• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Передняя подвеска, кап ремонт.

Р

Рашид

Всем привет! Приобрел по случаю ВОЛГУ 3110 2000 г.в., 80 т. км. Передняя подвеска УБИТА. Хочу попробовать поменять все сам. Подскажите что менять, а что оставить. А если попробовать заменить на бесшкворневую?:wacko:
 
Последнее редактирование:

sha3102

Общительный
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
54
Реакции
78
Баллы
94
Ответ: Ремонт передней подвески

Migel, менять резинки надо при наличии радиальных разрывов, небольшие трещины допускаются, скрипеть они тоже могут. Если руль при этом не бьет на скорости, резину не жрет, машину в стороны не тянет, развальщики тебя не посылают,:) то НЕ ТРОГАЙ эти резинки.

А вообще, если ты никогда этого не делал и не знаешь, как тебе собирали переднюю подвеску при последней капиталке, то я бы советовал первый раз съездить на СТО, постоять над душой у мастеров и проконтролировать, чтобы болты нижних рычагов тебе закрутили на нигроле и чтобы втулки не макнули вдруг вместо бензина в отработку. После этого можно будет лазить туда и самому. Почему так - потому что ты не знаешь о всех сопутствующих проблемах при замене и потратишь уйму времени на эти операции. Пример: на моей машине болты нижних рычагов открутились без нагрева и не оборвались, хотя сидели без нигрола (редкая удача, поскольку болт можно и оборвать, а тогда либо замена балки, либо перепрессовка оси). Назад гражданин Merlin их закрутил на нигроле, затянул не очень длинным воротком, руками, я все это видел, со стороны - никакого напряга... А когда через пару лет мне потребовалось менять балку и разобрать подвеску крупными узлами, то эти болты я срывал полутораметровым воротком, упираясь в него спиной, а руками и ногами - в стену ямы: момент затяжки просто дикий. :) После срыва болты выкручивались легко и непринужденно.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,517
Баллы
1,545
Ответ: Ремонт передней подвески

Вот и я так же подумал. А длинный болт сквозной на нижний рычаг, один на оба сайлентблока. Говорят, удобней.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ответ: Ремонт передней подвески

Меня интересует резьбовая втулка, как быть с ней? Как определить что ее пора менять?

Я когда читал книгу "За рулем" - там было написано примерно так:
"Поддомкрачиваем колесо, ставим подпорку под чашку прижины, опускаем так, чтобы верхний буфер отошел от упора. Узлы подвески, которые имеют люфт - заменяем на новые."

Сделал все как там написано в плане вывешивания, подергал стойки и увидел, что резьбовые шарниры болтаются. Решил заменить. Но вот правильно ли я поступил - вопрос интересный. Соберу - посмотрю, болтаются или нет новые.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Вставлю свои 5 коп. : шкворни нужно покупать с микрометром в руках - в последнее время они все прослаблены на 5-7 соток. После переборки они, как правило, УЖЕ болтаются...

Нихрена себе, прослабленные. Мне такие попались, что молотком в обоймы подшипников только забивались. Зато после того как забьешь (если вообще забьешь) - в металле шкворень проворачивается, а в подшипниках - нет. Надо будет сделать фотоотчет по замене шкворней.
Вопрос - как проверить в магазине качество (или как обозвать даже) продаваемого товара. Попробовать обойму на шкворень напялить? Типа если не одевается от руки с небольшим усилием - не брать... Что могут посоветовать бывалые в таком случае?

Добавлено через 22 минуты 52 секунды
Почитал вот про болты крепления нижних рычагов к балке. Мне это еще предстоит. Оставил "на сладенькое". У меня, вроде как, длинные болты с обоих сторон, но не буду зарекаться.

Год назад мы с соседом взялись за ремонт подвески. Пока откручивали нижние рычаги - перепортили все, что у нас было из инструмента. Динамометрический ключ вот только пожалели. Потом у бывшего волговода советской закалки взяли спецприспособление в виде толстого воротка и головки, изготовленных "по особому заказу" и только тонда вдвоем открутили на яме. Пришлось все собирать, гнать машину на яму и там снова все частично разбирать.
 
Последнее редактирование:

VICh

Общительный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
32
Реакции
17
Баллы
70
Ответ: Ремонт передней подвески

Болты нижних рычагов почти всегда откручиваются, если по ним предварительно постучать (с полного размаха кувалдой), лучше если бъёш через спец головку, в которую вставлен лом. на котором висит напарник. Если отвернул болты, то всё остальное кажется просто и понятно.Кстати спец головку продали в магазине зап. частей для волги за 150 руб. после того как объяснил зачем мне замкнутый ключ на 22.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
детали, необходимые для переборки передней подвески

вот собственно хочу узнать что нужно, на форуме наткнулся на вот такой список
"Шкворень в сборе
Комплект резинок
Резьбовые втулки (+1 комплект уплотниельных колец)
Комплект болтов, нижние обязательно, верхние по желанию.
Обычно требуются замена верхних отбойников, нижние реже."

