• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переборка передней подвески своими силами

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Не ругайте,если уже обсуждалось,но я ничего дельного не нашел....
Пришло время переборки передка...стучит,и неадекватно ведет себя на дороге,а еще резину начинает кушать.Нижние подшипники шкворней-в хлам.Вопрос:Какие приспособления нужны,чтобы перебрать подвеску?(Шкворни,резьбовые,сайлент-блоки)и технологию замены,если можно?А то раньше не занимался ни разу!!Только Тазы,там с закрытыми глазами,но на Волге-чето както непонятно....
 

Apatit

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
95
полезно еще запастись съемником резиновых втулок, я использовал съемник саленблоков 2101 немного доработав.
также не помешает длинный вороток а так же чем греть, я использую паяльную лампу.

А что переделывал там? Посмотрел я его в магазине, думаю что переделок много......

Как ни удивительно, но резинки вполне отличные, а вот с шкворнем пришлось очень помучаться, выбиваться совершенно не хотел - все гнется и ломается от ударов кувалды...... Пришлось высверливать и ставить арматуру толще и выбивать, но выбил =)

Резьбовые нагрел и выбил и сразу же вбил новые, в принципе ни чего сложного, но вторая рука бы не помешала, грел то же паяльной лампой, положил на улице нагреваться и пшол кофе пить =)

Из выработовшего свой срок, осталось в подвеске только парочку рулевых шарниров
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
А что переделывал там? Посмотрел я его в магазине, думаю что переделок много......
Там было написано типа съемник 2101 а в скобочках =универсальный=;)
Доработал тем, что поменял центральный составной болт, поставил самопальный более длинный и сплошняковый, получилось самое то, и запрессовать можно и выпрессовать беспроблем.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Как ни удивительно, но резинки вполне отличные,
такая же фигня, верхние резинки на удивление как новые, менять не стал, шкворни тоже трогать не стал, тк ни люфтов ни стука-ничего, прокачал только как следует трансмиссионкой и расшевелил, чтобы старый солидол вышел.
Вот с нижними резинками была бяда, сами то они целые но такое впечатление что стояли вкось, решил их заменить, болты как всегда полопались, пришлось менять нижние ОСИ, но это отдельная история с БОООЛЬШИМ ГЕМОРОЕМ:wacko:
 
Последнее редактирование:

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
Ну а я например перебирал подвеску в первый раз, но не сам а с мужиком который в этом шурупал более-менее, из приспособлений тольки тески и ключи (головок небыло) поменяли все за день, кроме нижних втулок, которые к балке крепятся, потом пришлось на СТО гнать и там делать за 50 грн./ 1 шт. в итоге запчасти 400 грн., и 200 грн. замена втулок при этом на том же СТО ранее предлагали перебрать ходовку за 1600 грн.,
Таким образом, я потратил 1 день времени, поставил мужику могорыч, и сэкономил 1000 грн. После чего понял, что машыну лучше всего ремонтировать самому!

Курс 10 рублей = 2.5 грн.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
полезно еще запастись съемником резиновых втулок, я использовал съемник саленблоков 2101 немного доработав.
также не помешает длинный вороток а так же чем греть, я использую паяльную лампу.
старые резиновые втулки можно выжеч паяльной лампой или спилить болгаркой буртик вытолкнуть ее отверткой
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
В конечном итоге пришлось снимать балку, изза того, что все болта полопались у основания, пилить и выколачивать старые оси, одна ось поставлена новая по способу многоуважаемых brandmax и slad, описано здесь: http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20073&page=3, другой еще нет в наличии, завтра пойду покупать.
Если интересно, могу написать небольшой отчетик с фотками.
 
Последнее редактирование:

Distributive

Общительный
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Ситуевинна у меня токая: всегда мечтал о Волге 3110 :gaz_love: и когда я всетаки ее купил, интузиазм пропал. Машина 2002 года, не битая. Единственная проблема была разбитая ходовка. Амортизаторы пробитые, ГУР на поворотах закусывало(первый раз от не ожиданости чуть в столб не въехал), колеса друг друга посылают и т.д. Решил самостоятельно перебрать, с инструментами проблем не было и гараж с ямой тоже присутсвует, нехватало информации, и в связи с этим у меня несколько вопросов:

1) Из за чего ГУР может клинить?
2) Как определить износ шкворня, игольчатого подшибника, резьбовых втулок?
3) Как определить износ рулевых кулачков, рулевых тяг, да и трапеции вцелом?
4) Как определить износ резиновых втулок на рычагах?
5) Что делать если из-за незнания один раз шриценул Литолом 24? (несовсем получилось т.к. все забито насмерть но немножко всетаки литога я туда влил).
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: Резьбовые

Для начала попробовать вывернуть внутреннюю часть из внешней - вывернулось - почти 70% того, что менять не придется. Потом посмотреть, наколько выработана резьба (будет заметно сразу - она вырабатавается только с одной стороны (если смотреть по продольной оси). Если не сильно, то заметить выработанную половину и поставить втулки обратно, повернув её на 180 град.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Всем доброго времени суток!
...
3) Как определить износ рулевых кулачков, рулевых тяг, да и трапеции вцелом?
...
5) Что делать если из-за незнания один раз шриценул Литолом 24? (несовсем получилось т.к. все забито насмерть но немножко всетаки литога я туда влил).

