• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Спиридонов Иван

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
65
Смотрю вредо кое-что другое чем на фото magelana и или яль косоглазый. Посмотрите, пожалуйста, а то нодоело бегать за компом и гараж с переобуваниями. Там внизу какой-то патрубок должен быть заглушенным, нарисовал?
 

Вложения

  • SAM_0497.JPG
    SAM_0497.JPG
    180.8 KB · Просмотры: 39
  • SAM_0498.JPG
    SAM_0498.JPG
    545 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
не правильно подулючен ЭХХ.

Добавлено через 9 минут 55 секунд
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=919337&postcount=1266 все прекрасно видно- что ,куда

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
только в твоем случае исключаем электроклапан из ПХХ
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Там внизу какой-то патрубок должен быть заглушенным,
Это патрубок для системы принудительной вентиляции картера. работает только на ХХ, когда закрыты дроссельные заслонки. В других режимах включается толстый шланг на воздухофильтр.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Завтра с утра новая серия моих приключений.
И так с утра конечно же ...:(:(:(
Всё как рекомендовал карбюраторщик:
-газ не трогать
-2-3 раза зажигание
-открыть подсос
-и...
даже и не схватило ни разу, АКБ усадил полностью.
Злость взяла, позвонил в сервис, сказали: -сегодня карбюраторщик выходной, только завтра.
Сказал, всё что про них и карбюраторщика ихннего думаю. Полез сам.
-утащил и зарядил АКБ
-выкрутил\прочистил\прокалил свечи(залита была только 2я)
-снял кастрюлю
-оказалось, что вытащенный подсос и на половину не закрывает камеру!!!
-позвонил в сервис сказал, всё что про них и карбюраторщика ихннего думаю.
-подтянул тросик\закрутил свечи\свежий АКБ\газ не трогал\подсос вытащен
-со второго раза Дыр-Дыр-ДЫр :dance3::dance3::dance3:

заглушил, после прогрева - детонация небольшая, да и при работе нестабильно как то было.
-завёл, подвинул зажигание по слуху, на пол риски.
- работать стал стабильнее и детонация пропала :dance3::dance3::dance3:

На этом пока ограничился, продолжение послезавтра :popcorm:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Всё как рекомендовал карбюраторщик:
-газ не трогать
-2-3 раза зажигание
-открыть подсос
-и...
Не совсем правильно. Нужно не зажигание 2-3 раза, а педалью газа в пол качать раз 4-5. После этого вытягивать подсос полностью (если карбюратор не 151с, то вытягивать при полностью нажатой педали). Вот тогда и запустится в морозную погоду без проблем.

Кроме того, если вечером приехал и намереваешься ехать рано утром - после того как заглушил - вытащи подсос, закрой доступ морозному влажному воздуху. Утром: подсос убрать, педалью покачать, подсос на себя и - ключ на старт!

P.S. Об этом именно так и написано в инструкции, проверено многими форумчанами и даны соответствующие восторженные отзывы. :)
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Спиридонов Иван

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
65
zheka посмотрел твой ответ только вчера. Оказывается Вы быстро отвечаете. Я твой рисунок просмотрел с пробежками в гараж и стал вопрос в котором задал вопрос в самой рисунке. Что за штука и как она называется красной стрелкой указал. На что оно влияет, мне сначала ее хотя бы завести, а не об экономии в накате. И еще вопрос, маленький патрубок с карбюратора как снимается? Просто тупо пасатижами провернуть? Открутится? Или нужно открытым оставить? Я какой-то чайник в части дела двигателя.:cray:
 

Вложения

  • 100_1308.jpg
    100_1308.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 75

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Спиридонов Иван, то что вы хотите заглушить, лично я бы ещё бы и заварил для надежности....:haha:вообщем это рецеркуляция . На скорость и заводку не влияет вообще.
Второе-то что ты указал- это клапан ЭПХХ... тут мнения у всех разные, но судя по фото-микрика у тебя на карбе нету-поэтому для нормального функционирования авто-можно шланг от пускового устройства-(это где винты регулировочные) пустить вокруг карба на противоположную сторону. С другой стороны есть два штуцера- один должен быть соединен с траблером( опережение зажигания)-во второй как раз и подключитесь:)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Бензин какой лучше залить?
голова какая? (гбц) хотя бы линейкой померить


П.с. имел ввиду высоту
 
Последнее редактирование:

Спиридонов Иван

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
65
Next, не пинайте меня, я на палцах могу понять, притом только до десяти, если носки снять то еще плюс десять. Шутки-шутками. ЭПХХ для чего предназначен? Могу я купить и установить в моем случае? Штуцер который я пытаюсь скрутить посатижами ничего не поломаю? А то мне уже порядком надоело с этой ведрой с гайками возиться. Каждый раз что-нибудь хочу докрутить-открутить обязательно срываю, болты какие-то слабые от коррозии
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
ЭПХХ для чего предназначен?
А поиск для чего предназначен ?

А то мне уже порядком надоело с этой ведрой с гайками возиться.
Это ВОЛГА или ты с ней :gaz_love:(на ней) или брось и даже и не пробуй дальше !!!
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Спиридонов Иван, то что указано на фото " это что за прибор? поставить???" это клапан ХХ. в твоем случае его можно не ставить. надо просто соединить штуцеры которые показаны на рисунке шлангом.
маленький патрубок с карбюратора как снимается?
вытаскивается вращая во обе стороны и вытаскивая на себя. у меня подошел болт ы это отверстие. а на другом карбе просто замазал герметиком
 

Вложения

  • gaz_3110-volga_images_02-05ddd.jpg
    gaz_3110-volga_images_02-05ddd.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 42

Спиридонов Иван

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
65
zheka спасибо что на пальцах показал! Еще один штуцер открытый остался, в самом внизу, куда его цеплять? Да, выстаскивается немного усилием на себя, а я его крутил-крутил пока не поругавшись дернул на себя. Шланг старый коротий немного и какой-то не такой, завтра куплю прозрачные резиновые, может и за одно цену на ЭПХХ узнаю. Поковырялся сегодня вечером с братом на славу. Узнал немного о двиге. Оказывается полетел стартер, а я его кручу и грешу на контакты. Перебрали стартер до винтиков и прочистили все. Результат, заклинило внутренняя шестерня. Придется в местном авторазборе поискать аналогичную, новый у нас стоит 3500руб.
 

Вложения

  • SAM_0513.JPG
    SAM_0513.JPG
    95.5 KB · Просмотры: 42
  • SAM_0511.JPG
    SAM_0511.JPG
    95.7 KB · Просмотры: 53
  • SAM_0510.JPG
    SAM_0510.JPG
    60.4 KB · Просмотры: 59
  • SAM_04491.JPG
    SAM_04491.JPG
    57.8 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
На этом пока ограничился, продолжение послезавтра
Итак продолжение.
Заводится теперь с первого раза(правда потеплело) и работает стабильно, но остались провалы при резком нажатии не газ "в пол". Двиг с полсекунды вообще не реагирует, а потом чихает, захлёбывается и примерно через 2 сек начинает набирать обороты и потом уже провалов нет(после 2000 об\мин). Почитав тему понял. что или ускорительный или бедная смесь.
Что скажите?
 
Сверху