• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Отказался от внешнего трехуровневого РР в пользу регулятора от 2110 с контролем напряжения не на выходе генератора, а в бортовой сети.

а ставится как? вместо родного, без доработок? а то у меня тоже при нагреве зарядка падает...
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Если РР установлен на корпусе генератора,вынеси его за пределы корпуса генератора, закрепи на кузове авто и будет тебе счастье.

да у меня так называемая таблетка стоит, тогда уж лучше трехуровневый рр поставлю :)
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
а ставится как? вместо родного, без доработок? а то у меня тоже при нагреве зарядка падает..

Делал по этому мануалу. Скачал его с жигулевского форума, но ссылку уже не найду за давностью лет.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
в общем прикупил внешний регулятор напряжения 13.3702-01 и чтобы старый не курочить, а кинуть в запас, взял новые щетки. теперь думаю есть у них полярность или нет? а то на щетках никаких надписей, и на регуляторе тоже...
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
вставишь колодку только в одном положении. Не перепутаешь

в смысле старый у меня в виде таблетки в одном корпусе со щетками, его хочу снять, поставить новые щетки и от щеток кинуть провода на новый внешний регулятор. а новый закреплю где-нибудь на крыле под капотом. как-то так :) и вот вопрос чего и куда подключать? :)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
а ставится как? вместо родного, без доработок? а то у меня тоже при нагреве зарядка падает...

Если у Вас стоит РР 13.3702.01, вместо него ставится РР 121.3702. На фишке ген-ра находите "+" провод при вкл. зажигания (проверять отключив фишку от РР!). Отрезать этот провод, оставив на фишке вывод 5-7см. Отрезок провода от щётки зачистить и подключить под любой болт на корпусе. На РР 121.3702 на клемму "15" подключить "+", на клемму "67" - провод от щётки ("Ш"). ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить под гайку крепления РР провод "-" от ген-ра!!! Удачи.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
какой стоит не знаю, еще не смотрел, знаю что таблетка вместе со щетками, а вот купил как раз 13.3702-01, его и буду ставить :) вот такой http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=607866

РР, который Вы купили, выполняет регулировку по "-". К сожалению, качество этих РР довольно низкое. Если у Вас РР стоит на ген-ре, то регулировка выполняется по "+". Чтобы подключить РР 13.3702.01, Вам понадобится дополнительный "+" провод на двухконтактный щёткодержатель. Какой у Вас дв-ль и ген-р? Стоит ли контрольная лампа (КЛ) зарядки? РР 13.3702.01 ставится в паре с 65А ген-ром на 402 дв-ле.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
я продавцу сказал так: "родной РН при нагреве перестает давать зарядку, дайте мне щетки и внешний РН для 406-го мотора". он дал мне этот, так что должен подойти :) на выходных буду ставить
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Добрый день всем:) К сожалению 200 страниц осилить никак не в силах, и кратенько опишу свою проблему...
Мотор крайслер, генератор денсо, ЭБУ моторолла, пробег 110 тыщ.
Напряжение в борт сети около 12-13 вольт(включены только габаритки), раньше стабильно 13.5-13.7, то бишь тенденция к падению, мерцают лампочки на подсветке ЖК дисплеев.
Я так думаю пора подумать о новых щетках генератора, и возможно о диодном мосту...
Подскажите пожалуста артикул на щетки:gaz_love:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху