• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
От установленного по мануалу от бензина.
это сколько ГРАДУСОВ?!!!
1 деление по лимбу трамблёра 2 градуса.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
поэтому езжу с незапамятных времен с электронным октан-корретором
Увы у нас этих электронных приблуд нет, не возят так как нет спроса, а точнее мастера неучи, не знают что и как устанавливать и для чего эта "дрянь" нужна.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oleg777, Спасибо что поправил, щас глянул мануал - действительно 1 деление 2 градуса.
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
Большим винтом регулировки усилия на мембрану начинаем зажимать мембрану до момента прекращения выхода газа из патрубка.
А где находится этот винт? У меня вакумеый редуктор BRS AT90E, не нашел на нем...
Есть рядом с винтом регулировки ХХ какой-то регулятор под торцевой ключ, может он?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Миша888,Почитай книгу Золотницкого, авось поможет. Собери все файлы в одну папку и распакуй туда же.
 

Вложения

  • zolotnitsky_gba[1].rar
    205.6 KB · Просмотры: 13
  • zolotnitsky_gba[2].rar
    175.2 KB · Просмотры: 13
  • zolotnitsky_gba[3].rar
    157.3 KB · Просмотры: 13
  • Золотницкий_ГБА.rar
    57.6 KB · Просмотры: 17

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Миша888 .Я не специалист в редукторах(их очень много)
Тот винт о котором мы говорим конструктивно может выглядеть как угодно,одно точно для всех редукторов он расположен примерно в центре редуктора(если уж точнее-в центре крышки которая закрывает первичную камеру мембранного блока.Она крепиться винтами по кругу.В Золотницком этот винт описан.Точнее на пальцах описать не могу.Точно знаю что больше никаких регулировок вообще нет.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Уважаемые волговоды, хочу задать такой вопрос: в природе существуют указатели уровня газа в балоне которые находятся в салоне автомобиля. Хотелось бы узнать как они по точности показаний и долговечности (стрелка на моем балоне хочет умереть и говорят они долго не живут). Кто ездит с таким оборудованием напишите отзыв: плюсы и минусы.
Зарание благодарю.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вован 2410, Присоединяюсь, самому такая штука нужна, на балоне указатель до меня и давно выкинули (.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
У меня стрелка указателя то показывала,то нет,я на нее уже года три как не смотрел - даже если показывает,то ,по моему - 1.полный баллон 2. газ еще есть 3. пусто . Я точно знаю,что полного баллона мне хватит при любой езде на 350км. Записываю на бумажку показания одометра. Убого,но верно.

А указатель в салоне,конечно нужен,только пока простых и надежных не сделают,я и думать об этом не буду.
 

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
У одного у нас в такси трудиться замкнуло стартер так хлопнула под капотом ели сам успел выбраться .От этого не кто не застрахован Т .к он сам работает на станции газовщиком.

Газовщики чаще и попадают, потому что теряют бдительность. Один при мне сидя на балоне курил, говорит ничего страшного он только может Пшикнуть и всё :)) потом окурок около вентиля провел пару раз. У меня от этой картинки пара седых волос прибавилась .
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Спешу Вас всех,господа волгопользователи,успокоить:можно вывести показания уровня газа в салон.Это очень простая штука монтируется на шкале баллона и переводит отклонение "стрелки"(через магниты)в злектрическое напряжение и далее в салон.Стоит денег и не имеет никакого смысла.Я никогда не смотрю на датчик на баллоне,я никогда не смотрю на указатель топлива(бензин).Точность показаний "+- "трамвайная остановка.Всегда ездил по принципу:знаю расход-знаю пробег и делов-то:заправился-сбросил суточный одометр и вперед.всегда точно и надежно.Тратить деньги на всякие "приборчики"нет смысла если они не приносят практической пользы.Я уже писал что дополнительно установил электронный октан корректор(из салона меняет УОЗ),эконометр (работает на измерении разрежения во впускном коллекторе)который показывает текущее потребление топлива(правда не в цифрах а по секторам)но и это только "учебник"давления на педаль и переключение передач,главное понимание того что ты хочешь от машины и как это правильно делать.И еще о регулировках с целью экономии:ребята никого не слушайте!Вы уже экономите переходя на газ::stop: НЕ МУЧАЙТЕ МАШИНУ _ЭТО ВЕДЬ ВОЛГА а не тазик.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Спасибо за информацию. Но всетаки мне кажется что иметь показометр в салоне удобнее чем высчитывать на солько еще хватит газа. Ктому же расход вещь такая которая может меняться в зависимости от ряда факторов и стиля езды (например город или трасса).
И без прибора на мой взгляд всегда есть вероятность неподрасчитать и заглохнуть посеридине перекрестка или при обгоне.

