• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
у меня карб 151с.. сегодня был у карбюраторщика, он сказал что разбит нижник.. и делать его нет смысла, сейчас изза этого плавают хх, сосет воздух.. что посоветуете менять карб или можно нижник сделать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
что посоветуете менять карб или можно нижник сделать?
Есть доступ к металлообрабатывающим станкам? Токарному и сверлильному минимум? Если нет, то за изготовление втулки и рассверливание корпуса придется заплатить столько (если не больше), что можно будет купить б/у исправный К151С на разборке.
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
я этот то карб купил у другого карбюраторщика за 2,5р.. без чеков и всего месяц отъездил.. походу придется с ним ругаться.. надеюсь хоть на другой поменяет..:(
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
polyno4nik, ну вообще то в магазинах щас продаются нижники отдельно. Смотри внимательно на буквы,ищи и обрящи...))) сам заморачивался болеее шода назад-"укатались" втулки на первичной камере, впрочем как и у всех в основном.
Так же видел отдельно продаеться вместе с новыми втулками сам узел...с заслонками и прочим.... но так как мне уже не надо,просто отметил факт что стоит он намного меньше самого нижника, но гемора по ходу больше.:haha:
нижник у нас к примеру- в ГДМ стоит около 1,5 круб...+- точно не помню.
Поставил сам-проблем вообще при установке никаких,карбюраторщики-идут лесом. Нужно только подстроить малость пусковое (т.е. как все называют подсос), и лично мне немного не понравилось запоздалое нажатие башмачка ун.... подправил и все дела.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
ну вообще то в магазинах щас продаются нижники отдельно.
Специально спрашивал на ПЕКАРе про нижние части для карбюраторов. Ответили - в продажу не поставляется! Вот и думайте....
Они сейчас все литьё заказывают из Китая. у себя сверлят, нарезают резьбы, делают жиклёры, собирают...
Как-то так.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
полковник2, Я бы с вами согласился, но почему Пекар, Он как основной изготовитель, а з/ч для карбюраторов ( ведь отдельно продаваемый нижник-з\ч?) делает какая-то другая фирма...
Завтра если не забуду гляну на свой ( коробочка где-то лежит в гараже) кажись на коробке Пекар написано, но вот как написано,и адрес не знаю

жиклеры же они не делают? или делают?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
кажись на коробке Пекар написано, но вот как написано,и адрес не знаю
Адрес правильный, ПЕКАРовский.
Завод закупает литые заготовки в сторонней фирме - собственное литейное производство свернуто по причине нерентабельности. Только и всего. Остальное сами делают (и продают :)).
 
  • Нравится
Реакции: Next

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Ребят из-за чего может не работать подсос на К-151 карбе? Смотрел визуально, тросик двигается, рычажок сбоку карба тоже. Но двиг на подсос не реагирует вообще.

Пытался заглянуть в смесительные камеры, при снятом фильтре - движение рычажка подсоса ни на положение верхней воздушной заслонки, ни на положение нижних заслонок не оказывает...

Может кто сталкивался?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Может кто сталкивался?
Сталкивался.
Смотри внимательно на верхней части карбюратора - видно при снятом фильтре - рычаг-качалка. У него возможно выпадение оси: штифт в отверстии снаружи.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Через 10-20 т. пробега в городском цикле, ты начнёшь крутить настройки своего карбюратора (винты количества и качества) сам не подозревая того, что перед установкой блока смесительных камер на карбюратор, его надо было должным образом отрегулировать так что не зарекайся по поводу "леса", тем более блок у тебя подвальный.
Практически после любых манипуляций с карбюратором, любым-,желательно как вы говорите должным образом, отрегулировать.
карбюраторщики-идут лесом
могу повторить ещё раз, потому что один раз нормально разобравшись с настройками и принципами работы карбюратора, думаю глупо возить чужому дяде по 500 р за подкручивание 2 винтиков.....

10-20 к пробега по городу- свечи надо смотреть, фильтра тонкой очистки, а не лезть в настройки карбюратора....ибо городской режим имхо самый беспощадный для двигателя.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
думаю глупо возить чужому дяде по 500 р за подкручивание 2 винтиков.
Когда я отправляюсь к карбюраторщику, то плачу в первую очередь за его помывку, дефектовку и замену изношенных деталей и прокладок, а только потом за настройку. Но делаю это не часто - максимум раз в год.
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
Re: Проблемка с карбом, помоему....

купил сегодня 151с с рук.. грязный чуть чуть.. и вот вопрос откуда то сосет воздух или выгоняет... все вроде протянул нормально.. хх плавают жостко 700-1000... медленно сбрасывает обороты и после заглушения двигателя в карбе странные звуки как будто таракан бегает:) или бензин капает... как то так.. кто что думает?
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
купил сегодня 151с с рук.. грязный чуть чуть.. и вот вопрос откуда то сосет воздух или выгоняет... все вроде протянул нормально.. хх плавают жостко 700-1000... медленно сбрасывает обороты и после заглушения двигателя в карбе странные звуки как будто таракан бегает или бензин капает... как то так.. кто что думает?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Re: Проблемка с карбом, помоему....

и вот вопрос откуда то сосет воздух или выгоняет..
Проверить сопрягаемые поверхности. Разобрать карб и положить на стекло, если поведен будет видно. Прокладки новые поставить.
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
Re: Проблемка с карбом, помоему....

Проверить сопрягаемые поверхности. Разобрать карб и положить на стекло, если поведен будет видно. Прокладки новые поставить.

прокладки новые, 2 положил.. разобрать страшно.. не разу не разбирал.. может соберу не так.. вопрос я до карбюраторщика если поеду двигателю плохо не может стать ?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Сверху