• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Re: потеря мощности

Вообще такая проблема стала замечаться, (двс 402, карб 151) при резком нажатии педали акселератора происходит потеря мощности. На холостом (при движении так же) нажимаешь резко газ, и на определенных оборотах бух и стрелка падает вниз, (провал), может даже заглохнуть. куда смотреть? Что делать?

Аналогичная проблемка. На холостых, на месте, резко газ в пол, а дв обороты еле еле набирает, или может вообще заглохнуть.
 
V

VOLGOVOD V12

К 151,в том числе и "С" хорош только для тех,по моему мнению,кому либо "просто пофиг",либо кто не разбирается в машине и париться по этому поводу не хочет.
У меня стоит Солекс.Волговский,настоящий,которые состоит из трёх частей,а не та подделка,что впаривают в большинстве магазинов.Жиклёры туда можно впороть любые.Расход меньше и значительно,а главное,динамика-земля и небо.Бывает,засоряется-но это какие жиклёры поставишь...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
К 151,в том числе и "С" хорош только для тех,по моему мнению,кому либо "просто пофиг",либо кто не разбирается в машине и париться по этому поводу не хочет.
Жаль, что вы не допускаете мысли о том, что карбюратор К 151 (в том числе и С) можно правильно СОБРАТЬ и НАСТРОИТЬ. :)
Правильно, зачем "париться". воткнул чужеродную "приблуду", напихал любых жиклеров.....
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,045
Баллы
1,375
У меня стоит Солекс.Волговский,настоящий
Молодой человек, а Вам известно, что "настоящих волговских" Солексов не существует, всё что продаётся под маркой Солекс, это либо левак -http://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm, либо, в лучшем случае это карб от М2141, адаптированный здесь:-http://www.carb.ru/carbur_n.htm
 
V

VOLGOVOD V12

полковник2

Не такой я дурачок,как ты думаешь...как не настраивай К151,эС он или КПСС,всё довольно просто...через его "большую дырку" бензин идёт ручьём,он не забивается,любой камень пролетит...а посему тупой.
Солекс давит сильнее,дырочки поменьше,иногда может и забиться...но ЕДЕТ машина совсем по-другому с ним,и в лучшую сторону.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
OlegRus

Чел,а ты читай металлические таблички на карбе,пытайся думать головой и жиклёры глянь...глядишь,и по мелочам париться не будешь)))
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,045
Баллы
1,375
VOLGOVOD V12, обороты сбрось! Я тебе ясно объяснил в 395 посту цену этим сапопальным табличкам на самопальных карбах! Если ты такой великий спец в Солексах на кой ты припёрся в эту тему? Кого ты здесь лечить собрался? Это обсуждается не один год, в Поиск глянь.

P.S. Зарегился бы лучше нормально для начала, перед тем как троллить начинать!
 
V

VOLGOVOD V12

Чувак,слюнями не брызгай...вчитайся в первый пост...там же ясно написано,что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ...или ты уже подзабыл,кроме чурбанского ИМХО ничто не воспринимаешь?Остынь,иди сам полечись от несдержанности.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Чувак,слюнями не брызгай...

или ты уже подзабыл,кроме чурбанского
Это тебе для того чтобы ты осознал.. Так со сверстниками будешь разговаривать.. Три раза посмотри и четыре подумай перед тем как что-то написать.. Помогает однако.. :)
И вообще, пойди ещё раз правила форума перечитай - откроешь для себя массу интересного :taunt:
 
V

VOLGOVOD V12

А это у вас тут типа форум с религиозным уклоном "чти старшего" что ли?
Оскорблять я никого не оскорбил напрямую,а как кому разговаривать со сверстниками и НЕсверстниками,это,товарисч зелёный,дело каждого,жаль,что ты этого не понимаешь.К тому же замечу,что резкость и несдержанность первым проявил не я.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,045
Баллы
1,375
К тому же замечу,что резкость и несдержанность первым проявил не я.
А нормально общаться в таком тоне?

OlegRus

Чел,а ты читай металлические таблички на карбе,пытайся думать головой и жиклёры глянь...глядишь,и по мелочам париться не будешь)))
???


А это у вас тут типа форум с религиозным уклоном "чти старшего" что ли?
А что, в жизни разве не так?


Получи, заодно "минус".
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
VOLGOVOD V12,
охолони, сбавь обороты.
пот еме- если ты не сумел нормально настроить 151 , это не значит что карб- овно.
" ты просто не умеешь их готовить" (с).

Молодой человек, а Вам известно, что "настоящих волговских" Солексов не существует, всё что продаётся под маркой Солекс, это либо левак -http://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm, либо, в лучшем случае это карб от М2141, адаптированный здесь:-http://www.carb.ru/carbur_n.htm
олег, а ты вот это видел? _http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
да и не заводись так. побереги нервы.
" маладой ишшо, капризный" (с) кавказская пленница.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,045
Баллы
1,375
alexxx, конечно видел, мало того, у меня стоял 4178, пока я не залил бадягу осенью, я тебе рассказывал, но ты не путай, это же не Солекс, а Ока, это совершенно другой карб.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
да и не заводись так. побереги нервы.
Да нервы ладно, лимит карточек ограничен. :)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,045
Баллы
1,375
сильно от солекса отличаются?
Ну приблизительно также, как и Озон от Солекса, да ездят на "Солексе" люди и вроде ничего, я говорю о том, что "настоящих волговских" нет в природе, кто и где их делает неизвестно, под 402 их несколько "модификаций", и 2410, и 3110, и 31029, лепят шильды от вольного. Есть ещё и Мега Солекс, здесь "изготавливают": -http://www.kartuning.ru/ , если бы я решился на эксперимент с Солексом, только туда бы обратился.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ну приблизительно также, как и Озон от Солекса
понятно. это абсолютно разные карбы. в своё время ковырял и один и второй достаточно.
значит действительно, чисто солексов на волгу нет. имею в виду заводских, изначально разработанных под наши движки. кустарные доработки в расчёт не берём.
 
V

VOLGOVOD V12

А что, чел-это оскорбление?Или ты девочка из лордской семьи?

на кой ты припёрся в эту тему? Кого ты здесь лечить собрался?

Сам для начала базар зафильтруй.Это сугубо моё дело,зачем я здесь.Советовать будешь киндерам своим,чтоб не выросли таким же,как ты.Поменьше на других внимания обращай,они сами разберутся.


А что, в жизни разве не так?
Не так,в моей жизни.Я уважаю за поступки,а не за детское внушение,начинающееся,как правило с "а потому что"...и я не религиозен.Я не настолько слаб и беспомощен,чтобы списывать свои поступки об какого-то боха,биться башкой об пол с мольбой о пощаде и списывать свою конечную никчёмность на судьбу.Каждый сам строит и себя и своё будущее.А пытаться верить в то,что даже не доказано,да фанатично...без меня.

Минус?А давай 3,14ськами померимся,может.Тебе полегчает,если у тебя больше будет?Детский сад,да клал я на твой минус.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
alexxx
С оборотами у меня на Волге всё в поряде,больше 2500 не даю.

Карб 151С мне настраивал человек,который доводил до идеальной работы Чайковский двиг с двумя четырёхкамерными карбами.И даже после этого ваш эС,на мой взгляд,гамно.И на его взгляд тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху