%EB%E5+%EA%F0%E0%E9%F1%EB%E5%F0
есть там и схемотехнические решения.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
проблема такая при включении поворотов стрелка тахометра начинает прыгать и так-же при высоких оборотах свыши 3000. газ 3110 98г 402дв
проверяйте массы.
тема значится в прикреплённых
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25402
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Последнее редактирование:

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
всем привет. подскажите как снимается пластиковый воздуховод или как он называется. вообщем он сбоку после заднего бокового окна треугольного идет. волга 31029

там ушки задние выходят а где металлический олень,не понятно как крепится.боюсь сломать

Добавлено через 1 час 59 минут 41 секунду
прием народ!
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Сверху