• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
14,2В в начале, при морозе -23 маловато. А 14,7 получается многовато, а среднего нет.
и еще:
чётко на 14.3, например
Ловите блох :) Пустые хлопоты. В Европе и Америке по дорогам бегают сотни миллионов автомобилей. Кто там смотрит на вольтметр или амперметр? Да и нет этих приблуд на тамошних колымагах.:) Сдохла АКБ, пошел в ближайший супермаркет, купил, поставил... и забыл. :yes2:
Наши проблемы мы придумываем сами себе. От больших знаний и нищеты.
Ага, 14,2В при минус 23 маловато, а если минус 16 то может сойдет? :haha:
А не дай бог оттепель? Хватай паяльник... ваяй новую схему?
На дворе кончается первое десятилетие ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА!!!!
Сейчас легковой автомобиль в быту распространен больше, чем кофемолка.
Добавлю, глубину знаний и практический опыт многих форумчан не подвергаю сомнению и выражаю восхищение их способностям. :drinks:
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Не прав в том, что у америкосов за напругой и температурой следят мозги, по факту комп и эта коррекция там уже вложена. А на наших в тупую (так дешевле) в гене стоит таблетка, которая нагревается и снижает напругу. Но гена то греется быстрее, чем элекролит. Потому и с утра в мороз завестись не можем кранты АКБ за год. :( Тут уж кому как проще- кадый год по 3.5-4.5 тыр выкидывать и иметь постоянную проблему или купить 2 резюка и один терморезистор на сумму 100р (по максимуму) и забыть о проблеме на 3-5 лет. :rolleyes:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
что у америкосов за напругой и температурой следят мозги
У америкосов 100 000 000 штук легковых а\м.
Им, америкосам., накакать кто за чем следит.... Раз в три года меняют машину (если работу не потерял) .... и все температурные коэффициенты побоку.... :rofl::rofl::rofl:

Но гена то греется быстрее, чем элекролит.
а мозги (человеческие) греются быстрее, чем мизинец левой ноги.
Я Вам про место а\м в жизни современного общества, а Вы мне....
В огороде бузина, а в Киеве дядька. :)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А на наших в тупую (так дешевле)
Вот я и говорю:
От больших знаний и нищеты.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ловите блох Пустые хлопоты. В Европе и Америке по дорогам бегают сотни миллионов автомобилей. Кто там смотрит на вольтметр или амперметр? Да и нет этих приблуд на тамошних колымагах. Сдохла АКБ, пошел в ближайший супермаркет, купил, поставил... и забыл.
Тут вам не равнина, тут климат иной...
В буржуляндии потеплее чем у нас. Даю гарантию, что 50% буржуйских авто в текущем состоянии не заведутся при вчерашней температуре воздуха в Нск ;) А из остальных еще 20% отпадут при температуре в -30С. Бывал я в ЮАР. Видал там ихние машины. Аж завидки берут. Машине 20 лет, а не ржавчинки нигде краска не отлупилась - как из салона. Так что не надо. В стандартных условиях до +5 градусов ни у кого проблем не возникает. А там уже как получится.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Тут вам не равнина, тут климат иной...
В буржуляндии потеплее чем у нас.
Ага, и на Аляске, и на севере Канады, и за полярным кругом в Норвегии, Швеции и Финляндии.... ихние машины под пальмами прячутся от снега...
Согласен! Сибирь - серьезный район эксплуатации а\м.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ага, и на Аляске, и на севере Канады, и за полярным кругом в Норвегии, Швеции и Финляндии.... ихние машины под пальмами прячутся от снега...
Насчет Норвегии и Финляндии, то там температуры ниже -20 не так часто бывают. Канада там да, но надо учесть, что народ живет массово в районе Торонто. А там климат как в Москве. Ну и я оставил еще 30% авто которые заведутся ;) Бум считать что Канада и Норвегия к ним относится ;)
 

полоз

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
84
Всем привет!Вот такая проблема:на холодную зарядка 14.5,как машина прогреется 12.5-12.3.вопрос знатокам:Это нормально?
у меня 3-я Волга и такая проблема первый раз.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
тЯЯЯк...Уважаемые однофорумчане kineskop, Влад Титов, Garik88, полковник2!!!

