• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Re: Проблемка с карбом, помоему....

Первый раз всегда все страшно! Учиться то надо. Каждый раз к карбюраторщику или еще к кому не набегаешься, а они тебе за твои деньги могут такие причины найти которых вообще не бывает. Шутка. А если опасаешься что что-то не так соберешь то сначала почитай мануал, потом форум (можно наоборот), запасись фотиком и каждый шаг свой фиксируй. Так кстати не только карбы можно ремонтировать но и многое другое. А если уж обзавелся Волгой это необходимо! Удачи!
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Проблемка с карбом, помоему....

removed
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Еще тоже хочу добавить в копилку опыта, не используйте грубую силу к средней и верхней частям карба и исключите возможность падения деталей, даже с небольшой высоты на твердый пол. Сплав СИЛУМИН!!!!! Колется мама не горюй :( У меня упав на ушко с высоты всего пол метра на пол гаража (выскользнул из рук при мойке керосином) откололась часть вместе со стенкой смесительной камеры...
 

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Пролистал я тему, но ответа на мой вопрос не нашел, хотя возможно не внимательно листал, так что ногами не бейте. Стоит 151Д, жиклеры от обычного 151. Вобщем есть провал, такое ощущение что при открытии второй камеры, секунд 15 тупит а потом прет так, что кирпичами обкакаться можно. Если обороты приличные (таха нет), например от 50 км/ч на третьей передаче давишь хоть как, то провала нет, разгон ровный, но если воткнуть 4 и надавить сильно, то тупит.
На другом форуме прочитал, что у многих такая проблема, но решения пока нет. Подскажите плиз :)

Добавлено через 17 минут 52 секунды
Забфл написать, от уровня топлива и производительности УН практически не зависит.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
поясните мне неграмотному, как влияет состав БВС ХХ на переходную систему второй камеры?
поменьше теории-побольше практики.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
такое ощущение что при открытии второй камеры
автор сам точно не знает.... когда именно
Если обороты приличные (таха нет), например от 50 км/ч на третьей передаче давишь хоть как, то провала нет, разгон ровный
значит переходная система работает нормально
если воткнуть 4 и надавить сильно, то тупит.
-вариантов несколько:
-неправильная смесь,( бедная, богатая)-нехватает (бензина,воздуха)
-неправильная езда.(
если с 1500 оборотов вставить 4 и тупо нажать на педаль, тупить будет любая машина)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
что бы вы объяснили свой практический взгляд на этот процесс
Давайте попробуем разобраться:

Если обороты приличные (таха нет), например от 50 км/ч на третьей передаче давишь хоть как, то провала нет, разгон ровный
человек просто едет, не трогая ничего кроме карба, (в смысле педали газа) - надавил -поехали, без провалов и глюков.
Значит карбюратор выполняет свою функцию. Имею ввиду именно переходные системы и вторую камеру.

если воткнуть 4 и надавить сильно, то тупит.
Любой процесс переключения передач- это скидывание оборотов до ХХ. (или вы на 3000 переключаетесь?) Ну и потом в зависимости от темперамента езды ,либо дорожной обстановки -или нормальный разгон (скажем с 3 на 4) либо бешенный разгон.
автор описывает именно последний случай.
Мое мнение - что в данной ситуации двигатель просто не может выйти из режима ХХ . Чего-то нехватает.
Вполне возможно- дело не в настройках,а механическое. К примеру-носик УН писает не в камеру -а попадает в ось. Согласитесь смеси требуется дополнительное время попасть в камеру.
Либо - башмачок ( который приводит в действие УН) немного запоздало давит. Открутить винт и поправить -делов - то.
Далее -обратил внимание ( может быть именно у меня из всей России такая проблема:)) настроив ХХ на 650 об. получаю динамичную, нормальную машину без провалов и глюков. Добавив 50-60 об....т.е. выставив в районе 700-720 об... получаю провал .
И не в районе перехода с камеры на камеру (не в момент открытия второй заслонки),а в самом начале.
И ещё : 650 оборотов (к примеру ) можно получить разными способами- винтами регулировки поиграв, зажигание покрутив... и во всех случаях двигатель будет работать более-менее стабильно.

Сам настраиваю основываясь на показания БК-51.
Опыт настройки 2 Волги (карбы 151 и 151С) бензины тоже разные .

да и ещё : на некачественном бензине настройки -что зайцу стоп -сигнал. В последнее время замечаю (заправляюсь на одной заправке ) что бензин гумно попадается иногда, и приходится быть ещё и шаманом что бы понять - какой бензин залил, и когда настраивать:haha:

Re: Как и все здесь на форуме- делюсь личным опытом, мнение не последней инстанции, критику очень уважаю ( нормальную) и на опыт и мнение других Волговодов реагирую соответствующим образом-проверяю на своем опыте и применяю(если требуется)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
MetalVoice, вы не до конца поняли мою мысль, либо невнимательно читали. В данном случае я имел ввиду работу карбюратора.
Когда вы переключаете передачу вы отпускаете педаль газа, карб ( топливная смесь ) работает в режиме хх ( какое-то время) , хотя двигатель крутится естественно на бОльших оборотах, затем перключившись-вы давите педаль -заставляя смесь (бензин, воздух-нужное подчеркнуть) идти вначале через 1 камеру, потом переходную систему,затем уже 2 камера. УН играет роль хорошей вспомагательной системы.
Вот в такой момент обычно и возникает провал.
Хотя могут:) быть и другие варианты. Я не настаиваю
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:
Сверху