• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переборка передней подвески своими силами

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Не ругайте,если уже обсуждалось,но я ничего дельного не нашел....
Пришло время переборки передка...стучит,и неадекватно ведет себя на дороге,а еще резину начинает кушать.Нижние подшипники шкворней-в хлам.Вопрос:Какие приспособления нужны,чтобы перебрать подвеску?(Шкворни,резьбовые,сайлент-блоки)и технологию замены,если можно?А то раньше не занимался ни разу!!Только Тазы,там с закрытыми глазами,но на Волге-чето както непонятно....
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: как поменять резинки???

откручиваешь гайку, выбиваешь забиваешь новый и закручиваешь...называется сайлентблок

не сайлентблок, а втулка. меняется специальной приспособой. для откручивания пальца может потребоваться нагревание газом.. имхо, если газа нет - то в сервис. 700 за каждую- очень дофига, 200 верхний предел.
 

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Re: как поменять резинки???

не сайлентблок, а втулка. меняется специальной приспособой. для откручивания пальца может потребоваться нагревание газом.. имхо, если газа нет - то в сервис. 700 за каждую- очень дофига, 200 верхний предел.
Вот и я в шоке был! Их то 4!!!!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Re: Передняя подвеска, немогу открутить болт крепления нижнего рычага

Dа King я хочу сделать новые бонки (если я правильно их называю), но не с внутреней резьбой а заканчивающиеся шпилькой, с обыкновенной метрической резьбой. а сталь думаю взять 30хгсн, у нас шасси делают на грузовые самолеты, ну само собой с калкой
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
Блин ну и цены у вас там, в Московии:) Мне надо было поменять шкворня, резьбовые и втулки верхние на рычагах. Эту работу в сервисе мне обсчитали в 3000р, ну я денег пожалел и сделал все сам. Делал первый раз, на обе стороны ушло 7 часов непрерывной работы. Ямы не понадобилось, просто машину поддомкратил и все. Правда инструмент по большей части был заимствованый, у меня нет своего в таком количестве и главное качестве. Результат: заменил шкворня и втулки, резьбовые трогать не стал. Никаких спец приспособ кроме гайковерта у меня не было. Втулки запресовывал в тисах, подбирая головки подходящего размера и предварительно намылив полиуретановую втулку. Все получилось нормально, втулки не покоцались. Горелка понадобилась только для того чтобы выжечь старые втулки из рычагов. В общем в очередной раз убедился что на волге можно все (ну или почти все) сделать самому:)
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Здравствуйте, спрошу здесь,чтобы не плодить темы)))
Досталась мне вторая машина после одного наезника, который ездил на ней три года и не разу не шприцевал, вообще ничего походу не делал.
Смотрю, а передние колеса сожраны изнутри, пружины просели, амортизаторы дохлые, решил заняться подвеской. начал разбирать, ну с нижними рычагами как всегда геморой, а в остальном открутилось все.
Что странно, резинки верхних рычагов были в довольно приличном состоянии, при откручивании болтов резьбовых, в них обнаружилась трансмиссионка, а шкворень нормально вращается и без люфтов, единственно, резинки нижних рычагов - в какашки.
Вопрос: 1. Как проверить состояние шкворня, если я отковыряю заглушки, я что нибудь там увижу?
2. То же про резьбовые.
может, попытаться пробить это все трансмиссионкой, и собрать все обратно.
3. почему верхние резинки целые, а нижние сильно сношены.
4. почему сожрана резина.
Спасибо за внимание, с подвеской покрупному заморачиваюсь впервые.

Добавлено через 22 минуты 51 секунду
Вдогонку спрошу, сто делать если обломился маленький винтик фиксатора болта нижней оси, продаются ли эти бобышки куда он вкручивается