Я тут в паспорт глянул, дык оказывается я из РФ :yes2:?!?!?! Я конечно не против всяких тут полемик, понимаш... Но мы живём здесь и сейчас. И проблемы они тоже здесь и сейчас, которые надо решать ... сами понимаете где и когда :) Мне всё равно на америкосов. К стати тут наш тарас перестал заводиться (форд таурус) от холода. Комплектация из калифорнии. Кто-то был прав :rofl:

вот мы пробуем решать наши собственные проблемы. А насчёт 14.3 Вольт - это я к примеру написал, хотел отметить что можно выставить уставку как душе захочется. При 14.7 Вольт летом у меня вечно сгорал дальний, а потом и ближний на Nightbraker`ах.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
При 14.7 Вольт летом у меня вечно сгорал дальний, а потом и ближний на Nightbraker`ах.
В полном соответствии с Законами Физики и Здравого Смысла.
Раньше было три градации района эксплуатации а\м. Тропический, Умеренный, Арктический.
В каждом районе были свои нормативы по эксплуатации АКБ. Начальная плотность электролита, конечная плотность (плотность полного заряда), срок службы АКБ. Наивно полагать, что АКБ установленная на вездеходе в Антарктиде проживет столько лет, сколько в Сочи или в Ташкенте. :rolleyes:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
полоз, Нет. Не нормально, аналогично было у меня.
Упирается всё в сломанный Реле Регулятор (РР) в генераторе (под пластиковой крышкой). В нём имеется термодатчик, который и срабатывает при нагреве, вот он и накрылся, опуская напряжение слишком низко.
Его цена не более 100 рублей (встроенный). Но рекомендуют ставить выносной с переключателем.
Меняется на авто, генератор снимать не нужно, только провода и заднюю крышку с генератора.
 

полоз

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
84
полоз, Нет. Не нормально, аналогично было у меня.
Упирается всё в сломанный Реле Регулятор (РР) в генераторе (под пластиковой крышкой). В нём имеется термодатчик, который и срабатывает при нагреве, вот он и накрылся, опуская напряжение слишком низко.
Его цена не более 100 рублей (встроенный). Но рекомендуют ставить выносной с переключателем.
Меняется на авто, генератор снимать не нужно, только провода и заднюю крышку с генератора.
Спасибо,понял.только есть проблема.....на ЗиТовский генер нет зап.частей их завад не выпускает((а другие не подходят.буду менять гену на какой нить другой.например БАТЭ 90-100 Вольт
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
полоз, Мой штатный на 75 Ампер. Мне хватает. Имеются и на 110 ампер, каков выигрыш не знаю, практического опыта нет, а со слов чужих людей советовать не буду.
Двигатель ЗМЗ 406. Цены разные от 2000 до 4500 рублей.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
полоз, если генератор исправен, то к нему легко можно прицепить внешний реле-регулятор(можно и трёхуровневый)! Так часто поступают с малораспространёнными импортными генераторами. Если сами не хотите заморачиваться -обратитесь к рукастому автоэлектрику, это будет дешевле, чем новый генератор покупать.
 

полоз

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
84
я в принципе и сам могу:),только как щетки крепить?релюху вынести не проблема

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
есть подозрение что диодный мост умирает в конвульсиях,по радио слышно как набирает или скидывает дрыгатель обороты
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
есть подозрение что диодный мост умирает в конвульсиях,по радио слышно как набирает или скидывает дрыгатель обороты
Скорее всего умер диод или конденсатор.
я в принципе и сам могу,только как щетки крепить?
Берешь корпус со щетками и два провода припаиваешь. Ими и выносишь. Минус с кузова. Проще готовый купить и поставить цена вопроса не более 300р.
 
Сверху