• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Передняя подвеска, кап ремонт.

Р

Рашид

Всем привет! Приобрел по случаю ВОЛГУ 3110 2000 г.в., 80 т. км. Передняя подвеска УБИТА. Хочу попробовать поменять все сам. Подскажите что менять, а что оставить. А если попробовать заменить на бесшкворневую?:wacko:
 
Последнее редактирование:

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: передняя подвеска

Для начала поппробуй нижние болты хоть немного стронуть. Если есть чем погреть-погрей, только не сожги резинку. Если стронешь все-отлично, половина же сделана, остальное уже мелочи.
А вот если не стронешь-вот тогда и поимешь, что значит, волго-подвеска.

это точно))) у нас один из этих болтов при откручивании обломился :).....высверливали потом дня 2 наверное, а сколько свёрел затупили). Так что если болты нижних рычагов открутишь то потом дело должно как по маслу пойти.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Ответ: передняя подвеска

Алёша, ...делали неспешно недавно за две ночи.оба первый раз...правда нижние рычаги,самое сложное, не трогали(нужды небыло)..в 4 руки сподручнее,оправки из подручных материалов,кувалдочка,дрель для заглушек шкворня и хорошие тиски и собственно головы и руки:)мега сложностей небыло,удачи.
ПыСы если есть денек другой лишние плюсом и здоровье геракла-можно взборе снять)))))шутка конечно
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

а как определить исправность пружины и амортизатора. в книге написано -загрузить в машину 5 человек и измерить рассояние между крайними винтакми. а по другому можно?
еще посвились звуки при торможении, когда машина уже почти полностью остановлена, звук где-то справа спереди, что это может быть?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Амортизатор проверяутся сильным нажатием на крыло и отпусканием. Реакция: вверх, вниз и чуть-чуть вверх. Если больше-ремонт или замена.
Под пружину по мануалу не более 8 мм.
свист-осмотреть колодки и диск.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Комплект болтов, нижние обязательно
Вместо двух рекомендуют один общий.
Для разборки возможно потребуется "болгарка", хороший усилитель ключей (около метра), горелка.
За ночь перед разбором-WD.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Для разборки возможно потребуется "болгарка", хороший усилитель ключей (около метра), горелка.
За ночь перед разбором-WD.
гайки верхних и нижних резьбовых втулок открутил "на раз", болты выбил - механизм держиться на тормозном шланге и шарнире тяги рулевой трапеции. как его отсоединить? гайку на шарнике открутил, шплинт снизу вынул, что еще надо сделать? я начал с правого колеса

Добавлено через 49 секунд
свист-осмотреть колодки и диск.
у меня не свист

Добавлено через 54 минуты 21 секунду
Под пружину по мануалу не более 8 мм.
это понятно, но может пружина нормальная, как проверить ее исправность?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

механизм держиться на тормозном шланге и шарнире тяги рулевой трапеции. как его отсоединить?
подвесь "механизм", например, на верхнем рычаге, или подложи под него что-нибудь, чтобы ноги не отбил, когда отсоединишь. Монтажкой или ломиком напрягаешь рычаг (по отношению к рулевой тяге) и бьешь молотком по боковой поверхности рычага (то, куда палец вставлен), бить надо резко и довольно сильно (и уж не легким молотком точно), соблюдай осторожность. Предварительно побрызгай вэдэшкой....
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Дмитрий Юрьевич, что ж пообедаю и пойду ремонтить, резьбовые втулки и рам. комплект шкворня купил:
шкворень -газ, детали машин
втулки -РУПП Борисовский завод АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ
полиуриетановые "резинки", болты нижних рычагов, осталось запрессовшик резинок купить и шприц для смазки.
сегодня главное хотя бы одну сторону разобрать
 

оленевод

Общительный
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
90
Реакции
65
Баллы
95
механизм держиться на тормозном шланге и шарнире тяги рулевой трапеции.
,сначала надо было шарнир то отсоединять, пока все жестко закреплено было.
звук где-то справа спереди, что это может быть?
с колодками что-то, если хорошие - не морочь голову.
резиночки какие-то с шайбочками.
Шайбочки- регулировочные под опорный подшипник , чтобы не было люфта по вертикали шкворня, Будешь собирать ,поставишь под опорный подшипник несколько и плюс еще одну - которая влазить не будет, эту пяль внаглую ,а то просядет и будет подстукивать на кочках
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

так, хреновину эту снял, выбил штифт, теперь вопрос - как выбить шковрень? он же с каждой стороны закрыт подшипниками, наверное нужно приспособление какое-то специальное?
еще вопрос -резиновые втулки как стянуть с рычагов, тем же съемником, которым их одевают?
еще недольшая проблемка - оторвал головку болта, который прикручивает отбойник верхнео рычага, один болт открутился, а второй остался там, ну это фигня.
скажите, как смять и удалить верхнюю заглушку?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
с колодками что-то, если хорошие - не морочь голову.
менял 1000 км назад

Добавлено через 1 час 5 минут 37 секунд
еще вспомнил -как снять старый шаровый шарнир, который остался на рулевой?

