• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
Стоит газововое оборудовани 4 поколения. Полет нормальный на всех скоростях. Средний расход около 13-15 литров на сотню в городе и около10 литров на трассе со скоростью 100-110 км в час. Доволен нет слов. Эксплуатирую оборудование уже на второй машине. Про проблемы с редуктором ничего не знаю
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Стоит газововое оборудовани 4 поколения. Полет нормальный на всех скоростях. Средний расход около 13-15 литров на сотню в городе и около10 литров на трассе со скоростью 100-110 км в час. Доволен нет слов. Эксплуатирую оборудование уже на второй машине. Про проблемы с редуктором ничего не знаю
Вот поэтому и не знаешь. По эти проблемы и прочие страшные и ужасные вещи за редким исключением (подтверждающим правило) знают только те кто ГБО и в глаза никогда не видел:) Так что надо у них интересоваться если интересно.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Доброго времени суток господа газовики. Есть у меня небольшая проблемка. Рассказываю по порядку. Решил я значит поменять наконец-то свой семерошный карбюратор на К-126 ГМ новый (куплен правда года полтора назад). Сделали врезки поставил я его на автомобиль подключил, все работает только на холостые на газу плавают. Причем плавают вот в каком смысле: едеш затормозиш и обороты падают в ноль, хотя когда машина стоит обороты держаться нормально, ровно. Плавно останавливаешся тоже нормально держаться. Падают только при торможении газанеш - востанавливаются нормальные. Вот такая вот проблемка посоветуйте что делать сам сегодня всю голову изломал на бензине нормально на газу такая фигня. :( Блин вечно у меня неисправности оригинальные:haha:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Доброго времени суток господа газовики. Есть у меня небольшая проблемка. Рассказываю по порядку. Решил я значит поменять наконец-то свой семерошный карбюратор на К-126 ГМ новый (куплен правда года полтора назад). Сделали врезки поставил я его на автомобиль подключил, все работает только на холостые на газу плавают. Причем плавают вот в каком смысле: едеш затормозиш и обороты падают в ноль, хотя когда машина стоит обороты держаться нормально, ровно. Плавно останавливаешся тоже нормально держаться. Падают только при торможении газанеш - востанавливаются нормальные. Вот такая вот проблемка посоветуйте что делать сам сегодня всю голову изломал на бензине нормально на газу такая фигня. :( Блин вечно у меня неисправности оригинальные:haha:

патрубок забора воздуха убери от решетки в угол(чтоб при движении воздух сам в него не набегал)
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
патрубок забора воздуха убери от решетки в угол(чтоб при движении воздух сам в него не набегал)
Патрубок развернул сразу но результатов это не дало. Буду смотреть вакумные шланги. Нет но самое интересное что на жигулевском карбюраторе все было отлично.

Добавлено через 9 часов 13 минут 27 секунд
Сегодня весь день ездил, Холостой ход поставил 1000 оборотов. Когда машина прогревается хорошенько холостой ход держит. Но все равно немного плавают обороты: плюс, минус 100. Произвел инспекцию вакумных шлангов - никаких лопин и порезов нет. Редуктор греется хорошо - рука не терпит.

А не может ли это износится сам редуктор(Ловато) ему лет 10 и по утверждениям старого хозяина в него никто не разу не лазил. Слив конденсата не в счет.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
проверь вакуум.
Я тоже уже год как мучаюсь с этим. 2 ремкомплекта менял и бестолку. Думаю на вакуумник, хотя его перебирали около года назад. Сегодня ездил на бензине (1,5 года машина иногда нюхала бензин на месте). ХХ и на бензине играет, но меньше чем на газе. Остаётся вакуумник или впускной коллектор. Буду менять или же ремонтировать двигатель, там видно будет.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
А не может ли это износится сам редуктор(Ловато) ему лет 10
Моему белорусскому уже 13 лет.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Плавно останавливаешся тоже нормально держаться. Падают только при торможении
Осталось спросить два вопроса:
1.Если на ХХ давишь тормоз-обороты падают?
Если падают то вакуумный усилитель тормозов,если не падают...
2.При замене карба редуктор круцтил?Думаю что нет-винт чувствительности крутани-изменилось разрежение в диффузорах карба.Видимо и при езде машина немного потеряла резкость?
Остаётся вакуумник
Если подходит шабаш вакуумнику то разрежение по вакуумному показометру будет при нажатой педали газа падать.
А не может ли это износится сам редуктор(Ловато)
Конечно может:усталость знаете ли,потерял вкус к жизни,болячки замучили.ШУТКА.
Ресурс редуктора(при условии проведения ремонтов)равен ресурсу металла из которого он сделан.:bye:
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Осталось спросить два вопроса:
1.Если на ХХ давишь тормоз-обороты падают?
Если падают то вакуумный усилитель тормозов,если не падают...
2.При замене карба редуктор круцтил

1. Нет обороты не падают, вакумный усилитель новый.
2. Редуктор крутил повсякому - безрезультатно.:(
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
2. Редуктор крутил повсякому - безрезультатно.
Стоп,стоп,стоп!Я честно говоря только сейчас вьезжаю:двигатель глохнет когда резко давишь на педаль тормоза или резко снимаешь ногу с газа?
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Нет, когда останавливаешся на светофоре например. Набирает обороты он отлично провалов и дерганий нет. Просто едеш: остановился на одном перекрестке обороты 1000, проехал еще метров триста остановился на следующем - мотор глохнет обороты упали в ноль. Остановился вышел прибавил опять 1000
на следующем светофоре опять заглох на холостом. Вот такие дела.


