• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
только на днях развлекался с солексом,а 4178 вроде той же системы....
короче,для резвой работы носики слоников(а их должно быть 2,короткий и длинный) нужно загнуть в первичную камеру,причём так,чтобы при нажатии на газ струи из обоих дули точно в щель между корпусом и открывающейся заслонкой.....не в неё,не в корпус,и не струя в струю-а четко в коллектор...
едет-изюмительно,провалов нету,осталось эпхх прикрутить....
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как вообще регулировать этот карб?


упал :rofl: катаюсь по полу... на 97 странице...

Это как прийти в 11 класс и спросить когда будем алфавит учить :)
В начале темы всё написано... чё опять воду варить
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
только на днях развлекался с солексом,а 4178 вроде той же системы....
короче,для резвой работы носики слоников(а их должно быть 2,короткий и длинный) нужно загнуть в первичную камеру,причём так,чтобы при нажатии на газ струи из обоих дули точно в щель между корпусом и открывающейся заслонкой.....не в неё,не в корпус,и не струя в струю-а четко в коллектор...
едет-изюмительно,провалов нету,осталось эпхх прикрутить....

У меня солекс. Когда перебирал часа 3 угробил на регулировку носиков. И все равно не нравиться что получилось.

Когда заслонка открыта полностью там прекрасно струйки попадают мимо заслонки в коллектор. А вот если частично? На 1/3 хода или на 2/3 например. Как раз и попадает на заслонку и течет по ней капельками.

Откройте тайные знания как Вы боролись с этим? :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пинцет, длинная отвертка, бензин , хорошее освещение и приступаем.

Струйка должна попадать в зазор приоткрывающейся ДЗ даже не на 1\3 хода , а прямо в чуть приоткрывающуюся - ну то есть как только появилась щель туда должен носик и лить струйку.
Для достижения этой цели нужно изгибать трубочки распылителя и пробовать и так много раз пока не добьетесь нужного результата.
Вот горилл писал на первой странице по две трубочки http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=55316&postcount=14 и я раньше делал две трубочки, но сейчас бы сделал по другому, а именно:
купил бы распылитель с двумя трубками короткую выдернул бы и заглушил отверстие ( свинец, клей, на выбор) , а длинную трубку расшарашил бы по методу горилла до нужных размеров ( кому сколько надо в мм..посчитает... опять же у горилла можно взять и два результата сложить) и вот эту длинную трубку и удобнее изгибать под нужное направление.
Изгибаем трубку и приводом качаем - вылетает струйка из карба в самом начале хода сектора ДЗ== значит всё отлично.

Вот и все. ;)

если кто делает по другому--- как пожелаете


Или так... http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=368084&postcount=192

Повторясь в который раз -- в этой теме почти всё есть....
 

Вложения

  • 73c9e04s-960.jpg
    73c9e04s-960.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Пинцет, длинная отвертка, бензин , хорошее освещение и приступаем.

Струйка должна попадать в зазор приоткрывающейся ДЗ даже не на 1\3 хода , а прямо в чуть приоткрывающуюся - ну то есть как только появилась щель туда должен носик и лить струйку.
Для достижения этой цели нужно изгибать трубочки распылителя и пробовать и так много раз пока не добьетесь нужного результата.

Ну не знаю. Не получилось у меня.

Если прям в щелку попадает струя, то задевает стенку камеры при полном открытии дроселя. Я делал чтобы кончик УС был максимально близко к центру большого диффузора.

Если сместить кончик к стенке большого диффузора то тогда при малейшем открытии дроссельной заслонки струя будет пролетать не задевая ее, но имхо при этом поток воздуха будет хуже разбивать струю бензина и он будет все равно оседать каплями либо на стенке диффузора либо на коллекторе.

Повторясь в который раз -- в этой теме почти всё есть....

Тему читал вдоль и поперек. Ифны действительно много, но уж простите меня за нудные вопросы. Все таки момент меня интересует весьма хитрый.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но уж простите меня за нудные вопросы
Без проблем, я просто думаю что там ( по ссылкам ) написано доходчивее чем я пишу.

А про другие карбы читали-? может помощнее или наоборот овощнее-?
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Без проблем, я просто думаю что там ( по ссылкам ) написано доходчивее чем я пишу.

А про другие карбы читали-? может помощнее или наоборот овощнее-?

Читал. Солекс меня почти всем устраивает. Собственно после того как я сам его перебрал после криворукого мастера у меня только 2 претензии: доделать распыление из УН чтобы совсем по фен шую было и тросик газа немного криво пропущен.

Как говорится: работает - не трогай. :) В моей машине имеются и другие узлы и агрегаты которые находят в более плачевном состоянии в силу естественного износа и последствия дтп.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
archangel, именно так настаивал,методом проб и ошибок,долго....
суть ещё в чем-короткий хобот оставляем как есть,а длинный сначала выравниваем,чтоб он просто торчал вперед,потом загибаем его вниз сразу же после опоры малого диффузора,а там уже по месту делаем огибание стенки большого диффузора и настраиваем его на попадание в самую щелочку...после получения струи от него-настраиваем малый,но он действительно,чуть позднее в щель попадает,но это уже некритично....
машин аж на месте подпрыгивает при тапке в пол....)))
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
упал катаюсь по полу... на 97 странице...
Это как прийти в 11 класс и спросить когда будем алфавит учить
В начале темы всё написано... чё опять воду варить
не ушиблись надеюсь при падении?А то бесплатная медицина благодаря реформе здравоохранения-никаких карбов не напасешься на продажу.
П.С. разобрался, гугл помог.
 

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
На 4178-40 носик только в одну камеру и его за глаза. При этом и расход в пределах нормы. Два, да еще и в одну камеру - это только от заправки недалеко кататься.
С этим карбом только пришлось повозиться, устраняя каплепадение в первую камеру. Остальным был доволен.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
С этим спорить бесполезно. Это как сравнивать два похожих велосипеда, какой из них быстрее.
Да тот, на котором велосипедист сильнее! Карбы абсолютно идентичные и все упирается в вопрос настройки. ДААЗ проще настраивать. Вот и все.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
И так, после поездки очень порадовал расход, порядка 9 ти литров на 120 км. Резвости К151С не хватает конечно, но да и фиг бы с ним.
Скоро всеравно на свалку мотор.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скоро всеравно на свалку мотор.
а когда ..скоро-? башку не выбрасывай - корешу нужна башка..с 402 рабочая

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
орядка 9 ти литров на 120 км. Резвости К151С не хватает
да...это так. если добавить второй хобот то расход и резвость будут не хуже к-151с
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
а когда ..скоро-? башку не выбрасывай - корешу нужна башка..с 402 рабочая
я образно.


да...это так. если добавить второй хобот то расход и резвость будут не хуже к-151с
может проще раздраконить отверстие слегка?
 
Сверху