• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
в итоге олень прикручивается в кузов на гайку. его я словал.решетка пластиковая осталась цела.
к гайке как подлезть я не знаю.наверно локер надо снимать. после открутки сломанного оленя,гайка упала куда то с той стороны
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
ц.з. работает .ощущение такое как будто на правой стороне но 2-х дверях чтото не дает опуститься флажкам,а от руки нажав с усилием закроешь,снимал обшивки дверей осмотрел механизм в итоге все нормально закрывается и открывается,обшивку оденешь опят тупит,обшивка ни как не мешает
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
у меня было похожее - один флажок не попускался - влил внутрь много WD. Мне помогло. Хотя я понимаю, что маслом можно и напортить - там ведь э электричество есть и ещё хрен знает какой механизм. Но я пополивал некоторое время - и отошло.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
перед выходом из машины поработай флажком водительской двери и все двери заработают потом выходи и ставь на охрану.виноваты дешевые концевики.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Сегодня первый раз нормально покатался на обновке по городу. Без приключений не обошлось: температура почти всё время была у границы красной зоны, а на очередном разгоне со светофора пыхнуло белым облачком из-под капота и заглох. Откатился на обочину, под капотом по виду всё нормально. Уровень масла ближе к минимуму, но не ниже. Долил полстаканчика, подождал минут 20 и поехал осторожненько дальше. Стал гореть чек, а в остальном работает нормально. Температуру старался выше 90-95 не поднимать, на трассе около 85 держится стабильно на 90-110км/ч.
Собстнна вопрос: что это было? И что делать?
Крайслер, 2008 год. После окончательного оформления планирую поменять масло, ремень грм, охлаждайку. Но это не раньше следующих выходных: дрыгатель доживёт без последствий?
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Проверь:
уровень антифриза
патрубки
потери масла и прочего "на стоячую" (лужи под машиной)
давно ли менялось масло?
масляный фильтр?
другая мелочь?
работает ли вентилятор?
может он на издыхании - у меня было, что он свистел и рычал, крутился плохо и плохо охлаждал - новый здорово облегчил этот вопрос.

ощущение, что просто на машине катались до упора, не влезая под капот вообще. вот там уже и масло не масло и антифриз - вода, и фильтры все забиты.

Всё равно всё менять. Вот и меняй, а потом смотри - станет ли лучше. Если не станет - значит есть проблема - а не просто неухоженность. Масло через промывку. Ты бы видел - какого цвета была моя промывка, когда я свою Эссо (регулярно меняемую) менял на синтетику. Промывка была такая же черная, как масло до этого. Менял с двойным фильтром - т.е. на промывке ставил другой фильтр, который выкинул вместе с промывкой. Машину не узнать стало.

Что, по моему мнению, надо поменять:
* масло
* фильтр масляный
* бензофильтр
* фоздушный фильтр
* ремень ГРМ
* желательно ролик натяжителя - поверь, у тебя он мертвый.
* антифриз со сливом и, желательно, промывкой системы
* прокладку под крышку двигателя - я не знаю, как она правильно называется - где сверху болты. Я как поменял - у меня масла в два раза меньше стало уходить и подтеки почти исчезли.
* свечи
* вв провода к свечам
* масло в коробке и кардане
- все это в принципе на свежекупленную Волгу надо смотреть, а лучше менять.

это мои размышления на тему "предыдущему владельцу было известно, что машина будет продаваться и мало кто следит в такой ситуации за ней последний год"...

одна/комплекс этих вопросов может решить проблему. Всё равно менять, - считай плановым ТО. Ты же не знаешь - когда хозяин это менял!?

И смотри на карлсона. Покрути (только упаси Боже - не сразу после того, как заглушишь: на только что заглушенной машине он может начать вертеться внезапно - уже после остановки двигателя) его нежно и послушай - посмотри. Если ли хруст и люфт. Он может уже тупо не охлаждать. И антифриз скорее всего либо с водой, либо мёртвый. Либо течет и хозяин тупо лил воду. Смотри патрубки ВСЕ. А лучше сразу меняй с хомутами. Меньше геморроя будет.

С покупкой и удачи!
 
Последнее редактирование:

VaLenOK007

Освоился
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Привет волговоды.
Собсно, дабы не плодить новых тем.
Крайслер, моторола, 07 год выпуска.

Катался я как-то катался, никого не трогал, и тут она начала пищать. Причем высвечивая датчиками рулевое, и соответственно стоп. Остановился, первым делом сунулся в гур. Всё в порядке, масла на месте, нигде ничего не капает/струится. Затем, решил проверить все остальные шланги, вдруг что пропустил. Оказалось, пропустил исчезновение ОЖ. Долил, кое как доехал, на утро в сервис менять масла и жидкости. Попросил ребят заодно просмотреть систему охлаждения.