рем. комплект шкворня уже купил - там сам шкворень, подшипники, резиночки какие-то с шайбочками.
еще из инструментов нужны будут: запрессовщик резинок, шприц для смазки. может еще под пружину проставочку подложить, чтоб машина повыше была?
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

вы бы сначала посмотрели то именно в вашей подвеске нужно менять, а потом уже в магазин
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

вы бы сначала посмотрели то именно в вашей подвеске нужно менять, а потом уже в магазин
подергать за вывешенное колесо и определить зазоры в сопряжениях?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

Всё верно меркует господин ЖёсткО Если собрался ремонрировать передок, то ставь всё новьё, чтобы потом не начинать всё сначала. А вот втулки советую поставить полиуритановые, и как говорит один наш друг -Будет тебе счастье-
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: детали, необходимые для переборки передней подвески

еще в выходные съезжу по работе на ней, а потом в гараж, если деньги будут, сколько резьбовые стоят на две стороны, рублей 700? + инструменты -шприц и запрессовщик, тысячи в полторы должен уложиться
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
передняя подвеска

Пришло время серьезно заняться ремонтом передней подвески, благо и время появилось и денег немного. Машина 1996 года, газ 31029. В переднюю подвеску предыдущий хозяин ни разу не лазил. При езде машину немного тянет в право, руль гуляет вправо влево, резиночки в подвеске посмотрел все полопались. Во прос заключается в следующем: стоит ли для удобства снять ее с авто, и на сколько это геморойно, в том чтобы приподнять двигатель проблемы я не вижу, так как есть гараж, оборудованный эл. тельфером. Или же не ломать себе голову копить деньги и сделать всё в сервисе?
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: передняя подвеска

Снимать подвеску резона нет, так как это только усложнит ее ремонт.
Делать интереснее самому ... при наличие навыков и гаража это будет быстрее, чем в сервисе, ну а навыки - дело наживное, порядок ремонта подвески очень подробно описан в книгах. Удачи!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: передняя подвеска

Если имеешь возможность тратить много времени на самостоятельный ремонт машины и если плохо с деньгами, либо просто есть желание можно и самому, но вообще учти, что гимор с Волгой очень серьезный, это не жигули, с которыми ты тоже нае...ся немало, а тут писец. Я сам так и не полез, зато постмотерл, как механики работают и желание еще больше пропало. Без кувалды, горелки и съемников делать нефиг.
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: передняя подвеска

Если имеешь возможность тратить много времени на самостоятельный ремонт машины и если плохо с деньгами, либо просто есть желание можно и самому, но вообще учти, что гимор с Волгой очень серьезный, это не жигули, с которыми ты тоже нае...ся немало, а тут писец. Я сам так и не полез, зато постмотерл, как механики работают и желание еще больше пропало. Без кувалды, горелки и съемников делать нефиг.
Снятие поворотных кулаков особых проблем не вызывает, вместо кувалды и горелки я обычно отдаю стойки в ближайший сервис, где за полчаса и 200 руб. мне гидравлическим прессом выдавливают старые втулки и запрессовывают новые ... дальше идет лишь экономия времени и денег на сборке. Более того, мой опыт показал, что даже в регулировке схода-развала необходимости не возникает, так как все становится на "свое" место.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: передняя подвеска

Читай ФАК на форуме и делай, подвеску снимать не стоит. Разберешь подвеску, сними рулевую, перебери ее, а затем подвеску.
 

Феникс

Общительный
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
51
Реакции
46
Баллы
95
Ответ: передняя подвеска

Для близкого знакомства с машиной лучше сделать все самому, ну если есть время. Я со своей передней подвеской возился дней 5, так как похоже с момента рождения машины и до сих пор туда никто не лазал. Ну пришлось помахать кувалдой, а где-то и болгарочкой, ну или горелкой, и естественно с кучей мата. :) Сначала перебрал правую сторону, потом левую. Самый фиговый момент - это пришлось менять шкворни.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: передняя подвеска

резиночки в подвеске посмотрел все полопались
Кстати, видимые снаружи трещины резиновых втулок еще не повод их менять. Поводом для замены служит видимое смещение проушины рычага относительно оси
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: передняя подвеска

Перебирай-перебирай. :) Будешь просто нереально любить свою Волгу :)
Для начала поппробуй нижние болты хоть немного стронуть. Если есть чем погреть-погрей, только не сожги резинку. Если стронешь все-отлично, половина же сделана, остальное уже мелочи.
А вот если не стронешь-вот тогда и поимешь, что значит, волго-подвеска. :)
 
Сверху