• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
такой вопрос карб 4178-1107010-40 новый, отрегулированный. на холодную завожу и иногда, 2000 обороты... на хх.. и не падает хоть что делай.. глушу завожу опять та же песня. и так раз 5-6 потом вроде нормально 750 встает..
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на холодную завожу и иногда, 2000 обороты... на хх.. и не падает хоть что делай..
подсос вытаскиваешь перед заводкой?
потом убираешь?
опиши подробнее последовательность своих действий
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
подсос не вытягиваю тепло же..
подсос используется не только зимой.
почитай в камасутре порядок запуска двигателя после длительной стоянки.
по теме - скорее всего подклинивает заслонку.
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
проблема осталась... обороты 2500 и растут, если тапок в пол нажать до 4500 поднимется и начинает вроде медленно спадать до 1500 оборотов, но стоит нажать газу чуть чуть обороты поднимаются и уже не спадают... :wall:

Добавлено через 43 минуты 2 секунды
думаю может заслонка до конца не закрывается.. или что то ей не дает закрываться...
 
Последнее редактирование:

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
А подойдет ли карбюратор 4178-40 на мотор обьемом 2литра? Имеется ввиду именно характеристики карбюратора, а не заморочки с установкой. Я к сожалению покинул клуб любителей Волг так как обзавелся маздой 626 с двигателем 2.0 и 100л.с. но карбюратор на ней стоит от 2107, думаю что его не хватает, а 4178-40 у меня осенью купленный, есть смысл поставить?
 

Андрей Иванов

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Читал всю тему с первой до последней страницы.
Много рассказов, а вот информации что-то нету нужной.
Таки кто-нибудь знает, какие жиклеры надо ставить на карб ДААЗ 4178 для его употреблении на ЗМЗ-402?
Про заводские варианты можно не писать. Я их знаю.
Но эти заводские настройки предназначены для УАЗа.
У Волги условия эксплуатации несколько другие. И движок не совсем тот-же. Или совсем не тот-же.

Поставили приятелю ДААЗ-4178. Едет только на 2-й камере. До пол-газа провалы и дергания.
При этом в первой топливо 110 воздух 125
Как-то жирновато?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
у меня такой вопрос.
на моей волге стоит двиг змз 4021 и карб к151.
за прошлое лето я проехал только 110 километров, но за это время его знакомый перебирал (!!!) 6 раз!
Зае... замучил это к151 всех. Решил заменить. что можете посоветовать, чтобы расход был поменьше и не еб... не парил мозги.
 

polyno4nik

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
84
у меня такой вопрос.
на моей волге стоит двиг змз 4021 и карб к151.
за прошлое лето я проехал только 110 километров, но за это время его знакомый перебирал (!!!) 6 раз!
Зае... замучил это к151 всех. Решил заменить. что можете посоветовать, чтобы расход был поменьше и не еб... не парил мозги.

ДААЗ 4178-1107010-40
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Читал всю тему с первой до последней страницы.
Много рассказов, а вот информации что-то нету нужной.
Таки кто-нибудь знает, какие жиклеры надо ставить на карб ДААЗ 4178 для его употреблении на ЗМЗ-402?
Про заводские варианты можно не писать. Я их знаю.
Но эти заводские настройки предназначены для УАЗа.
У Волги условия эксплуатации несколько другие. И движок не совсем тот-же. Или совсем не тот-же.

Поставили приятелю ДААЗ-4178. Едет только на 2-й камере. До пол-газа провалы и дергания.
При этом в первой топливо 110 воздух 125
Как-то жирновато?
Жиклеры мутные какие то-должны быть 1кам-122.5.2кам.120.-топливные.Это для волговского дааза-4178-40.Если у вас 4178-10-неудивительно что машина не едет.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ну что я имею сообщить, ремкомплект от оки НЕ ПОДХОДИТ. Совпали только какие-то мелочи, типа фильтра-сеточки или диафрагмы ускорительного насоса. Центральная прокладка, и ту пришлось немного подрезать. Жиклеры другие, само-собой. Поплавковый клапан имеет другой номинал по сечению. Писалка ускорительного насоса с двумя трубками вместо одной. Так что карбюратор по сути получается одноразовый, если жиклеры еще можно подобрать от чего-то другого, то всякие вещи типа оси поплавка уже нет.

В первой камере между распоркой, из которой поступает бензин и стенкой камеры пришлось вырезать и вставить тонкую прокладку, дурацкая конструкция, при малейшем неприлегании изрядная часть бензина будет стекать по стенке, а не капать в центр.

И, чтобы два раза не вставать. Неделю назад стало дергаться на всех оборотах. Выглядит так: даешь 2000 (к примеру), несколько секунд двиг крутится и стоит ровно, потом дергается от одного до нескольких раз и снова набирает обороты, такие затыки периодически повторяются. В движении на малых оборотах ощущаются небольшие подергивания. В момент затыков, если глядеть в камеру, видно как карб неравномерно плюется бензином. Не скажу, причина это сбоев или их следствие, только что перебрал и промыл карбюратор, не помогло. Свечи проверял, работают без перебоев, не похоже что виновато зажигание, бензонасос ок.

Это, собственно, скорее всего карб виноват, или есть варианты типа плохого бензина (как раз неделю назад и заправлялся), клапанов и т.п.?
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Цитата:





Сообщение от fraga


у меня такой вопрос.
на моей волге стоит двиг змз 4021 и карб к151.
за прошлое лето я проехал только 110 километров, но за это время его знакомый перебирал (!!!) 6 раз!
Зае... замучил это к151 всех. Решил заменить. что можете посоветовать, чтобы расход был поменьше и не еб... не парил мозги.




ДААЗ 4178-1107010-40

В продолжение истории.
В магазинах моего города я дааза 4178 не нашел.
Зато нашел человека, который продает с газели переделанный карб от ваз 2105. Кто-нибудь ещё сталкивался с такими самоделками и стоитли покупать этот карб?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Зато нашел человека, который продает с газели переделанный карб от ваз 2105. Кто-нибудь ещё сталкивался с такими самоделками и стоитли покупать этот карб?

Лучше не связываться.

===

Мне подскажет кто-нибудь, или как обычно на уазбуку с поклоном идти???
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
fraga, ну вот и я о чем, 40 простыней флуда и срача, тема померла от старости, а создай сейчас новую, ее как водится прикроют и ткнут носом сюда.
 
Сверху