Сегодня вечером поставил назад семерошный карбюратор блин все отлично холостые как часы 750 оборотов (я обычно ставлю такие) мотор работает ровно без перебоев не глохнет. Выходит, дело как не странно все таки в карбюраторе может воздух лишний где подсасывает шут его знает. Так что вернулся я пока к жигулевскому варианту: нет времени разбираться с причудами 126, даже на газовых СТО разводят руками - чудеса, я бы еще повоевал, но машина нужна полностью исправной позарез: ехать надо далеко в пензинскую область. Спасибо всем кто помог советами, позже еще вернемся к этому вопросу:thankyou::thankyou::thankyou:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Нет, когда останавливаешся на светофоре например.
Видимо Вы спешите уезжать и не ответили на вопросы.Прочитайте внимательно:
quote="inspektor;980393"]Стоп,стоп,стоп!Я честно говоря только сейчас вьезжаю:двигатель глохнет когда резко давишь на педаль тормоза или резко снимаешь ногу с газа?[/quote]
Согласитесь это разные вещи...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Примерно так плавали обороты ХХ когда поставил ГБО и только настраивал. Оказалось что пружинка что возвращает дроссельные заслонки в карбе (151-й) не полностью закрывала заслонку. Газнешь, сбросишь вроде нормально, а пальцем прижмешь, обороты упали. Видимо иногда дроссель и без пальца. сам по себе плотнее закрывался. Справился с этой бедой и обороты стали стабильные.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Вы спешите уезжать и не ответили на вопросы.Прочитайте внимательно
Дико извиняюсь!!! inspektor действительно очень спешил зашел на форум на минутку. Буду внимательнее.

Действительно так и происходит нажимаеш на тормоз глохнет, убираеш ногу с газа без разницы плавно или нет - тоже глохнет. Обороты выставиш, нормально держит работает ровно, поехал остановился ногу с газа отпустил заглох. Выдеш, прибавиш еще оборотов следующий раз остановишся опять мало двигатель дергается в конвульсиях и глохнет, еще проедеш остановишся обороты появляются тысячи полторы, опять проедеш - опять нету.

Оказалось что пружинка что возвращает дроссельные заслонки в карбе (151-й) не полностью закрывала заслонку
Заслонки посмотрел уже на снятом карбюраторе: не заедают, возвратные пружины все на месте, винт колличества не отворачивается самопроизвольно (замечал маркером положение когда ездил с этим карбюратором). Мистика одним словом. Поехал к газовикам на СТО тоже удивляються разводят руками, типа "ну если поставил назад старый карбюратор и все прошло - значит в новом проблемма, запчасти сей час г-но" и так далее в том же духе.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Поехал к газовикам на СТО тоже удивляються разводят руками
Правильно делают-их задача и есть развести нас на бабки.Первым делом посмотрите как заведен газ в К-126с _http://www.lpg.ru/old/zolotn.htm.Если нет возможности доработать диффузоры как на К-126с,то хотя бы просто просверлите отвестия под штуцеры со стороны салона и ОБЯЗАТЕЛЬНО по высоте в узкой части диффузоров.
Далее карбюраторы Ваз и К-126 отличаются диаметром диффузоров.Нет желания смотреть и сравнивать но иначе и быть не может-литраж двигателей очень отличается.Значит и скорость воздушного потока(и разрежение)различное.При газовом питании двигателя происходит регулировка подачи кол-ва газа за счет изменения разрежения в диффузорах карба.Ваш редуктор отрегулирован(чувствительность)на большее разрежение под ВАЗ-СКИЙ КАРБ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА к-126 КАРБ РАЗРЕЖЕНИЯ для открытия редуктора(по чувствительности)не хватает,происходит срыв потока газа из-за неподходящей регулировки редуктора.Вам надо перерегулировать редуктор самому.Что-то не могу найти свою методику регулировки на форуме.Загружу еще раз(да простят меня админы).
Надо Вован не поленится и делать все САМОМУ,тогда и разводить руками будет некому.Все вот эти разговоры о плохих запчастях и тд для лохов.Из карба можно выбросить вообще все кроме заслонки и диффузоров и прогретая машина будет нормально работать и ехать.:bye::pardon:
 

Вложения

  • Простая регулировка редуктора.rar
    79.4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
При газовом питании двигателя происходит регулировка подачи кол-ва газа за счет изменения разрежения в диффузорах карба
.
Спасибо за толковое разьяснение, книга у меня такая есть нужная и наверное единственная литература по газовой аппаратуре.

Вопрос такой. Тут попутно я обнаружил интересную вешь. Снял я шланг вакумный с впускного коллектора и тупо засунул в рот и втянул воздух (имитировал его работу). Так вот вакум не создается, точнее он есть, но постепенно исчезает. Так и должно быть? Или должно быть как на эконометре который тоже сидит на этом шланге: втянул в себя воздух и щеки назад не возвращаются.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Так вот вакум не создается, точнее он есть, но постепенно исчезает.
Вован мы постепенно узнаём отчего сдохла собака:объелась горелой конины.Это раньше такая песня была "Ну как дела,прекрасная маркиза..."
Я чуть раньше спрашивал
1.Если на ХХ давишь тормоз-обороты падают?
Если падают то вакуумный усилитель тормозов,если не падают...
;)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
наверное единственная литература по газовой аппаратуре.
Это шутка...Книг столько что глаза разбегаются.Книга Золотницкого-ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ для домохозяек.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху