• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
Re: проблема с дерганьями при разгоне

хамить конечно проще , но если хоть раз сам выставлял зазоры то поймешь если нет то читай всю жизнь камасутру...
в данном случае абсолютно неважно какие они будут на холодную...
лучше что нибудь толковое человеку написал...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Re: проблема с дерганьями при разгоне

но если хоть раз сам выставлял зазоры то поймешь
выставлял и не раз. понял, что камасутру не зря написали.

читай всю жизнь камасутру...
одного раза хватило что бы понять.

в данном случае абсолютно неважно какие они будут на холодную...
а в каком же случае это важно?

лучше что нибудь толковое человеку написал...

ты к этим мастерам больше не езди. и сам никогда так не делай.
почитай камасутру лучше на досуге, устрани явные косяки, а там видно будет.
этого мало?
хамить конечно проще
я тут хамства не вижу. если ты видишь - обратись к модератору. это лучше чем писать всякую непотребщину.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: проблема с дерганьями при разгоне

По зазорам alexxx всё правильно сказал, но дергаться от этого не будет, причин же может быть много, наиболее вероятные:
низкий уровень топлива в карбе, засорившийся топливный фильтр, засорившаяся сетка топливозаборника, сдохшая мембрана или клапан топливного насоса, зажигание. Но так как как понимаю карб перебирали те же мастера что и клапана регулировали дело может и в карбе оказаться, тем более что провал скорее всего либо работа ускорительного либо жиклеры вторичной камеры.
По зажиганию что смотреть сказать трудно т.к. не понятно что за "переделка".
 

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
Re: проблема с дерганьями при разгоне

Новый трамблер с датчиком холла, серьезные вв провода, свечи с нормально уст. зазором............
и будет тебе счастье.......удачи))))
 

gunsan

Общительный
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Провода поменяны на новые, бензонасос заменил- не помогло! Зажигание стоит жигулевское, вместе с коммутатором! Может ли это происходить из-за того что этот карб не подходит к 402 двигателю? насколько я знаю, в нем стоит чайник, расчитанный на объем 1,7. Буду щас проверять топливную систему на предмет засорения.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Может ли это происходить из-за того что этот карб не подходит к 402 двигателю?
конечно не подходит.

насколько я знаю, в нем стоит чайник, расчитанный на объем 1,7.
восмёрочный карб расчитан на объём 1,3-1,5 литра.
а у тебя 2,5...
конечно этот какрб душит движок. особенно на оборотах выше средних. и расход будет больше.
тупить при разгоне будет, но провалов не должно быть.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935

gunsan

Общительный
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
на хх все очень четко работало! просто при разгоне и нагрузке такая хрень выскакивала! я решил для интереса при заведенном двигателе водички налить на коллектор проверить) вот обороты и дали осебе знать! щас ездию довольный как питон, работает идеально) волга это просто кайф!!!
 

Into The Dark

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
70
Все тут не перечитать , в поиске тоже что то не чего нет .
Может кто подскажет , вчера снял карб почистил поставил и пропали холостые на заслонку вобще не реагируетна винты колличества качества тоже. кто нибудь сталкивался с таким?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
Такой вопрос назрел: у меня такой карб 4178-1107010-40. Уже все перекрутил что можно и что нельзя, все работает нормально пока давишь на 3/4 педали. В пол жмешь не тянет, захлебывается воздуху мало. Чуть отпускаешь, все отлично. Уже привык так, что иногда на других машинах езжу уже по привычке в пол не давлю:haha: Есть ли какой нибудь способ устранить это безобразие?
 

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
откуда такие выводы? может наоборот много?

нет именно мало воздуха, карбюратор то сделан видимо под меньший объем топлива, а насос качает столько сколько нужно родному карбу.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
короче говоря: карб как бы захлебывается на полном газу.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
карбюратор то сделан видимо под меньший объем топлива,
этот карб сделан спецом под 402ой двигатель. зайди на сайт ДААЗа и посмотри.

а насос качает столько сколько нужно родному карбу.
насос качает с большим запасом. всегда, на любой машине. и больше чем объём поплавковой камеры ( вернее отрегулированный уровень ) он в карб не впихнёт.
но проблема может быть действительно в топливоподаче. проверить фильтра (особенно в баке), отсутствие подсоса воздуха, производительность бензонасоса.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
если всё исправно - смотреть правильность регулировок карба, вакуумного и центробежного регуляторов. даже скорее вакуумного.
 
Последнее редактирование:

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
этот карб сделан спецом под 402ой двигатель.
когда я менял ремкомплект, купил сначала под 402, приношу мастеру он сказал посмотрев на карб, иди тащи от оки...
смотреть правильность регулировок карба, вакуумного и центробежного регуляторов. даже скорее вакуумного.
все проверено и не один раз, если где то здесь может что-нибудь недосмотрели. Завтра видно будет.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Alex V, карбюратор ДААЗ-4178 действительно сделан именно под двигатель ЗМЗ-402/УМЗ-4178, но на базе корпуса карбюратора ДААЗ для "Оки". Это, конечно, не значит, что они взаимозаменяемы...
 
Сверху