Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески
Я делал так. Начинал собирать сверху, игольчатые запрессованы, причём нижний чуть-чуть не до конца.(Внимание! Дырки для смазки) Вставляю вверх шкворень, одеваю рез. кольцо потом упорный подшипник и поворотный кулак. Продвигаем шкворень дальше, почти до выхода из нижней части поворотного кулака. Теперь, т.к. нижний игольчатый не до конца, вставляем туда второе резиновое кольцо. Если сейчас отдавить ломиком поворотный кулак вверх к упорному, то внизу получим зазор, равный толщине необходимых прокладок (шайб). Теперь забиваем молоточком туда необходимые шайбы, аккуратненько продвигаем шкворень до момента начала его входа в игольчатый. Теперь осаживаем нижний игольчатый до необходимого положения. Таким образом - люфтов нет, уплотнительные кольца плотно прижаты. А далее, штифт, заглушки, проверить прохождение смазки.