• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Вчера покрутил карб, как я и думал, провал был из-за переходной системы, там стояли жиклеры топливный 150, воздушный 270, поставил наоборот, ЭТ2 имеет 4 ряда отверстий, поэтому ГВЖ поставил поменьше, вместо 330 280, провал почти исчез, при открытии 2 камеры машина едет как бешенная, но он все равно есть, тупит уже пару секунд. Да, и такое ощущение что расход стал под 20 литров.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Производительность топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры, см3 /мин

95

150

Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры, см3 /мин

85

270

А ничего- что так и должно быть.
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
Карбюратор 151
проблема:
холостые обороты 500, больше не прибавляются, в чём причина может быть?

на газульке маленький болтик оказывается есть, его подкрутил, обороты появились
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
этот болтик - ограничитель хода заслонки, если его выкрутить, приоткроется заслонка и соответственно не будет работать система холостого хода...превращаем к151 в к126
 

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Итак, убрал я совсем провалы, во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Для этого пришлось заменить почти все жиклеры, получился гибрид 151/151С, а переходные системы вообще из того что было под рукой. Но теперь возникла другая проблема, не держит холостой, вот если постоять немного то все нормально работает. Оказалось обмерзает клапан ХХ, хотя на улице +5 +10, а он один хрен ледяной и весь мокрый, как с этим справиться, подскажите?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Производительность топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры, см3 /мин

95

150

Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры, см3 /мин

85

270

А ничего- что так и должно быть.

Как ни странно, ни в карбе, ни в ремкомплекте небыло жиклеров наминалом 85, пришлось мудрить из того что было. А была целая куча но самый маленький из низ 150.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Но теперь возникла другая проблема, не держит холостой, вот если постоять немного то все нормально работает. Оказалось обмерзает клапан ХХ, хотя на улице +5 +10, а он один хрен ледяной и весь мокрый, как с этим справиться, подскажите?

это подсос воздуха - заменить все прокладки на блоке, а также резиновое кольцо на болте качества...неплохо еще уплотнить винт количества, ьчерез него тоже частенько подсасывает
 

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Вобщем дело было не в бобине, одел хобот на коллектор, чтобы шел теплый воздух в карб, клапан ХХ перестал обмерзать, но проблема так и осталась, то есть хх, то нет. Наверно надо жиклеры переходной системы и хх посмотреть, мож я чего напутал. Кстати, при сборке пользовался схемой жиклеров с сайта пекар, и вот там по схеме должно быть : ВЖ переходной системы 85 и 280. Это там опечатка?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
:stop:

проблема так и осталась, то есть хх, то нет
внимательно надо посмотреть эмульсионную трубку в ней могет быть мусор, оччень мешает нормализации хх

ВЖ переходной системы 85 и 280
блин ,лень напечатать слово жиклер? пока расшифруешь- вы зачем все в кучу замешали...270,280,85....
-Первый воздушный жиклер ХХ-85
-Воздушный жиклер переходной системы Вторичной камеры - 270
-Эмульсионный жиклер ХХ -280
Второй воздушный жиклер ХХ -330

Главные воздушные жиклеры обеих камер -330



85 жиклёра в 151 нет в мануале опечатка в 151 в место него 330
значит мануалы неправильные, а жиклер то в карбе есть, в рем комплекте нету:)

pisikamushkin, советую-_http://gazclub.ru/faq/materials/k151/
 

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Немного не так, в мурзилке написано, что есть воздушный жиклер ХХ (330). есть воздушный жиклер эмульсионной трубки (280) и эмульсионная трубка ХХ в сборе с воздушным и топливным жиклерами (95 и 85). Последние идут как не разборная конструкция.
Кстати, вернул жиклеры ХХ как написано в табличке (у меня ВЖ были 150 и 270, а поставил 330 и 280), опять гребанный провал появился, хотя ХХ стал отличным.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики подскажите пожалуйста,К 151 С,на вид пробег небольшой,воздух не сосет по-моему...сегодня регулировал ускорительный насос,набрызгал бензина естественно на заслонки,и заметил что через оси заслонок,а особенно заслонка вторичной камеры,нижняя часть карба намокла бензином,рукой пошатал,люфта вроде нет ни на одной из заслонок..но бензин все же просочился-износ,или норма?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сверху