Ничего не нашли, залили новый фриз, катаюсь дальше. Недели две откатал - опять та же канитель, только на этот раз в бачке ож на месте, но стрелка температуры постоянно на красной зоне, иногда (на кочках) отваливаясь обратно. Мне показалось - воздух в системе. Второй раз, те же самые лампочки, и проблема ведущая себя по разному...

Отсюда вопрос, верно ли я диагностировал проблему именно в системе охлаждения, может это что-то другое тупит, и, если кто сталкивался, как это всё вылечить.

Заранее благодарю за помощь

Да, и ещё, лампочка вот эта:
487367293.jpg
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
вот эта лампочка - имеет отношение к уровню тормозной жидкости в ГТЦ.

Добавлено через 57 секунд
но стрелка температуры постоянно на красной зоне, иногда (на кочках) отваливаясь обратно
у вас двигатель какой?
по идее если на кочках начинает показывать нормально - то где то плохой контакт.
 
Последнее редактирование:

VaLenOK007

Освоился
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
вот эта лампочка - имеет отношение к уровню тормозной жидкости в ГТЦ.

в норме. все жидкости менялись, в том числе и тормозная. Однакось машин греется

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
вот эта лампочка - имеет отношение к уровню тормозной жидкости в ГТЦ.

Добавлено через 57 секунд

у вас двигатель какой?
по идее если на кочках начинает показывать нормально - то где то плохой контакт.


Крыслер, на мотороле.

И не на всех кочках. Суть в том, что она прыгнет - и медленно стрелка вернется обратно, посидит секунды три и обратно в красную зону, как будто поплавок
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
VaLenOK007, контакт на датчике за двигателем нормальный?

Суть в том, что она прыгнет - и медленно стрелка вернется обратно, посидит секунды три и обратно в красную зону, как будто поплавок
масса на приборке. как вариант
 

VaLenOK007

Освоился
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
VaLenOK007, контакт на датчике за двигателем нормальный?


масса на приборке. как вариант


Так дурить то начинает тогда, когда разогрелась и поездил. Не помню, чтоб контакты тупили именно на горячую... хотя посмотреть стоит
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
лампочка от тормозов (или жижи в сцеплении тоже?)

воздух в тормозных шлангах? дырки или трещины в тормозных шлангах на морде? перетертая проводка, которая показывает глюк? (у меня так с давлением - что ни делай - оно ниже плинтуса; уже скоро год, как езжу).
Кочки влияют - значит или жидкости переливаются с воздухом по системе, или проводка отходит.

Как ездит? Как вентилятор крутит? Если бы постоянно грелась, то он бы не смолкал. Я так катался целый день. В системе было мало антифриза, я доливал, но через сопливый патрубок излишек сразу выходил и машина весь день молотила практически не останавливаясь. Ну по Мск пробкам - ясное дело летом-то. А ехать было надо. Потом патрубок починил, долил и все стало на свои места. Так что если карлсон молчит - значит глюк в проводах, а не в системе охлаждения...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Заправлял до полного. Когда пистолет уже отщёлкнул, соседи по колонке обратили внимание, что бенз льётся рекой из-под середины, водопад через задний мост. Быстренько откатился, посмотрел - больше ничего не течёт. Стрелка показометра бака чуть выше полного. Это так и должно быть или что-то сломалось? Из-за дурацкой горловины, приходится пистолет держать в руках, чтобы не выпадал, соответственно, контролировать уровень бенза при заправке никак не могу, только по отстрелу пистолета. Весь день проездил, течей больше не было.

И ещё: при ровном движении на пятой неожиданно загорелся чек. Вроде ничего особенно не изменилось в поведении мотора. Непонятно откуда и к чему лампочка истерит.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
бенз льётся рекой из-под середины, водопад через задний мост.
Самое худшее - отверстие в верхней стенке бензобака. Обычно бак пробивает саморез, которым крепится лючок в багажнике - его в любом случае снимать и смотреть.
Другая возможная причина - прокладка датчика уровня топлива (или модуля бензонасоса в зависимости от конструкции). Ну и третья - лопнул один из шлангов: подачи топлива или "обратка".
В багажнике вынимаем все коврики и откручиваем лючок овальной формы и смотрим.
Пользоваться пылесосом для удаления грязи не рекомендую: пары бензина могут воспламениться от искрящих щеток его двигателя. ;)
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
полковник2, Не думаю, что это саморез: поток был довольно обильный, литра 3-4 за 10 секунд ушло. Попробую пробраться через багажник и посмотреть что там. Не знал про лючок.
Может подскажете добротный сервис в районе рыбацкого, Колпино или Отрадного?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
в районе рыбацкого, Колпино или Отрадного?
Да там ничего особенного - просто шланг заменить и новыми хомутами поджать (скорее всего - надо смотреть).
В Колпино могут это сделать на Карла Маркса (напротив пожарного депо), на Заводском (угол с Веры Слуцкой), "Кормараф" на Финляндской. Если завтра свободен - позвони мне: посмотрим на погоду и возможно будут другие предложения (№телефона в ЛС кину).
 
Сверху