• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
что даст откидывание вентиляции?
Если изношена ЦПГ, то картерных газов много, и на ХХ, будет сильное переобогащение смеси.
Либо, если старый БН, пропускал бенз в картер, то из-за паров бензина, тоже будет переобогащение.

Ну эл.клапан проверю конечно. Жилёрчик то под ним..
Исчё раз!
Помимо проверки работоспособности эл.клпана и чистоты ТЖ ХХ, необходимо убедиться, что клапан ВКручен до конца, но без переусера.
Иначе топливо, в некотором количестве, будет протекать мимо ТЖ ХХ и так же обогащать смесь на ХХ. В следствии чего, обороты ХХ, будут уменьшаться, вплоть до остановки двигателя.


.
 

Арти

Освоился
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Если изношена ЦПГ, то картерных газов много, и на ХХ, будет сильное переобогащение смеси.
Либо, если старый БН, пропускал бенз в картер, то из-за паров бензина, тоже будет переобогащение.


Исчё раз!
Помимо проверки работоспособности эл.клпана и чистоты ТЖ ХХ, необходимо убедиться, что клапан ВКручен до конца, но без переусера.
Иначе топливо, в некотором количестве, будет протекать мимо ТЖ ХХ и так же обогащать смесь на ХХ. В следствии чего, обороты ХХ, будут уменьшаться, вплоть до остановки двигателя.


.
Благодарю за консультацию в этом вопросе.
Делал все как Вы говорили. Жиклёр чист, клапан закручен до конца.
Думаю может скинуть вентиляцию...Скинул результат - ноль. Одел обратно и мы захлебнулись и заглохли при этом не реагирую ни на газ ни на регулировочные винты. Это меня опечалило и решил я подтянуть крепление карбюратора к коллектору. И конечно, ларчик просто открывался. Видать я недотянул когда ставил карб, боясь перетянуть и погнуть фланец. После этого завёл и мы спокойненько холостили минут 5.
Так что думаю беда была в этом.

Ещё раз спасибо за участие!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Не закрыта(не закрывается) до конца ДЗ 1-й или 2-й камеры.
Смотреть, что мешает.
Карбы 4178, бывают с разными рег. винтами ХХ.


вот такой


или вот такой




Иногда[/B,] попадается такая "солянка", что одновременно присутствуют два регулировочных винта, т.е. как на первом и втором фото, на одном карбе. И получается, что пока один не открутишь до конца, то другим, МЕНЬШЕ обороты ХХ не сделаешь.

Про ДЗ 2-й кам., проверить, закрывается ли полностью заслонка.



Ну и третий вариант.
Если есть где-то, не санкционированный подсос воздуха на ХХ мимо карба(по впускному коллектору, через дырявый ВУТ или шланг ВУТа и т.д.), а эл.клапан ХХ, ВКручен не доконца, и лишнее топливо поступает мимо ТЖХХ, то создаются все условия для того, чтобы двигл работал и с закрытыми ДЗ.


.
Ослаблен.
подсос тоже.
Проверить на сколько выкручен винт "холодного пуска" (не достает ли до сектора).
И родной ли сектор установлен на карбе.



.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Есть возможность выменять карбюратор ДААЗ 4178 далее ещё какая то маркировка. Написано применяемость: ВАЗ 1111 и УАЗ какой то 2500 см куб. Я вот не пойму: ВАЗ 1111 - это ока 0,7 литра, как на неё и на УАЗ 2,5 литра один и тот же карб? Далее вопрос: у него сверху на один винт прикручен флянец овальной формы, я так понимаю это под воздушный фильтр. Как на него обуть свой фильтр? Или ставить УАЗовский? Вопрос ещё: обратка у него есть? Вроде два штуцера под шланги, второй, который снизу и есть обратка? Как на него одеваются волговские тросики? И ещё вопрос: у волговского воздушка есть снизу здоровый патрубок на забор тёплого воздуха. Если придётся с этим карбюратором ставить воздушный фильтр УАЗовский, у него есть такой девайс?
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Завтра наверное возьму посмотреть. Сейчас попробую в интернете найти похожий. Всё дело в том что он на УАЗ деланный, вот и спрашиваю какие могут возникнуть из-за этого проблемы?

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Для а/м оснащенных ДВС УМЗ-4178.10 2500 см3
Вот так на официальном сайте написано, такой у меня есть возможность забрать, похоже.
41780-1107010-00 А вот его модификация так называется!
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Далее вопрос: у него сверху на один винт прикручен флянец овальной формы, я так понимаю это под воздушный фильтр. Как на него обуть свой фильтр?

Карб, видимо, вот такой.




