• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Где ремонтировал нигде не течёт, только с кольца патрубка помпы бежит, сволочь. Когда буду делать заодно и перенесу тройник под генератором в самую нижнюю точку, чтоб сливной краник вывести под машину.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Railnig, силикон дорогое удовольствие. хомуты тоже под него или обычные?

на патрубке выхода термостата два обычных, норма, а в остальных местах усиленные, широкие с болтом...
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
Победил я свой подтекающий крайслер. Сделал все как писал VADIMUS http://www.drive2.ru/l/2021105/
http://www.drive2.ru/l/2046303/
Хомуты покупал VAG №90687001 - 14шт. и №90926501- 8шт. тут http://www.autodoc.ru/
Патрубки купил все новые, но не силикон, а обычные куплены в Интеграле. Посадил их на Литол.
Патрубок помпы 53010517АС сломал когда снимал шланг, пришлось купить новый за 1300р. в Интеграле. Из под него тоже бежало прилично т.к. прокладка (кольцо) пришла в негодность.
Кран отопителя заменил на новый 550р куплен в Интеграле. Старый был забит полностью грязью и не работал.
Систему 2 раза промыл водой и залил тосол.
Прокладку термостата заменил. Покупал тут http://almak-usa.ru/brands/view_product/21367

В машине стало значительно теплее ну и не стало мокрых пятен. Осталось помыть двигатель.
 
Последнее редактирование:

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
greg001, А патрубок помпы как менял, со снятием плиты?

Нет. Генератор снимал чтобы легче было подобраться.
Входной патрубок помпы держится на одном винте. Выкручиваем и слегка вращая его вытаскиваем.
Когда засовывал новый очень много матерился))... но как-то всунул

Фото не мое... видно болт крепления патрубка
 

Вложения

  • Болт.jpg
    Болт.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
greg001, Понятно, просто многие пишут, что нереально его вынуть без снятия передней плиты.

у себя так и не смог снять без снятия плиты, снял плиту, за 1 мин выдернул патрубок, за 5 поставил...дольше плиту снимать было...
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69

Алексей JR

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
49
Капает патрубоок на катализатор.

Ясен пень - надо поменять.
Но вот в чем загвоздка - там, под расширительным бачком - просто узел патрубков, и тот который нужно менять (самый нижний) уходит за спину двигателя.

Вопрос, может кто сталкивался, может что дельное подскажет, как менять! Советы Гинеколога, и человека-осьминога приветствуются.

Для начала хотя-бы понять, куда он идет и где конец.
не потребуется ли для этого башку откручивать.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Капает патрубоок на катализатор.

Для начала хотя-бы понять, куда он идет и где конец.
один на помпу, один на термостат.

не потребуется ли для этого башку откручивать.
ну ты загнул....:)
геморрой конечно еще тот его менять, но головку снимать не надо. Вообще ничего снимать не надо кроме самих шлангов и хомутов которые их к кузову крепят.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Капает патрубоок на катализатор.

Алексей JR, чего тут подсказывать- разбирай и меняй. Ничего сложного, а неудобства- они везде. До кучи меняй все, чтоб сто раз не лазить.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Re: Капает патрубоок на катализатор.

это не проблема) эти детская болезнь.
берешь новые шланги на 18 и 16 под замену, убираешь этот кактус (пластиковый тройник извращенной формы), покупаешь тройник т-образный металлический 18 мм от газели (на отопителе у них такой) и ставишь.
наслаждению нет предела!
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Re: Капает патрубоок на катализатор.

Вообще ничего снимать не надо кроме самих шлангов и хомутов которые их к кузову крепят.
Ну прикуришь немножко))))
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Re: Капает патрубоок на катализатор.

был у меня случай: купил крыску только, патрубки родные, пробегу 140 тыщ - менять! пригоняю в АГЦ, там говорят.. бла бла крайслер это иномарка, норма час дорогой, шланги из под ресивера выдергивать - надо коллектор впускной снимать - дорого и долго, около 6-7 тысяч. я горю, идитевжэ и уехал. купил шлангов, патрубков, с ребятами посоветовался в более дружественном сервисе и они мне всю резину под капотом заменили за 2 тыщи, доработав при этом дурацкие тройники печки и прочие прелести этого авто.
делают люди, если вы людь - вы тоже сможете.
 
Последнее редактирование модератором:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Капает патрубоок на катализатор.

купите пластиковые стяжки за одно. там около впускной трубы шланги закреплены с их помощью. Поменять реально, но гемморойно малость, я старые тупо срезал. можно немного двигатель под коробку поддомкратить.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Капает патрубоок на катализатор.

Ясен пень - надо поменять.
Но вот в чем загвоздка - там, под расширительным бачком - просто узел патрубков, и тот который нужно менять (самый нижний) уходит за спину двигателя.

Вопрос, может кто сталкивался, может что дельное подскажет, как менять! Советы Гинеколога, и человека-осьминога приветствуются.

Для начала хотя-бы понять, куда он идет и где конец.
не потребуется ли для этого башку откручивать.

как писали выше - ничего сложного.
патрубки можно купить комплектом, если нет, найти аналогичного диаметра например от газели и обрезать либо по старом, либо по месту. - там вроде 20 диаметр внутренний.
если соберёшься за одно и шланги поменять, что конечно тебе облегчит задачу в будущем - меньше лазить придётся. от расширительного бочка до тройника с другой стороны двс идёт 18 шланг.
все остальные 16.
для удобства открутить генератор еще.
ну и если есть возможность, поменяй резьбовые хомуты на самозажимные (пружинные), они как на иномарках стоят. течи не будет и шланги не пережмут.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Капает патрубоок на катализатор.

патрубки можно купить комплектом,
Редкая вещь, да и то там только два патрубка, один из которых вообще не подходит.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Капает патрубоок на катализатор.

участник, есть такое дело. я на южке искал, так они залупили цену, отправил их далеко. по торговым рядам походили, нашли подходящие по диаметру и разной длины, лишнее обрезали и подогнали по старым. главное углы совпали.
 
Последнее редактирование:
Сверху