• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите прочитать код

Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Не понимаю, правильно ли я посчитал, но у меня получились коды:
22 ( Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв) ) и 64 (Неисправность при чтении памяти)
Кто шарит, можете помочь, правильные ли это цифры?
Недавно загорелся чек и загорается каждый запуск, но после минут 5 езды он пропадает. Также обороты можно сказать плавают.


 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,675
Реакции
1,621
Баллы
465
Все правильно. Вышел из строя датчик ОЖ. Я всегда возил его в запасе. Мог ломаться в самых неожиданных случаях. Проверяется просто. Сними с него клемму, подключи новый датчик и заведи машину. Двигатель будет работать на повышенных оборотах. Погрей его обороты упадут. Сбрось ошибки, замени датчик и снова проведи тест.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Все правильно. Вышел из строя датчик ОЖ. Я всегда возил его в запасе. Мог ломаться в самых неожиданных случаях. Проверяется просто. Сними с него клемму, подключи новый датчик и заведи машину. Двигатель будет работать на повышенных оборотах. Погрей его обороты упадут. Сбрось ошибки, замени датчик и снова проведи тест.
Так, ну это на 22 ошибку решение, а 64 не знаешь что такое?
Просто заменить датчик ож, понял тебя
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,675
Реакции
1,621
Баллы
465
а 64 не знаешь что такое?
Это сопутствующая ошибка как я понял из своего опыта. Снимешь клемму акума все должно обнулится. После замены датчика покатайся и снова прочти ошибки. Тогда можно и выводы делать.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Все правильно. Вышел из строя датчик ОЖ. Я всегда возил его в запасе. Мог ломаться в самых неожиданных случаях. Проверяется просто. Сними с него клемму, подключи новый датчик и заведи машину. Двигатель будет работать на повышенных оборотах. Погрей его обороты упадут. Сбрось ошибки, замени датчик и снова проведи тест.
Ну и это получается решит проблему плавающих оборотов? Также на холостом ходу, когда на нейтралке торможу обороты падают до 500 и машина дрожит. Это все может быть из-за датчика?
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,675
Реакции
1,621
Баллы
465
Это все может быть из-за датчика?
Да. Еще может с трудом заводится. Датчик ОЖ это бычный терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ И в зависимости от того на каком уровне сопротивления он завис уровень сигнала будет или низким или высоким. Качество изготовления датчиков отвратительное. Изучи отзывы о производителях прежде чем покупать. Лучше на Дроме.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Да. Еще может с трудом заводится. Датчик ОЖ это бычный терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ И в зависимости от того на каком уровне сопротивления он завис уровень сигнала будет или низким или высоким. Качество изготовления датчиков отвратительное. Изучи отзывы о производителях прежде чем покупать. Лучше на Дроме.
Спасибо большое, надеюсь 64 отвалится бонусом
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,124
Решения
1
Реакции
314
Баллы
230
Датчик ОЖ это бычный терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ
Ничего подобного даже и близко. Это на ВАЗах такие датчики стоят и на некоторых последних моделях ЗМЗ-шных двигателей. На 406-м моторе в датчике установлена микросхема. Даже менять полярность нельзя.
Добавлено:
22 ( Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв)
Ищи в первую очередь обрыв в проводке. Переломанные провода, окисленные контакты на разъеме или на самом датчике. О скрутках-пайке-изоленте и подобных соплях, думаю, упоминать не нужно. Датчики обычно не ломаются от нечего делать, а вот окисление контактов (особенно у любителей мытья подкапотки) случаются почти гарантированно. И не только на этом датчике.
Добавлено:
64 (Неисправность при чтении памяти)
Это появляется обычно тогда, когда напряжение бортсети либо конкретно проседает, либо пропадает вовсе. Потом вновь при появлении нормального напряжения выскакивает эта ошибка. Она обычно одноразовая и больше не появляется.
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,675
Реакции
1,621
Баллы
465
На 406-м моторе в датчике установлена микросхема
Называется термистор, который не является микросхемой. Это обычный полупроводник. Выходит из строя в случае перегрева.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,124
Решения
1
Реакции
314
Баллы
230
Называется термистор, который не является микросхемой
Термистор естественно не является микросхемой. Только вот штатный датчик его не содержит.
Подружить конечно такой датчик (на основе терморезистора) с тем же 7-м МИКАСом можно, но нужно ли с этим морочить голову, вопрос остается открытым.
Это обычный полупроводник
Я бы сказал проще: это обычный резистор, у которого большая зависимость его сопротивления от температуры.
Выходит из строя в случае перегрева.
От перегрева все выходит из строя. Вот только чтобы перегреть, нужна температура далеко не 100 градусов, а гораздо выше. В двигателе таких условий для перегрева нет, потому и датчику ничего не грозит.
Ввиду достаточно большого сопротивления, убить терморезистор в ВАЗовском датчике невозможно, даже если на него тупо от аккумулятора подать 12 В. А вот микросхему в штатном ЗМЗ 406 запросто, если вдруг провод случайно коснется "плюса" бортсети.

Ну и на всякий случай:
- тип микросхем, устанавливаемых в штатные датчики - LM235Z, или отечественные аналоги К1019ЕМ1, К1019ЧТ1. Что из себя представляют эти микросхемы и как подключаются, информации в сети валом.
- тип терморезисторов, устанавливаемых в остальные датчики - NTC. Тоже, навести справки, что это и какие имеет характеристики, не составит труда.
 
Сверху