вот фото если надо
 

Вложения

  • IMAGE_00040.jpg
    IMAGE_00040.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 190
  • IMAGE_00041.jpg
    IMAGE_00041.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 166
  • IMAGE_00042.jpg
    IMAGE_00042.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 189
  • IMAGE_00043.jpg
    IMAGE_00043.jpg
    82 KB · Просмотры: 169
  • IMAGE_00044.jpg
    IMAGE_00044.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 152
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Вдогонку спрошу, сто делать если обломился маленький винтик фиксатора болта нижней оси, продаются ли эти бобышки куда он вкручивается
он сто под корень обломился, его можно высверлись или 'trcnhfrnjhjv выкрутить, а можно просто забить и не ставить стопорную пластину
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
1. Как проверить состояние шкворня, если я отковыряю заглушки, я что нибудь там увижу? - ничего, лучше не отковыривать. Если нет люфта шкворня в подшипниках, ковырять смысла нет.
2. То же про резьбовые. - вывернуть внутреннюю часть из наружной и посмотреть. Место износа будет блестящим. По состоянию резьбы можно оценить состояние втулки. Еесли венцы резьбы в месте износа острые или ниже чем остальные, или вообще не выкручивается - под замену. Можно повернуть на 180 градусов на неработавшую сторону, но этот полумера.
3. Всё обильно промазать трансмиссионкой, благо удобно не надо из под машины корячится, и собрать все обратно.
4. Почему верхние резинки целые, а нижние сильно сношены - рычаг длиннее и расстояние между точками впереди и сзади больше, соответственно усилие на каждую больше. У табуретки от большой нагрузки ножки в стороны разъезжаются, а не внутрь. (кроме шуток), на машине также.
4. Почему сожрана резина, потомучтот выношены резинки, соответственно развал ушёл.
5. Про винтик и стопорную пластину. Она нужна обязательно, особенно после ремонта. По её деформации, можно определить не начал ли разворачиваться палец. Можно, конечно, и забить на этот дело, подумаешь ось вывернется или обрежет км за 100 от цивилизации....
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Большое спасибо за ответы!
2. То же про резьбовые. - вывернуть внутреннюю часть из наружной и посмотреть.
А она должна от руки отворачиваться если нет тогда чем ее можно выверуть?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
От руки. Если сразу рукой не вывернется (полоборота вперед-назад только получается), то придется с маслом или керосином туда-сюда вертеть, пока не вывернется. Если выворачивается очень туго (край удалось в тисках зажать, например), то не стоит и напрягаться скорее всего износ большой...
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Резьбовые крутились гдето на пол оборота, потом не шли даже зубилом, масло не помогло, жидкий ключ тоже. Выбил их на х.й, подложив под рычаг молоток, а другим колошматил сверху, надев предварительно старый болт и под него несколько больших гаек, приспособ у меня никаких нет, как и тисков, все делаю на улице под окном:bb:
Так же прокачал трансмиссионкой шкворень, оттуда полез грязный солидол.
Вопрос откуда он вообще должен лезть, у меня с одной стороны полезло из стыка между шкворнем и кулаком, а с другой оттуда же и еще из под заглушки, кстати она еще и криво стоит почемуто(нижняя), и выдавится ли со временем старый солидол
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
А для ремонта кроме молотка и новых деталей практически ничего не нужно. Хорошо помогает кусок рельса, у меня например есть кубик со стороной 10 см, свинцовый удобно выбивать на нем всякие деталюшки.

Читаем http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16604&highlight=%EB%E5%E7%E5%F2+%F1%EC%E0%E7%EA%E0&page=25

Вы с er107 пообщайтесь, одним и тем же занимайтесь, почти:drinks:
Да и живете где-то рядом.. :)
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
У меня только на запчасти ушло 10К руб. Покупал по паре верхних и нижних рычагов, шкворни, болты крепления этих самых рычагов, маятник, втулки резьбовые еще что-то по мелочи... Ремонт делался в 4 захода. В первые два я сломал по два воротка в каждый заход о болт нижнего рычага. Далее отец, видя мои душевные терзания, подтянул кореша и они практически вдвоем перебирали на яме. Заняло это два дня непрерывных работ с утра до вечера.
Из инструментов: Кувалда, молоток, лом, обязательно горелка(использовали китайскую - балончиками), пара труб разной длины, гидравлический домкрат, хороший(!) вороток, хорошие головки на 22, 24. Вороток должен быть очень хорош - я четыре воротка сворачивал просто, какие трубой, а какие просто даже руками. С поворотной головкой брать не рекомендую - легче остальных ломаются.
 

Apatit

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
95
То же решил заняться передней подвеской, пропрыскал сегодня все WD, закупил запчасти, кроме амортизаторов - с ними еще не определился.

Для повортного кулака, шкворни
25062010007.jpg

Для стойки, втулки резьбовые и т.п.
25062010006.jpg

Для верхних и нижних рычагов:
25062010005.jpg

Так же для стабилизатора и заодно в ГУР поменять сальники, а то подтекает:
25062010004.jpg

Манжеты для шаровых, маятниго рычага и для ргулировки:
25062010008.jpg

В общем пока без аморов вышло 2200 рубликов

Осталось найти покрепче инструмент и впуть :drinks:
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
полезно еще запастись съемником резиновых втулок, я использовал съемник саленблоков 2101 немного доработав.
также не помешает длинный вороток а так же чем греть, я использую паяльную лампу.
 
Сверху