А прибор в салоне автомобиля выглядит как стрелка?
 

Зыкин Сергей

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
30
Баллы
74
До Волги была Ауди 80 карбюратор джеттроник 1,8 л. (зубило 24 лет отроду, или от*сборки), решил поставить газ с расчетом - пройдет тысяч 15 можно в случае чего и движку на разборке найти за сэкономленные деньги. Расход топлива (автомат частично живой) составлял в среднем 10 литров бензина (от 7 до 15 если точнее ближе ко 2). Поставил итальянское оборудование за 9000. Стал заливать 10 бензина (прогрев+скоростные маневры)*+ 50 газа*в режиме эконом (расход газа=расход бензина). Итак результаты:
По ощущениям мощность упала в 1,5 раза;
Расход газа=расходу бензина;
Движка работает тише и ровнее
Расход стал на удивление ровным - около 10/100
За 17 тысяч пробега в движке только масло менял (правда лил хорошее)
Кстати по маслу — менял сразу как взял машину, через 9000 поставил газ, через 1000 снова менял, потом поменял через 12000 (каюсь так получилось) при этом масло после газа чище (не чистое совсем правда).
Бензин - только на разогрев, ВНИМАНИЕ! Разогрев двигателя на бензине обязателен! Если глушите движку на 1-2 минуты можно заводится на газу, а лучше если все(!!!) запуски и остановки двигателя на бензине.
Итак по деньгам:
Бензин - 22,5 р/л, при 10/100 получаем 225 р/100 км или 2,25/км
Газ -12 р/л при 10/100 + 2 литра бензина — 165 р./100 км или 1,65
Выгода 0,6 руб/100 км.
Вообще то лукавлю — прогрев на бензине не обязательно стоя, на 10 бензина + 50 газа я проезжал в среднем 550 км т.*е. 1,5 руб., выгода 0,75 р./км. Средний пробег за месяц 2000 км или экономия 1500 руб. за те 17 тысяч что я прошел я сэкономил где-то 12 тысяч т.*е. полностью окупил оборудование и плюсом 3 т.р..
Аналогичный расчет для Волги (на 13,5/100)
Бензин — 3,04 р/км
Газ (бензина 2,7) — 2,23 р/км
Выгода — 0,81 р./км.
Кап ремонт движка Волги стоит где-то 25 тыс. т.*е. пробежали где-то 31 тысячу и до капиталки радуйтесь — капиталку окупили полностью и начинаете экономить. Вопрос только в стоимости оборудования.
Кто ставит газ — полезные советы:
1.Система охлаждения — антифириз и только. В «испарителе» температура -50 С (поэтому кстати и нужен подогрев) т.*е. На антифризе достаточно прогреть до 40 движку, на воде — минимум 60. Кстати плюс газа — движка в пробке греется намного меньше. У кого вода в системе может получить зимой неразмороженный холодильник в подкапотном пространстве, да и вообще вода в движке это форма изощренного садизма над машиной. Одно время шабашил переборкой движков — если фотки того … чем забит двигатель выложить то те кто хоть немного дорожат машиной побегут как минимум за тосолом (которой хоть и лучше к движке относится но не намного). Кстати за охлаждение: вода — дешево, сильно жрет движку, легко закипает и замерзает, тосол — средне по деньгам, немного жрет движку, температурный режим оптимальный, антифриз — почти не жрет движку, хороший (с легкой натяжкой можно сказать отличный) температурный режим.
2.Решите что Вам надо — если спокойная езда то газ, «летать» - оставайтесь на бензине т.*к. для сохранения мощности нужно где-то на 20% повышать расход газа — к деньгам это экономия всего 50 коп., а с учетом еще большего расхода на резких маневрах только оборудование окупится где-то к 30-40 тысячам пробега .
3.Не лихачте — машина на газу немного тупит и вариант «проскочу» не проскочит.
4.Забудьте про белорусское оборудование — помните в баллоне давление примерно 160 тонн/кв.м. Аналогичное давление и в системе...

