• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Re: Проблема с карбюратором

Еще может ось заслонки протерла свое посадочное место, и еще винт регулировочный приоткрытия неправильно настроен. Номер 12.
gazel-06-02r.jpg
 
Последнее редактирование:

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Re: Проблема с карбюратором

Снять почистить карбюратор заменить прокладки.Только рем комплект нужно покупать в фирменом магазине потому что попадаются рем комплекты подделанные у них нет нужных жиклёров и прокладки карбюратора тоже не очень по качеству.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Таак свои проблемы решены были, но пока частично, а может я на этом и остановлюсь.
Мои методы работы с провалами.......
- Поменял нижник в карбе
- Соответственно ремкомлект всех жиклеров и прокладок, (брал в магазине Детали Машин ГАЗ) все жиклеры и прокладки присутствовали)
- Уск.насос -игла которая с шариком затянутая полностью, рядом которая ,сейчас от состояния полного закручивания на полоборота назад.
- Зажигание чуть чуть раннее,
- Клапана по мануалу,
- Фильтра воздушный и топливный новые,
- вывод на клапан рециркуляции газов заглушен(спасибо форуму)
- Винт качества(маленький) на 2 оборота, кол-ва по тахометру 600-500 об
- Уровень в поплавковой камере 21-22мм
Что имеем? Почти стабильный хх, иногда бывают проблемы, но думаю это прогрев, решаемо........ , старт со светофора - нормальный, тазики отдыхают......расход установился в районе 12 \100 в смешанном режиме..... свечи песочного цвета....(это же нормально?)....утренняя заводка при температуре -20-30 особых проблем не вызывает( при -37 пришлось включать электроподогрев тосола-но это не в тему).....
Теперь о грустном, где то шипит, воздух(мощно так шипит), засос идет обалденный, вроде на других авто такое не слышал, как будто без кастрюльки работает(поджатие закрывашек на крышке кастрюльки проблему не устранило), на скорость как бы не влияет, но все хочется стремится к лучшему.
Если теперь понижать уровень в поплавковой камере, добиваясь меньшего расхода, не нарушится ли стабильность системы, или опять комплекс драконовых мер????Или уровень на расход в моем случае не повлияет, может занятся жиклерами??
Остался Я бы сказал не провал, а замешательство на доли секунды, когда с 1000 резко даешь газа, движок как бы немного думает(1сек) потом набирает резко обороты. Может ещё винтами настройки пошаманить???
Кто что думает? Пока работа устраивает, но не за горами теплые деньки, можно прикинуть что да как, да и претворить в жизнь....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Остался Я бы сказал не провал, а замешательство на доли секунды, когда с 1000 резко даешь газа, движок как бы немного думает(1сек) потом набирает резко обороты. Может ещё винтами настройки пошаманить???
Это производительность ускорительного насоса. Этим винтом поиграй:
- Уск.насос -игла которая с шариком затянутая полностью, рядом которая ,сейчас от состояния полного закручивания на полоборота назад.


Расход снизить уровнем можно, но получишь переобеднённую смесь - поднимешь тепмературу в камерах сгорания, появится детонация со всеми вытекающими. Лучше обрати внимание на стиль езды, попробуй контрольный замер в спокойном режиме покатать, не рвать со светофоров. Если расход опустится ниже 12 - это хорошо. У меня так 12 всегда и я доволен как слон! (но я на 76 :)).
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
не рвать со светофоров
Да я и не рву, пока кто-нибудь на какой-нибудь шушлайке 12,или 14 нос не поднимает, стоит понимаешь рядом , пердаком гремит, пальцем показывает , да ещё улыбается....... Зато потом приятно, когда спустя минуту он подьезжает на следущий перекресток и смотрит на тебя уже задумчиво, а после второго, задумчиво уже на свою машину(реальные случаи из жизни)да и позорить ГАЗ не дам никому. Я считаю что на волге можно и нужно ездить неспеша и солидно, но если надо то можно и нужно показать "кузькину мать"......
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
на что обратить внимание.
На шайбы, что стоят (должны стоять) сверху и снизу этого тройника. Шайбы подбери новые, желательно медные, но можно и алюминиевые. Медные перед установкой надо отжечь - они станут мягче и лучше уплотнят стыки.