3)Рулевую трапецию проще снять и поставить все кулачки новые. Не так они дорого стоят и не столь уж геморно их менять. Тема есть. Если в лом, в талмуте описан способ измерения износа этих самых кулачков... Вкратце, заворачиваешь заглушку до упора, меришь растояние от нее до края, если в допуск не входит разбираешь шарнир и замеряешь по новой без тарелки и пружины. Допуски не помню - смотреть надо.

5)Насчет Литола... Сам впринципе всегда литолом шприцевал и только нелавно узнал, что лучше нигролом, ибо литол закоксовывается. Впринципе, ничего, думаю, страшного - только прокачивать сложнее. Думаю, в дальнейшем лучше нигролом прокачать - все равно литол выдавит. Если закоксовано, я на кардане делал так: откручивал пресс-масленки, продувал сначала очистителем карбюратора американским, затем компрессором, затем ВДшкой брызгал - и так несколько раз. Результат: не идеальный, но лучше. Думаю, со шкворнями тоже пойдет.
 

Константин2009

Общительный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток. Ситуация такая:
Купил на разборке поворотные кулаки б/у. Сделаю себе ремкомплект чтоб не тратить время на переборку. Снял убитые- поставил новые. потом постепенно перебрал. Поменял на одной стороне шкворень и резьбовые Резьбовые забивал. на другой стороне в верхее посадочное место один резьбовый вообще со свистом входит а второй полностью руками садится но плотненько. Оба резьбовый в нижнее место не входят. Что делать? Посадить на вер тот что поплотнее. Выбрать из старых корпус резьбового поцелее и вставить новую резьбу или перебрать таким же макаром старую стойку.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Всем доброго времени суток, завтра собрался менять шкворни и резьбовые, но есть один вопрос: Люди скажите как регулировать вертикальное смещение шкворня? В комплекте есть 10 шайб сколько класть сверху сколько снизу? Или вообще посмотреть как сделано сейчас и поставить также?

Добавлено через 15 часов 36 минут 33 секунды
Кто нибудь ответьте мне, а то я уже начинаю рзбирать:)

Добавлено через 9 часов 30 минут 7 секунд
Кто нибудь ответьте мне, а то я уже начинаю собирать:)
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Кто нибудь ответьте мне, а то я уже начинаю собирать
сверху класть не надо, снизу кладешь такую, какая влезеь.подбирай тщательно, и.к. слишком тонкая будет люфтить, начинай с максимальной и вних по одной перебирай
 

Михалыч 42

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
768
Реакции
494
Баллы
195
Я трес подвеску 5 раз, если в первый раз то одному это жопа

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Лучше кого нибудь позвать на помощ.
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
1,5 дня мучения руки с ожогами мышцы все болят, шковрни поменины.
Люди скажите кртично если на 2 мм не доконца запресованна резьбовая втулка верхняя так как у меня она немоного треснула, с краю. дальше бить не сталзакрыв резинкой незашедшее место и поставил так.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Если все продумать, все приспособления иметь наготове, если все откручивается(у меня так было), то и одному не проблема. Но за день сил хватало только на одну сторону.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Люди скажите кртично если на 2 мм не доконца запресованна резьбовая втулка верхняя так как у меня она немоного треснула, с краю. дальше бить не сталзакрыв резинкой незашедшее место и поставил так.
Заменить.
На будущее.
Кувалдой бить по деталям нельзя. Нужен "переходник" удара. Иначе возможен перекос и заклинивание. Для резьбовых я использовал головку. Также рекомендую смазку маслом малой вязкости. Я пользовался WD.
В качестве эксперимента забил втулку вкрутив резьбовую часть от старой. Удачно.
Лучше бы, конечно, пресс. Сейчас прикидываю, как приспособить гидродомкрат.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
если все откручивается(у меня так было), то и одному не проблема.
Бывает. У меня не пошёл шкворень в отверстия кулака. Подшипники-нормально. В стойку устанавливалось всё без проблем, лёгкими ударами.
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Вольга, Там трещина не глубокая, с краю, там ведь давление идет на всю втулку, причем внутреннию часть. менять не буду так как по одной втулке не продают буду уповать на лучшее.
Еще свои пять копеек. Вот в книге и Вы все пишите, мол отсоединить кулак от рулевого наконечника (пальца), отсоединить тормоза. Зачем? Я ничего этого не делал, а просто отсоединил 4 болта крепления поворотного кулака (баллонник в помощь) и отложил в сторону.
Еще мне непонятно было как так ударить зубилом по лысикам шкворня чтобы выбились заглушки? Я брал болгарку и пилил по опорному подшипнику потом когда подшипник удалил часть кулака стала двигаться вверх вниз, также пропилил снизу ну и по середине шкворня,(указанно на рисунке) снял часть п.кулака и уже из него выбивал остатки шкворня предварительно нагрев его.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 128

Shadownik

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
53
Реакции
67
Баллы
95
Вольга, Там трещина не глубокая, с краю, там ведь давление идет на всю втулку, причем внутреннию часть. менять не буду так как по одной втулке не продают буду уповать на лучшее.

трещина есть трещина, начнет откалываться, крошиться пойдет увеличенный износ, по отдельности продают, смотри в магазинах, у меня так же треснула, пошел купил отдельно и поменял.. на лучшее, лучше не уповать, подвеска всетаки, а то потом все заново менять придется (всю сторону) износ резьбовой повлечет износ игольчатых и тд
 
Сверху