Резюмируя — газ это для дисциплинированной спокойной и экономичной езды. Если хоть 1 из 3 Вам не подходит — оставайтесь на бензине. Вообще почитайте матчасть — вопросов не останется. Маленький ликбез:
Газ испаряясь забирает львинную долю тепла так что на газу при +10 не заведется в принципе, однако нагрузка систему на охлаждения частично снимается, вентилятор включается раза в 2 реже. Далее газовоздушная смесь более однородна так что сгорает эта смесь более равномерно что плюсом идет на ресурс двигателя, однако смесь «сухая» т.*е. Клапана к примеру частично смазываются продуктами сгорания бензина, если использовать чистый газ то сюрприз вроде проржавевших (в самом прямом смысле) клапанов обеспечен. Решение — не менее 18% топлива — бензин. Случай из практики — прогар клапана на семерке, разбор движка — все в идеале, кроме больших пятен ржавчины. Для поклонников Фомы который ничему не верит — в атмосфере всегда есть влага, при сгорании бензина вспышка достигает 1600-2000 С при этом вода разлагается и не контактирует с металлом, газ горит с меньшей температурой и кроме того основной продукт сгорания — вода. Вода+вода+высокая температура ускоряющая хим реакции вот и ржавчина. Решение указано вверху. Причем при варианте газ+бензин качество бензина уже почти не важно.
Кстати вибрационные нагрузки при газе за счет более плавного расхода топлива намного ниже.

Надеюсь обзорчик помог. Ни гвоздя, ни жезла!

Постскриптом офтопик: Кроме газа есть еще куча способов уменьшить дорожные расходы, из совершенно бесплатных — постоянное нормальное давление в шинах (на 3110: 2 — передние, 2,1 задние, на асфальте 0,1 - 02 накинуть можно, но не больше! Сожрет резину! На гололеде можно на 0,1-0,2 меньше для лучшей сцепки, но при этом увеличивается расход топлива) и оптимальная езда без резких разгонов/торможений (у каждого города есть оптимальная скорость, для моего это около 55 км/ч в среднем. Быстрее можно только на 1 улице и то далеко не всегда, разогнался, тут светофор/маршрутка/уступи дорогу/переход и т.*д. Наглядно ехал сегодня за «приорой» парень кочегарил аж покрышки свистели, ну и чего — те 2,5 км что нам было по пути на каждом перекрестке бампер к бамперу становились). Чем больше давление на педали (кроме сцепления) и обороты движки тем выше расход топлива. Для бензиновых оптимальные обороты порядка 2-3 тысяч. Да и ПДД не дураки писали кстати... Езда строго по правилам выходит выгодна не только отсутствием штрафов но и экономией горючки, резины. Проверяйте накат — с 60 до 0 не менее 400 м.
Кстати не залазте за 100 км/ч, все наши машины это не любят, ресурс падает, расходники (в т.ч. бензин) становятся расходниками в прямом смысле — требуют долива.