Не перепутай вход и обратку: на обратке сечение меньше. Посмотри чтоб поверхность штуцеров была ровной, без приливов и бугорков.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
Не перепутай вход и обратку: на обратке сечение меньше. Посмотри чтоб поверхность штуцеров была ровной, без приливов и бугорков. непонял...
по поводу винта понял..беру шайбу новую грею ставлю.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Шайбы! Их там 2, можно обжечь хорошенько зажигалкой, когда медь прогревается она становится "мягкой и податливой"
Штуцера визуально, на просвет смотри что бы внутри было всё ровно, не было заусенцев, канал что бы был ровный. Хотя Полковник2 явно перестраховывается, если штуцера твои , т.с. б\у то все должно быть нормальным.
Опять, ты не уточнил-где подтекает, если только по штуцерам то на шайбах всё дело и остановится, если из под верхней крышки, то переливает, соответственно устанавливать уровень топлива нужно в поплавковой камере.

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Ну тогда не стесняйся тем, что расход в городе за 12 уходит - это нормально. Даже более чем!

Это не в городе чисто, вобщем я заправляю 50 л -92 бензина и мне хватает на 400 км трассы+город+ прогревы. В принципе вообще не экономлю. Но возникла просто мысль, а что если ещё уменьшить. С сохранением динамики, ну и всех остальных характеристик.
 
Последнее редактирование:

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
все поменял эти шайбы.. но в продаже не было медных какие то белые. пришлось их взять ключиком на 22 откручиваем за одно поменял фильтр.. все поменял поставил.. затянул не до у срачки... посмотрим.. остынет буду за водиться будет видно...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Но возникла просто мысль, а что если ещё уменьшить. С сохранением динамики, ну и всех остальных характеристик.
Это невозможно. Нельзя динамично и агрессивно ездить на 2.4 литровом двигателе и тратить при этом топлива как на мопеде. :)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну, полковник2, я сейчас обижусь..... :) под словосочетанием, немного уменьшить аппетит, я подразумеваю реальное уменьшение, например до 11, или 10 литров,(на 400 км это если не ошибаюсь от 44 до 40 литров бензина, 10 литров экономии за один-два дня это огромный прогресс)
никто и не говорит , что бы кушала как Ока, а ездила как Мазератти. Умом то я понимаю, что и так уже в нормы хорошо укладываюсь...Но ,блин , ручки шаловливые покоя не дают.... Ладно, буду химичить, извините за офф, если у кого будут РЕАЛЬНЫЕ предложения, или Мысли, прошу..... поделится....:)
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Вообще распространенное заблуждение,что за расход в ответе только карбюратор!экономия-мероприятие комплексное,здесь делать"крайним"только старину К-151(ну или что у кого)не совсем верно.Когда нормально приготовленная смесь в цилиндре сгорает не вовремя из-за раздолбанного трамблера или раннего(позднего)зажигания,то большинство начинает "дрюкать моцк"карбюратору(а заодно и себе),забывая про зажигание,накат,давление в шинах и прочие полезности.Так что битва за стакан топлива-мероприятие весьма хитрое!!!
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
все кто ездит на волге должны быть готовы к не малому потреблению бензина это как не как волга...а не жигули.
меня например не смущает даже если 15 будет кушать.
 

пузырек

Общительный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
На днях поставил этот карбюратор, был восьмерочный. После установки проставки под газ при вытянутом подсосом более 1500 оборотов не получается. Проблематично, однако, по утрам заводить стало.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Модернизация К151С - стоит ли?

В общем посетила меня мысля о модернизации блока ХХ. На работающем двигателе сдернул шланг вакуума на блоке и создал разряжение ртом - обороты резко подросли и стали держаться стабильнее. Думаю причина в неполном перемещении клапана внутри блока в виду низкого разряжения(диаметр отверстия для отбора вакуума от карба мне кажется очень мал) и наличии утечек. Вижу два варианта - увеличение диаметра отмерстия в отборе хотя бы до 2мм или же перемещать мембрану за импровизированный шток, механически соединенный с мембраной, с помощью катушки(соленоида). В последнем убираются шланги и сам клапан ЭППХ. Кто чего думает? Сам склоняюсь к соленойду.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Модернизация К151С - стоит ли?

Гремлин, мысль конечно интересная, но ИМХО с соленоидом эт уже лишка... кто мешает просто увеличить диаметр отверстия и устранить утечки??? я на своём старом карбе К-151 тоже расковырял этот канал, но так руки и не доходят до внедрения этого чудо-девайса... а там был проведен комплекс некоторых мероприятий, направленных на улучшение его характеристик...
 
Сверху