• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
всем привет у мя бачок сжимается перед включением вентилятора а как тот вк. тосол уходит и все в норме что это? Поставил новую крышку от бачка. Старая не работала. Без термостата пока езжу.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
всем привет у мя бачок сжимается перед включением вентилятора а как тот вк. тосол уходит и все в норме что это?
При нагреве жидкость расширяется, лишнее давление стравливается через клапан.
При охлаждении, объем жидкости уменьшается. Давление должно выравниваться через другой клапан. Пуская воздух из атмосферы в бачок.
Без термостата пока езжу
Зря.
Писалось и не раз.
Вы не перекрываете малый круг циркуляции ОЖ. По законам физики большая часть ОЖ и движется по малому кругу, не попадая в радиатор. Тем самым охлаждения ОЖ нормального нет.
Задача термостата. Дать двигателю прогреться (перекрыв большой круг через радиатор), как только температура достигнет температуры открытия термостата, то он откроет большой круг (через радиатор), но вдобавок и перекроет малый, чтобы вся ОЖ шла в радиатор и охлаждалась.

Так что не удивляйтесь, если будете греться без термостата.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Заказал Силич.Что-то долго едет..Недавно повысил температуру включения.87 все же маловато было.В верхний патрубок загнал Wahler 95/90 (601095D).Приедет Силич,будет как раз при 90 (оптимал) раскручиваться потихоньку.В радиаторе оставил на подстраховке SWAG 100/95 (40903079).
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
всем привет а если есть подозрения на прокладку то протяжка может помочь? Кому то помогало?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
прокладка от 405 металлическая подходит к 406??
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
всем привет а если есть подозрения на прокладку то протяжка может помочь?
Я бы не стал этого делать..Может стать только хуже.Да и не требует 406 этой протяжки.Её или меняют на раз,или не трогают вообще.Это я про нормальных людей..Хотя какие-нибудь индивидуумы думаю не прочь по эксперементировать.
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
мне сказали 2 прокладки ставят по этому реально или нет это? Сосед на газели работает он себе делал так говорит. Так лень прокладку менять:))

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
тонда лучше от 405 купить чем родную прокладку что скажете?
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
такой вопрос
приехал до места, на холостых машина начала греться, до 95 градусов, у меня максимум обычно до 90, т.к. всю систему перебрал, вообще все.

посмотрел ситуацию, двиг мокрый от ОЖ, потом повнимательней, и увидел дырку в радиаторе, с мизинец.

есть ли смысл его латать?
и есть какие догадки, от чего он так, ведь машину эксплуатирую бережно.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
мне сказали 2 прокладки ставят по этому реально или нет это? Сосед на газели работает он себе делал так говорит
Одной за глаза!Смысл городить огород.Тем более если хочешь ставить от Евро 3.Повысить то ты повысишь ею степень сжатия,но тоди не исключено что придется корректировать прошивку.Тебе оно надо?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
есть ли смысл его латать?
Надо только выяснить сколько будет стоить починка и сравнить с ценой нового.
Я в подобной ситуации менял.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
не требует 406 этой протяжки.Её или меняют на раз,или не трогают вообще.Это я про нормальных людей.
Можно цитату из пособия по ремонту 406 "Для нормальных людей", где сказано, что протягивать ГБЦ не надо..


Одной за глаза!Смысл городить огород.Тем более если хочешь ставить от Евро 3.Повысить то ты повысишь ею степень сжатия,но тоди не исключено что придется корректировать прошивку.
С увеличением объема (а вторая прокладка именно это и делает) камеры сгорания степень сжатия уменьшается. Но толщина прокладки настолько мала, что ощутимого изменения не получится, необходимости изменения прошивки не потребуется.
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
такой вопрос
приехал до места, на холостых машина начала греться,посмотрел ситуацию, двиг мокрый от ОЖ, потом повнимательней, и увидел дырку в радиаторе, с мизинец.
есть ли смысл его латать?
только не разного рода герметиками во внутрь.Если радиатору сто лет от роду,я бы вкорячил новый,если деньжат не густо-паяй.
Полковник,мной имелась ввиду одна Евро3.Сообщение просто двусмысленно выглядит..
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
да, герметиком такая дырка не заделается.