Добавлено через 17 минут 15 секунд
По поводу указателя на баллоне - лучшая точность которую я лично наблюдал +- 15 литров причем произвольно в течении всего срока. В салоне авто видел только 1 раз. Гуляет еще больше.
По первости как поставил ГБО глядел, очень удивлялся - утром поазывает к примеру 30, к обеду там уже 40 вечером 35. Машина проехала за день километров 40. Так что одометры рулят (особенно с суточником)!
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Зыкин Сергей, честно говоря вперые услышал инфу о преимуществе антифриза над тосолом (буду проверять , консультироваться).По поводу потери мощьности на газе.Такая потеря существует, но не в 1.5 раза.Т. е. возможна и 1,5 разовая потеря, но для разных двигателей она разная и для разных систем ГБО тоже разная.Например для ГБО 4 поколения потеря 3-5 %.Многое зависит от степени сжатия двигателя , правильно настроенной подачи газа (дозаторы) и УОЗ.На карбюраторных двигателях основная потеря мощьности ощущается при разгоне с низких оборотов т. к. в газовом оборудовани нет как такового ускорительного насоса, поэтому в момент нажатия на педаль газа происходит обеднение смеси.Редуктор просто не успевает с таких низких оборотов обеспечить до определенного предела подачу газа в нужном обьеме.Серьгей расскажи как ты настраивал регулировку дозаторов.Подозреваю что подача у тебя сильно занижена в пользу экономии, судя по твоему отчету.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Маленький ликбез:
Простите Сережа но Ваш ликбез по ржавчине не катит т.к. температуры и от газа хватит на воду,хотя я вообще логики не понял:вода из воздуха(а что для бензина воздух другой?).Прогар бывает и на бензине и на газу.Конечно ездить с голвой под 76 бензин на газу нельзя.Причин несколько.Резко растет расход газа,скорость горения газа итак меньше чем у бензина+раннее зажигание на газе приводит к тому что процесс горения идет дольше,а значит и теплоотдача больше в горшках.При этом меняются все характеристики работы двигателя и это спосбствует прогару поршней и клапанов.В идеале надо бы и 92 голову шлифонуть на 1,5-2мм.Не знаю возможно ли это технически по клапанам и по механической прочности узла блок-голова.
По вопросу смазки клапанов и т.д.-они смазываются не продуктами горения а через сапун картерными газами,вот их какраз бросать трубкой в атмосферу нельзя.У меня на копейке был прогар поршня т.к. стояла прокладка под 76 бензин,а ездил на газу.
К вопросу ТОСОЛ -АНТИФРИЗ.http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs там все расписано и каждый может выбирать под себя по цене и возможности.
Давление в баллоне.Вешь интересная и пугающая какие то тонны на см.кв.Давление при закачке на заправке не превышает 12-14 ати в помпе.А вот в баллоне не бывает более 4-4,5ати.Более того проверял специально:бытовой баллон выставлял на солнце(температура 27-28градусов в тени)и смотрел по манометру-максимум 5-5,5ати.
Для Олега777 в карбюраторах ускорительный насос добавляет резвости при разгонах,в газе его нет но есть другое:при правильной регулировке оборудования и резком нажатии на педаль нет необходимости в ускорительном насосе т.к.надо просто менять стратегию ражатия на педаль.При бензине резкие качки педали механически впрыскивают бензин и машина рвет,на газу движение ноги должно быть плавным и добавлять газ по простому принципу:давить чтобы движок не поперхнулся.Поверьте мне- крайне редко бывает так что давить приспичило именно сейчас.Вам только кажется что мгновения решает что-то.При габаритах авто это иллюзия!Гораздо правильнее приучить себя к опережению своих действий мысленно т.е. видить причину и начинать действовать чуть раньше.Регулировка же ГБО на ЭКОНОМИЮ газа плоха в принципе т.к. установив газ Вы уже экономите и немало.Поэтому зажимать и дальше нет смысла:мы же не на телеге едем.Терпеть не могу самоуверенных нахалов и переодически их на дороге ставлю на место.Вот только надо понимать и другое:наш автомобиль не феррари а комфорта в нем хватит на много иномарок.За что и нравится мне ВОЛГА.:gaz_love:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
3 года зимой завожусь на газе и при -5, без проблем.

При такой эксплуатации быстро выйдет из строя нежная резиновая мембрана редуктора, да и для клапанов желательно что бы они иногда бензин кушали.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oleg777, Мембраны стоят копейки, да и газ у нас сухой, так что они быстрее из-за газа высыхают, чем из-за такой эксплуатации
 
Сверху