еще вспомнил -как лучше выбить старые резьбовые втулки?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

как выбить шковрень?
На нём лыски под ключ. С помощью зубила (тупого) и кувалды. Заглушки сверху и снизу-одноразовые.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Это который шкворень держит?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
как снять старый шаровый шарнир,
WD, наживить гайку, чтобы резьбу не забить, подложить упор из трубы и кувалдой. Или съёмником.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Это который шкворень держит?
да, его легко выбил, заглушки подшипников отверткой можно поддеть? или по другому как-то?

Добавлено через 48 минут 14 секунд
а как от старых резьбовых освободиться?
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

заглушки подшипников отверткой можно поддеть?
Острым бродком пробиваешь в центре, затем выковыриваешь. Нижняя выбьется шкворнем.
а как от старых резьбовых освободиться?
Прямо на машине вряд-ли. Надо выбивать кувалдой или на прессе. Приустановке новых обязательно совместить отверстия для смазки.
Шкворень тоже, бывает, закисает намертво. Приходится снимать узел с машины и на подручных упорах, чаще просто на полу, от души махать кувалдой.
О болтах нижних рычагов. Если они до зтого сами не откручивались(бывает такое) и их удалось более-менее нормально открутить, то лучше установить такие-же новые. Проходные устанавливать в том случае, если родные провернулись.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

с машины узел снял, вот теперь голову ломаю как бы все это побыстрее разобрать и собрать. я еще повредил шариковый подштпник, который на шкворне сидит (именно шариковый а не игольчатый) его тоже менять
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

О болтах нижних рычагов. Если они до зтого сами не откручивались(бывает такое) и их удалось более-менее нормально открутить, то лучше установить такие-же новые. Проходные устанавливать в том случае, если родные провернулись.
вопрос по болтам.. когда я первый раз разбирал рычаги - обнаружил что болты проточены и все хозяйство затянуто на одном проходном.. купил новый комплект.. проверил резьбы в осях - нормальные.. это прежний хозяин облегчил себе будущую разборку?? чем чревато??
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

итак, ремонт начался:
-купил новые резьбовые, но стойку нагрел недостаточно и начал забивать их кувалдой. итог -замена новых на новые )
-разбил кувалдой отверстие для масленки -теперь не вкручивается -на неделе добуду метчик -нарежу новую резьбу
- полиуриетановые втулки засунул в верхние рычаги неравномерно -с одной стороны меньше, а с другой болльше торчит -выжгу их, попробую по новой, но чуть другие (они потемнее)
+ установил шкворень, поставил одну регулировочнуб шайбу, больше не лезут (кстати, а как их ставить) я делал так: одел шковрень на стойку, потом на него шайбу и все это хозяйство загнал, потом чуть подбил молотком шариковый подшипник, проде ничего не болтается

т.е. по большому счету осталось сделать - резьбовые, втулки в верхних рычагах, а нижние я вообще не буду трогать и выбить шаровый шарник+замена маятника
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Тем, что стенки у проточенных болтов очень тонкие и их часто обламывает. Замучаешься потом доставать остатки резьбы из втулки. Есть смысл устанавливать если хреноватая резьба во втулке. А замена этой втулки ну Оо-ч-ч-ень большой гемморой.(Или геморрой?).
(именно шариковый а не игольчатый) его тоже менять
Обычно в комплекте есть и эти подшипники.
но стойку нагрел недостаточно и начал забивать их кувалдой. итог -замена новых на новые
Я вооще никогда не грею. Нужна надёжная опора и два куска трубы по диаметру втулки. Один снизу, другой сверху на втулку.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Тем, что стенки у проточенных болтов очень тонкие и их часто обламывает. Замучаешься потом доставать остатки резьбы из втулки. Есть смысл устанавливать если хреноватая резьба во втулке.
это понятно.. но меня интересует другое - поставить просто болты?? или поставить все таки новые комплекты болты+проходной?? резьба в осях нормальная.. просто комплекты уже лежат в гараже..
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

- поставить просто болты?? или поставить все таки новые комплекты болты+проходной??
ЕЩё раз. Я считаю, что если резьба во втулках нормальная, то лучше поставить новые родные болты. Т.е. простые болты.
Комплект"болты+проходной" представляют собой;(рисунок)
Чёрный - передний болт-стяжка
Красный- задний болт-втулка
Зелёная - гайка стяжки.
Болт-стяжка служит для предотвращения самопроизвольного выкручивания болтов при повреждённой резьбе во втулках(Фу-у-у)
Слабое место этой конструкции - задний болт-втулка. Часто обламывается , потом трудно выковырять остатки.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    6.5 KB · Просмотры: 192
Сверху