Ну что я имею сообщить, ремкомплект от оки НЕ ПОДХОДИТ. Совпали только какие-то мелочи, типа фильтра-сеточки или диафрагмы ускорительного насоса. Центральная прокладка, и ту пришлось немного подрезать. Жиклеры другие, само-собой. Поплавковый клапан имеет другой номинал по сечению. Писалка ускорительного насоса с двумя трубками вместо одной. Так что карбюратор по сути получается одноразовый, если жиклеры еще можно подобрать от чего-то другого, то всякие вещи типа оси поплавка уже нет.
В первой камере между распоркой, из которой поступает бензин и стенкой камеры пришлось вырезать и вставить тонкую прокладку, дурацкая конструкция, при малейшем неприлегании изрядная часть бензина будет стекать по стенке, а не капать в центр.
И, чтобы два раза не вставать. Неделю назад стало дергаться на всех оборотах. Выглядит так: даешь 2000 (к примеру), несколько секунд двиг крутится и стоит ровно, потом дергается от одного до нескольких раз и снова набирает обороты, такие затыки периодически повторяются. В движении на малых оборотах ощущаются небольшие подергивания. В момент затыков, если глядеть в камеру, видно как карб неравномерно плюется бензином. Не скажу, причина это сбоев или их следствие, только что перебрал и промыл карбюратор, не помогло. Свечи проверял, работают без перебоев, не похоже что виновато зажигание, бензонасос ок.
Это, собственно, скорее всего карб виноват, или есть варианты типа плохого бензина (как раз неделю назад и заправлялся), клапанов и т.п.?