• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
У меня шланг(сапун) с кастрюли снят, и отведен в сторону. Это вредно? Льда больше в карбе не наблюдаю этой зимой. Масло не ест.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Тут дело сказали, врезать фильтр-маслоотстойник в шланг сапуна, проблема решена. И вентиляция картера не нарушена, и дрянь в карбюратор не попадает. Варианты неоднократно описывались на:

Уазбуке _http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg
Газклубе _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Это не вредно, главное не глушить . Картер должне дышать ,а иначе повышенное давление в нем может выдать не герметичность прокладок и сальников. Ну а так только "зеленым" во вред.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
полковник2
Ага, я знал, я знал! :)
http://www.moroso.com/catalog/categorydisplay.asp?catcode=13023

Маслоотделитель имеется штатный в крышке, обратный клапан, народ говорит, можно от вакуумника поставить. Надо только вварить сопло и придумать, как сделать переход на резиновый шланг, чтобы он не сгорел. Какую-то вставку из материала с малой теплопроводностью.
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
Тема началась правильно и интересно. Убрать МАЛУЮ ЧАСТЬ вентиляции и оставить БОЛЬШУЮ. А не совсем "заатмосферить" сапун. У меня уже несколько лет малая часть вентиляции отсутствует, а большая на месте, идет толстым шлангом к фильтру. Все ОК. Тут правильно заметили, что на ранних 24ках была вентиляция в атмосферу и ничего не текло.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Убрать МАЛУЮ ЧАСТЬ вентиляции и оставить БОЛЬШУЮ.
Неправильный подход. Движок от задроссельного подвода воздуха чувствительно штырит на любых режимах, не говоря уже об экономии на ХХ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
полковник2
Если убрать малую ветвь, то все равно придется оставить дырку в коллекторе - иначе придется сильнее приоткрывать дроссельную заслонку на ХХ. При этом и движок хуже едет, и через переходную систему может лишний бензин подсасываться. Поэтому вряд ли имеет смысл трогать именно малую ветвь.
 

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
случилась такая стуация,что в один прекрасный момент перестал узнавать свой двиг .на х.х. такая тряска ,что опасался с подушек сорвет.перепахал все:зажигание,карб,даже ГБЦ снимал.никаких результатов.и вот в очередной попытке найти причину заглушил малую ветвь.и все-на двигло можно стакан поставить не упадет.в чем причина до сих пор не пойму,но с тех пор так и езжу.у каких волгарей не спрашивал никто вразумительного ничего не сказал.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
кстати, вот еще надыбал интересное решение отвода картерных газов _http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=7239 . сам думал что нить подобное закарамолить, но всё руки не доходят...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
У всех подобных систем есть один общий недостаток: падение мощности на сильно сапунящих моторах. Поэтому я и маньячусь с выведением вентиляции сразу в выхлоп.
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
Вопрос. Можно ли большую ветвь вентиляции картера подключить после карбюратора, прямо во впускной? Через тройник к шлангу ВУ, например.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,896
Реакции
5,379
Баллы
885
Наверно нет . Через карб поршень сосет сколько надо а ты ему лишнюю дырку даришь. и слишком большое разряжение получится. как бы он все сальники во внутрь не засосал (оброзно)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Не наверное, а нельзя. К примеру, в карбюраторах "Вебер" (ВАЗ-2101) принудительная вентилляция осуществлялась через золотник, расположенный на оси первичной заслонки и имевший переменное сечение- чем больше угол поворота заслонки, тем больше становилось проходное сечение золотника. В других карбюраторах, скажем в К-151, использовалась калиброванная трубка, выходившая в задроссельное пространство, которая работала до открытия заслонки, а после этого отвод производился через корпус воздушного фильтра.
При этом все дозирующие элементы карбюраторов рассчитывались с учетом поступления дополнительного объема воздуха через эти каналы и наличие их не вызывало обеднения смеси.
 

Akula72

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
69
да,с коллекторной прокладкой это ..опа.було уже раз.надо будет по теплу посмотреть

А вообще как определить откуда подсос воздуха происходит?
У меня похожая проблема, заглушил малую ветвь. А вот откуда воздух подсасывает не пойму.
 
Сверху