• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А вообще как определить откуда подсос воздуха происходит?
Ну раз лень самому искать по форуму...
Запускаем двигатель на подсосе (чтоб обороты были побольше), берем бутылку с водой и дырочкой в крышке и поливаем все стыки. Там где подсасывает - двигатель резко изменит поведение и почти заглохнет.
Вместо воды можно воспользоваться баллоном с ВДешкой.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
В других карбюраторах, скажем в К-151, использовалась калиброванная трубка, выходившая в задроссельное пространство
Небольшое дополнение. В более ранних выпусках К-151 вместо калиброванного отверстия стояло золотниковое устройство.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
ФОВ от жигулей на Волге???

Недавно в руки попала волга 31029 с 402 движком 95 г.в. Выглядит неплохо, ездит тоже вроде нормально,но когда глянул под капот, то озадачился. ФОВ стоит от 2105 с надписью "made in USSR" (!) Патрубок для сапуна заглушен пробкой, а от клапанной крышки движка трубка идёт не к ФОВу, а просто протянут вниз и при работе пыхтит там отработанными газами где-то в районе бензонасоса. Кто-нибудь видел подобное чудо гибридизации? Так и должно быть или трубку всё же надо воткнуть в ФОВ? И что будет,если ездить так?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: ФОВ от жигулей на Волге???

надо вернуть всё взад. картерные газы не должны попадать в атмосферу.
обычно так делают когда уже двиг подубит, компрессия низкая, колечки подсели и давление в картере повышенное. и что бы масло не летело в корпус фильтра и в карб шланг отключают и выводят под машину. но это не правильно и очень вредно.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: ФОВ от жигулей на Волге???

это не гибрид а установлен солекс и поэтому установили фильтр от таза, а картерные газы отвели под двиг.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Re: ФОВ от жигулей на Волге???

это не гибрид а установлен солекс и поэтому установили фильтр от таза, а картерные газы отвели под двиг.

То есть трубка так и должна быть внизу? А на жигулях как сделано,неужели так же?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
надо вернуть всё взад. картерные газы не должны попадать в атмосферу.
обычно так делают когда уже двиг подубит, компрессия низкая, колечки подсели и давление в картере повышенное. и что бы масло не летело в корпус фильтра и в карб шланг отключают и выводят под машину. но это не правильно и очень вредно.

Фигово, так что же,вот так с ходу движок перебирать,или всё таки побегает хотя бы годик?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
посмотри как маслице кушает\нет. замерий компрессию для начала. а там видно будет.
может просто колпачки маслосъёмные заменить и всё.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
То есть трубка так и должна быть внизу? А на жигулях как сделано,неужели так же?
да ну нет конечно. трубка большой ветки вентиляции так же подключена к корпусу фильтра. а трубочка малой ветки - в карб. через неё на хх отсасывает, а большая ветка вступает в работу под нагрузкой.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
только у волговского фильтра стоит дырка для шланга вверху, а у жиги сбоку. а на некоторых 24 шланг стандартно спущен вниз, только не от крышки клапанов , а от крышки толкателей.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Из личного опыта ремонта двигателей. Дело было зимой. Чинил Пазик бензиновый мотор от Газ-53. Конкретно менял прокладки клапанных крышек, уже 4 раз подряд, выдавливало их с завидной регулярностью. сапун на пауке был заглушен вместо него в клапанные крышки вварены уголки четвертьдюймовые и на них одеты шланги уходящие под движок. Оказалось что эти шланги были слишком длинны в них набился снег и там благополучно замерз закупорив шланги наглухо. После отбития оных молотком и отогрева в теплом боксе все стало ок.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Не будут они там застаиваться, а попрут через все сальники и прокладки вместе с маслом, какое бы фирменное оно не было. Ну, правда может не сразу, а километров через 10-50, в зависимости от состояния поршневой.

Мне недавно попалась 31029 с невесть каким карбом и ФОВом от 2105(!) Сапун отключён от ФОВа , протянут вниз и пыхтит отработанными газами где-то в районе бензонасоса.Машина бегает неплохо, НО движок в масле,оно сочится даже из под крышки маслозаливной горловины.Так что отказываться от вентиляции картера видимо действительно не стОит. Единственно только возникает вопрос -- первая машина у меня была Победа , и там сапун никогда не подключался к ФОВу,был протянут шланг вниз и всё.То есть изначально так сделали на заводе, НО ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ПЁРЛО МАСЛО???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
НО ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ПЁРЛО МАСЛО???
Степень сжатия ТОГДА была какая? А сейчас? Чуток колечки износились и пошло давление в картер - вот его и "откачивают" через впуск.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Степень сжатия "ТОГДА" и сейчас не влияла на картерные газы. В большей степени она влияет на экологические нормы и ситстему питания ДВС. Просто раньше, кроме зажигания и карбюратора ни чего не было, а сейчас ...?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Степень сжатия "ТОГДА" и сейчас не влияла на картерные газы.
на картерные газы не влияет. а вот на их количество - очень даже. чем выше давление в камере сгорания, тем "охотнее" оно будет прорываться через уплотнения в картер.
сколько там было у победы? 6,2:1 если не ошибаюсь?
а у того же 402го - 8,2:1
разница очевидна.

Просто раньше, кроме зажигания и карбюратора ни чего не было, а сейчас ...?
а что сейчас у того же 402го там нового появилось?
да и при чём здесь система питания и система зажигания? каким боком они к картерным газам?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Vitaly
Думаю, в Победе, как и в 24-ке шланг не просто выведен вниз, а хитро: чтобы при движении набегающий поток высасывал газы по принципу пульверизатора. Правда чтобы эта штука работала, надо больше ездить, чем стоять. Думаю, по нынешним пробкам тоже течь будет.

Ну и момент со степенью сжатия тоже игнорировать не стоит.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Правда чтобы эта штука работала, надо больше ездить, чем стоять.
ну тогда пробок то не было. в те времена люди именно ЕЗДИЛИ, а не стояли. и представить себе не могли даже, какой кошмар ожидает их потомков на дорогах.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Это всё верно, но сколько времени тогда надо было прогревать до рабочей t" зимой, стоя на месте, ИМХО, для движка большой беды не будет, если шланг сброшен вниз и если человеку наплевать на экологию, пусть о себе и пассажирах подумает: весь этот доморощенный выхлоп может запросто затягиваться в салон, особенно зимой, с печкой и в пробках.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
эээ... не вкурил. а что было бы с прогревом?
Это я об этом, ведь до рабочей t" авто прогревается на месте, тем более в те времена:
Думаю, в Победе, как и в 24-ке шланг не просто выведен вниз, а хитро: чтобы при движении набегающий поток высасывал газы по принципу пульверизатора. Правда чтобы эта штука работала, надо больше ездить, чем стоять.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Система вентиляции картера ГАЗ-21. Нижний конец трубки отрезан под углом. В крышке маслозаливной горловины находится фильтр.
 

Вложения

  • 35.jpg
    35.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 109

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Vitaly
Думаю, в Победе, как и в 24-ке шланг не просто выведен вниз, а хитро: чтобы при движении набегающий поток высасывал газы по принципу пульверизатора. Правда чтобы эта штука работала, надо больше ездить, чем стоять. Думаю, по нынешним пробкам тоже течь будет.

Ну и момент со степенью сжатия тоже игнорировать не стоит.

Победа эта у меня всё ещё цела( стоит в гараже), и ездил-то я на ней в НАШЕ время,то есть и по пробкам тоже.Ну не течёт,зараза! :)
 
Сверху