• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Какой ресурс ,хотя бы примерно,у газового редуктора до ремонта? Езжу зимой (до -45) и летом (до +35). Проехал 38000 км.

5 лет ездил, он перестал реагировать на винт давления. Грязь причиной, отложения. Это примерно 100 тысяч км
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Какой ресурс ,хотя бы примерно,у газового редуктора до ремонта? Езжу зимой (до -45) и летом (до +35). Проехал 38000 км.

Ловато, пока около 70 ткм (+/- 10), выплыла первая проблема - много грязи, перестал сливаться конденсат пока грязь не проковыряешь - буду разбирать чистить, мож резинки заменю (хотя пока предпосылок нет).
Завожу последние пару лет на газу даже в сильные морозы.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Какой ресурс ,хотя бы примерно,у газового редуктора до ремонта?

Мой 5 лет откатал...перестал открываться электромагнитный клапан из-за грязи внутри, чистка не помогала уже...купил новый редуктор:)
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Сегодня фильтр на электроклапане открутил-там окалины горсть! Полчаса вытряхивал. Завтра покатаюсь,может получше станет ехать,а то провал провал какой то на низких.Подачу газа увеличивал-ноль эмоций.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Я пока 50 тысяч прошел. На счет конденсата. Один раз капелька вылетела. Больше ничего оттуда не выпадало, даже фильтр ещё с установки

либо я чего то не понимаю, либо у тебя проблемы с гбо, но даже так не понимаю как можно проездить 50 тыков не сливая конденсат:smoke:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
dimma, Сам так намучался, поставили новые трубки и после второй заправки машина начала тупить. Открыли фильтр, а он весь забит окалиной.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
n311, Можно, если газ "сухой". За последние полтора года в редукторе ни капли конденсата, хотя раньше, иногда, приходилось сливать конденсат раз в 2 недели.
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Эксплуатирую ГБО уже полтора года. Брал с рук с пробегом в 105 тык. проехал 26 тыс. ни разу не сливал конденсат. машина хорошо идет. на регулировки редуктора реагирует четко. мотор на пропане работает тише и мягче. если нормально настроить редуктор то по мощности мотор не уступает езде на бензине. думаю стоит ли лезть в замену фильтра на клапане или придерживаться принципа "не мешай машине работать" ? .... :)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Эксплуатирую ГБО уже полтора года. Брал с рук с пробегом в 105 тык. проехал 26 тыс. ни разу не сливал конденсат. машина хорошо идет. на регулировки редуктора реагирует четко. мотор на пропане работает тише и мягче. если нормально настроить редуктор то по мощности мотор не уступает езде на бензине. думаю стоит ли лезть в замену фильтра на клапане или придерживаться принципа "не мешай машине работать" ? .... :)

Гбо какого поколения ?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
думаю стоит ли лезть в замену фильтра на клапане или придерживаться принципа "не мешай машине работать" ? .... :)
чтоб не забивать голову такими мелочами отверни да посмотри фильтр там и увидишь стот менять или нет, процедура займет пару минут, а так тебе диагноз никто гарантировано не поставит - зависит от газа, ржи в балоне, чистоты рук установщика и т.д.:smoke:
А так вообще я только недавно впервые открутил его, хотя гбо работало нормально фильтр был весь забит чемто, наверно ржой (особо не разглядывал) т.к. нового не было прополоскал в бензине и поставил обратно, при оказии купил новый - буду чистить гбо и фильтр заменю.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
oleg777, Второго. Редуктор TARTARINI

Для инжекторных двигателей идет 3 или 4 поколений (честно - я сам в этих поколениях не очень секу).У меня стоит 4 -ого.По сервисной книжке решил сделать ТО, приехал на газовое СТО.Хорошо пацаны нормальные попались - не стали разводить.Они сказали что на моем редукторе вообще нет пробки для слива конденсата (он здесь вообще не сливается).А фильтр не обязательно менять, он разборный.Можно разобрать , промыть, почистить и поставить на место.И если движок работает без потери мощности и рывков, то и лезть туда нечего. У меня стоит BRC , в свое время у меня был выбор - ставить это или Торторини (брал с салона с установкой под заказ).Но по Торторини я ничего в инете не нашел, да и у нас здесь фирма ставит ВRС .Но как то нашел статью потом в инете и там било перечисление газовых фирм по выпускаемой продукции (по качеству).Автор разделил на бюджетные, средний класс и элитные.Так вот Торторини попал в элитные, BRC в средний.Хотя все это условно и субьективно, но все же...
 
  • Нравится
Реакции: Bond

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Поехала,все таки фильтр надо чистить периодически:) Поставил еще свечи для газа BRISK LPG NR15S Silver-очень понравилось.Стояли обычные-после пробок газу даешь а машина какое то время тупит. С LPG такого нет и двигатель мягче работает.На бензине заводится лучше.Единственное-зазоры на новых не выставлены вообще. Можно было БОШ купить-но сильное сомнение в подлинности,а NGK или DENSO слишком шикарно,по моему(3300 за комплект).
 
  • Нравится
Реакции: Bond

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Поехала,все таки фильтр надо чистить периодически:) Поставил еще свечи для газа BRISK LPG NR15S Silver-очень понравилось.Стояли обычные-после пробок газу даешь а машина какое то время тупит. С LPG такого нет и двигатель мягче работает.На бензине заводится лучше.Единственное-зазоры на новых не выставлены вообще. Можно было БОШ купить-но сильное сомнение в подлинности,а NGK или DENSO слишком шикарно,по моему(3300 за комплект).

свечи NGK обходятся в 380р
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
свечи NGK обходятся в 380р

Я имел в виду LPG-свечи,с иридиевыми или платиновыми электродами.У нас БРИСК стоит 300,а БОШ-650р за комплект.Извините,что не по теме.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Поставил еще свечи для газа
Это выражение впредь не произноси - нет специальных свечей под газ, это только реклама. А про БРИСК читай в теме про свечи.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Я считаю что надо переходить. машина лучше прет да и экономнее намного. Про всякие прогорания клапанов еще ни от кого не слышал.

На счет лучше прет - это конечно врад-ли, а вот на счет экономии - это точно.Плюс нагара почти нет и масло не засирается....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
oleg777,
На счет лучше прет - это конечно врад-ли
Прёт и ещё как. Недавно по трассе проверял, на газе едет ничуть не хуже, чем на бензине и + нет детонации при резком разгоне. Редуктор настраивать надо правильно, чтобы пёрла как на бензине.
 
Сверху