есть на стоячей папиной Волге радиатор, можно оттуда тиснуть

я так смотрю, система охлаждения на этом моторе, 406, слабая очень

вообще летит все.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Айдар990, ставится без проблем, только прийдется промазать герметиком в районе передней крышки. у 405 имеются бва отверстия для болтов на передней крышке, а на 406 их нету. Вот эти отверстия и замазываются :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Так лень прокладку менять
Потом будет лень менять головку.... :(

Добавлено через 6 минут 24 секунды
а 405 металл говорят способна забыть о данной проблеме.
Зря говорят. Ошибочное мнение.

хочу от евро 3 поставить лиш по тому что стандартную менял уже и опять пробило
и металлическая не поможет. Если не проверишь и не прошлифуешь плоскость головки.
И не сам на камушке.
А на нормальном станке!
 
Последнее редактирование:

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Да что же такое.
Никак не могу разобраться с перегревом :wall:

-Датчики заменил, релюшку тоже.
-Термостат новый (работает чётко)
-Радиатор промытый
-Шланги проверены
-Помпа работает.
Вентилятор включается и выключается чётко.
НО, по при этом на приборке температура в районе 100 гр.
Т.е. на радиаторе допустим 92 гр, а на термостате ~100.
Значит плохая циркуляция? Но из-за чего?
Далее. На холостых температура доходит до 100, вентилятор скидывает, потом всё повторяется. Закипания нет.
При оборотах, скажем 2,5-3,0 при напрямую включенном вентиляторе и печке машина греется и в итоге, тосол выходит из бачка.
В чём опять причина?

Далее поговорив с мастерами из сервиса - говорят, что возможно трещина во вкладыше, блоке...
И мол газами (если дать обороты), тосол выкидывает из блока, тем самым в термостате датчик показывает высокую температуру (Из-за того что раскалённые газы кипятят тосол).
И в результате тосол выходит из бачка.
Такое может быть вообще?
И разве газы не должны выходить даже на холостых при этом?
И ведь должна же быть разная компрессия в горшках? (Надо будет проверить)

Сам процесс закипания выглядит так: Завёл, даю газку до 3,0 тысяч. Пробка расшир. бочка открыта. Через одну минуту (грубо говоря) начинает выходит тосол (как кофе из турки при перегреве) пару/тройку вытеков таких, движок глушу, тут же прекращаются и всплески.

Недавно ГБЦ фрезанули и прокладку поменяли, раньше тосол шёл в цилиндр, сейчас после замен и ремонта, двигатель работает чётко. Белого дыма нет, не троит.

Какие мысли? Что стоит проверить?
 

Myzonov

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
177
Реакции
59
Баллы
110
Прочитал 63 страницы этой темы , вопрос мой не новый но ответ я пока не встретил :( Выдавливает(не всегда) тосол через пробку если заглушить машину во время работы вентилятора. Сделал себе индикатор работы вентилятора
Вот : http://www.youtube.com/watch?v=_tI4EfHsqBY&feature=youtu.be (на давление масла не смотрите...датчик-врун )
Ну раз уж написал хочу спросить про крышку бачка. Резинка должна так быть или ей хана (фото) ?
И еще многие пишут что у них вошло по 12-13 литров тосола при должных 10(точно не помню). Весь ответ в том , что тосол продают в килограммах
, а не в литрах. В 10 килограммовую канистру из под тосола с трудом входит 9 литров.
 

Вложения

  • Фото452.jpg
    Фото452.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 22

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Помпа работает
Как определил?
По симптомам похоже, что работает плохо.
Если еще к тому же наблюдаются проблемы с отоплением салона - помпа однозначно.
У товарища на переднеприводном тазике рассыпалась пластиковая крыльчатка. Полностью. Температура двигателя поднималась до 105-110, не сбивалась, при этом из отопителя дул холодный воздух.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Myzonov, крышку под замену - не держит избыточное давление в системе, отсюда вскипание.
 
Последнее редактирование:
Сверху