Открутить переходник под уазовский фильтр





найти переходну.ю пластину под волговский фильтр(402)





Прикрутить на место. Всё!:)


 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ну либо такой, либо немного другая модификация. В общем отказался я от затеи заполучить его. И вот эти причины, по которым отказался: Во-первых он на 3 литра. Выяснили по расшифровке маркировки. Во-вторых он от УАЗа. А это означает что для установки его в Волгу нужно не только переходную проставку под воздушный фильтр сделать. ОНИ ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО РАЗЛИЧАЮТСЯ. Только для того чтобы установить на Волгу нужно переделать крепление под воздушный фильтр, крепление под тягу акселератора переделать на крепление под тросик. Но и это ещё не всё! По сравнению с Волговским: у него нет обратки, на волговском есть ещё несколько винтов, которых нет на этом. Ну и в третьих: у него было 2 хозяина, хоть он и недолго был у них обоих, но оба могли успеть покрутить, порегулировать. Да и отказался же от него почему то первый хозяин, хотя у него именно 3 литровый (точнее 2,9) УАЗ, на котором он должен быть просто супер. Второму то я знаю почему он не нужен.
В общем решил отказаться. Считаю так: если уж ставить 4178, так сразу под Волгу. Одно смущает: 5300 руб. стоит он у нас:(
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Хочу поменять нижнюю прокладку под карбюратор 4178-40, а также шпильки (у меня все разной длинны). В оригинале должен быть следующий бутерброд (снизу вверх): коллектор - тонкая (металлоасбестовая) прокладка - "поднос" (отражатель) - тонкая прокладка - текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) - тонкая прокладка - подошва карба.

Кто сталкивался, подскажите от чего подходят эти прокладки - К-126 ГМ или другие? Какой толщины применяется толстая термоизоляционная прокладка.

По шпилькам кто пишет М8 длинной 80мм, кто указывает длину 6.8мм. Какие мысли по этому поводу?

И заодно кто знает, есть ли отличие между МД 1 и 2 камеры (у меня два одинаковых 4.5), на семерошном карбе видел МД визуально разные и по размеру и по форме.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
(снизу вверх): коллектор - тонкая (металлоасбестовая) прокладка - "поднос" (отражатель) - тонкая прокладка -[DEL] текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) - тонкая прокладка - подошва карба[/DEL].

На 4178, текстолитка не нужна. Их ставят на/под 126-й и солекс (у них подошвы тонкие, борьба с перегревом).
При таком наборе, шпильки ~6.5мм/
Совет: шпильки ищи, чтобы с обеих сторон была резьба М8х1.25.
Будет меньше заморочек с гайками.



.
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Без толстой прокладки у меня кулачек УН упрется в тепловой экран.

Обратил внимание, что на семерошном МД внизу находится штифт. Есть ли смысл поставить МД 4,5 Озон со штифтом вместо штатного? Мне все равно нужно поменять МД в 1 камере. Что повлечет за собой установка МД в первую камеру 4.0, как это повлияет на работу карбюратора?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Хочу заняться уменьшением расхода на 402 дв. с 4178-40.

Думаю попробовать ГТЖ1-120, ГВЖ1-180 с утонченной трубкой типа А 4 мм., была 4,6.

Также интересно выслушать мнения по уменьшению распылителя МД1 с 4,5 до 4 с параллельным уменьшением жиклеров 1 камеры до 115Х170.

Какие у кого мнения по данному поводу? Может уже кто-то подобное делал или имеет лучшие предложения по данному вопросу.

На данный момент расход около 15 л. на 100 км. в смешанном режиме, хотелось бы уменьшить расход хотя бы до 12 л.

Жду комментариев по данному вопросу. Компрессия по 10 в каждом цилиндре, зажигание в норме, БСЗ с ДХ, свечи Bocsh 20+, зазор 0,9, провода Тесла силикон (синяя коробка).
 

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
85
Для уменьшения расхода на Волге следует в первую очередь лезть в тормозные барабаны, потом в трамблер. И только потом в карбюратор. На моей 24-ке был отличный выбег, новый трамблер, этот карб, и по трассе она кушала 8-8,5 литров. Но в общем все равно выходило 12,5-13, хотя городишко у нас маленький.
Единственное, что делал, это уровень на миллиметр ниже, плюс 1 топливный 117,5 вместо 120. Но только летом. При похолодании начинала тупить. В большие дебри не вдавался.
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Спасибо, AlexeyL.

Тоже хотел попробовать 117,5, но не смог найти жиклер такого размера. А 115 по моему будет слишком мал.

Добавлю, что ТЖХХ у меня установлен 48, а уровень 27 от верхней точки без поплавка. Тормоза в норме, подшипники ступицы не пережаты.
 
Сверху