• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Пожалуйста, помогите мне понять.

если я переводить ссылку, у меня проблемы технической диагностики.

_http://www.gaz3110.ru/sobol/3_9.htm

Оказывается, чтобы проверить воздушный поток с электрика отключен?

Правильно ли это? в соответствии с вложенным файлом?
 

Вложения

  • duig.jpg
    duig.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
который на рис №7 -это главный возд.жиклер первичной камеры -пропуск у него 330,
выше под № 5-это главный воздушный жиклер системы хх(или первый воздушный жиклер)-пропуск у него 85,
ещё выше-ближе к краю-последний-под №4 -это второй воздушный жиклер системы хх -его пропуск-тоже 330.(только внешний вид чуть отличается от главн.воздуш.жиклера)

Все!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Оказывается, чтобы проверить воздушный поток с электрика отключен?
Правильно ли это? в соответствии с вложенным файлом?
Нет. Отключенный клапан - воздух из боковой трубки проходит напротив.
При включенном (+12V) - воздух из боковой на центральную внизу.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
спасибо спасибо

Пожалуйста, помогите, если правильно для проверки 2
-http://www.gaz3110.ru/sobol/3_10.htm

1.запуск двигателя
2.Вольтметр подтверждает наличие электрического
3.Разрешить двигателя 1700 об / мин
4.Вольтметр показывает Электрические присутствие отключен @ 1700 об / мин
5.Дайте двигателю @ 1300 об / мин
6.Вольтметр показывает возвращение Электрические присутствие @ 1300 об / мин
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня по новой залез в карб.проверить правильность установки жиклёров,оказалось что вместо первого воздушного жиклера хол.хода который на85 у меня стоит на330

Next в посту 1140 ответил - 330 ещё выше-ближе к краю-последний-под №4 -это второй воздушный жиклер системы хх -его пропуск-тоже 330.
zheka тоже ответил:)

330 у меня также _http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/02-5_7_31.jpg

( был недавно пост1110)- про 85 не читай-

про ошибку вот здесь пост 21 есть

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=2


Удачи

ПН Все в этой теме есть
 
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Значит у меня всё путём.картинка с понту сбила.кстати выяснил причину нереагирования подсоса:отсутствие рег.винта дроссельной заслонки при вытягивании подсоса:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Пожалуйста, у меня есть проблемы с К-151д

Изображения показывают системы.

Замораживания этой системы на холодное утро.

Карбюратор тепло, но система глазурь на внешний вид.

это происходит, прежде чем двигатель полностью прогрет.

Вами, чтобы помочь, пожалуйста, комментарий?
 

Вложения

  • K-151.jpg
    K-151.jpg
    8.6 KB · Просмотры: 28
  • sobol-05-00-02.jpg
    sobol-05-00-02.jpg
    26.5 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
короче появилась тут у меня проблемка. заводу машину, ХХ работает отлично, чуть нажимаешь на газ начинает глохнуть пока еще не газанешь. сегодня заглянул под капот, из под ускорительного насоса потеки небольшие, я так понимаю что это из-за него?
 

Lex 007 Serpuhov

Общительный
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
21
Реакции
15
Баллы
65
Волговоды, помогите советом.. Проблема следующая. Карбюратор 151 С течет в районе входа- обратки топлива. Причем на холодную, подтянешь- два дня ездишь спокойно, а потом приходится повторять операцию. Пробывал заменить шайбы- такая же хрень через несколько дней. Посоветуйте что нибудь, куда, в какую сторону копать?
 
Сверху